Получи документы

Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Как лес обидели»

УДАЛИТЬ
Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Как лес обидели»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста

«Как лес обидели»

Липухина Ирина Владимировна, МКДОУ ДС ОВ №34, Приморский край, село Вольно-Надеждинское.

Цель: формировать у детей нравственное поведение, прививать элементарную экологическую культуру.

Действующие лица:

Сказочник Белочка

Заяц Дятел

Медведь Лиса

Ёж Цветы (девочки)

Волк Язычки костра

Публикация «Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста „Как лес обидели“» размещена в разделах

Мудрая сова Мышонок

Деревца

Сказочник. Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада вас видеть. Сегодня мы покажем вам очень страшную сказочку. А почему вы все стали такими грустными? Не переживайте, наша сказочка заканчивается хорошо, в ней дружба сильнее зла. Итак, начинаем.

Картина 1.

(Лес, береза, елочки, грибочки; под музыку появляются цвет)

Группа детей поёт песню «Добрый лес».

Цветы. (вместе)

Мы девочки цветочки -

Зелёные листочки.

С ветерком играем,

Головками киваем.

Танец цветы

Входят лиса и волк

Лиса. Ах, как скучно жить в лесу. Чем бы заняться?

Волк. Верно, лисонька. И мне скучно. Может в догонялки поиграем?

Лиса. Неохота, всё надоело. (вынимает спичный коробок)

Как-то раз по тропке шла,

Спичек коробок нашла.

Давайте спичками играть,

Кусты и травку поджигать!

Это так интересно…

Волк. Давай

Волк и лиса зажигают спички и бросают их на траву.

Влетает сова.

Сова. Кто в лесу порядок нарушает? Кто здесь спичками играет? Забыли что нельзя баловаться с огнем? Лес может сгореть, тогда все птицы и звери уйдут из него.

Лиса. Ничего не будет твоему лесу. Лети, лети отсюда!

Волк. Но откуда взялся дым?

Задыхаюсь, кашель душит.

Едкий дым мне горло сушит.

Ой, ой, лисонька спаси,

Мне водички принеси.

Лиса. Как же мне тебе помочь?

Ну, бежим скорее прочь.

Лиса и волк убегают

Сова. Пожар! Пожар! Горим! Горим!

Птицы, звери убегайте.

И детей своих спасайте!

Сова улетает

Вбегают язычки пламени (дети с красными лентами)

Танец пламя костра

Картина 2.

В углу домик. Ёж с корзинкой в руке подходит к домику, стучит в дверь.

Ёж.

Ну-ка, заяц, просыпайся,

За грибами собирайся.

Побежим мы по тропинке,

Наберем грибов корзинку.

Из домика выходит заяц с корзинкой в руке.

Заяц.

Что ты, ёжик, раскричался?

Я уже давно собрался.

Видишь, домик свой закрыл.

И корзинку не забыл.

Еж. Ой, а посмотри какая туча.

Заяц. Не переживай, сейчас мы эту тучу испугаем.

Выбегает мышонок

Мышонок. Здравствуйте, зверята!

Заяц и еж. Здравствуй, мышонок! Ты куда идешь?

Мышонок. За грибами.

Заяц. Пойдём с нами! Вместе веселее!

Зверята поют песню «Грибок» и уходят.

Картина 3

(Сгоревший лес. По сгоревшему лесу ходит сова. Появляются мышонок, еж, заяц)

Мышонок. Куда мы попали? Почему лес такой темный?

Сова. Вы что, не видите? Вы пришли в мертвый лес.

Он сгорел. Здесь никто не живёт, ничего не растёт.

Заяц. Как страшно.

Мышонок. Не хотел бы я жить в этом лесу. Надо лес спасти! Зверей надо позвать, и сгоревшие деревья убрать.

Заяц. Правильно, посадим свой лесок! Эй, звери, сюда идите. Нам работать помогите.

(Под музыку «Настоящий друг» сова, заяц, еж, медведь, дятел, белочка убирают лес от обгоревших дер; высаживают саженцы).

танец «Молодые деревца»

Медведь.

Славно мы все потрудились.

Хоть бы саженцы прижились.

Дятел.

Долго будет лес расти,

Нелегко его спасти.

Говорит молва недаром:

«Береги лес от пожара!»

Белочка.

Ничего, теплый дождь его польёт,

Вот наш лес и подрастёт.

Будут сосны здесь шуметь,

Будут птицы песни петь.

Заяц.

А весёлые зверята,

Станут собирать опята.

В лес с корзинками придут.

Лесных ягод наберут.

Хоровод «Весёлые грибники»

Медведь. Запомните, лес надо беречь, потому что это – наш дом, наше богатство!

Дятел. А в лесу растет много трав, деревьев, цветов, ягод и грибов, которые приносят нам большую пользу.

Еж. Ребята, а вы знаете, как нужно себя вести в лесу? (дети называют правила поведения в лесу)

Все звери (вместе). Берегите лес!

Песня «Давайте весь мир любить»

Сказочник.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру,

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Танграм» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Танграм» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: научить логически, думать, выделять геометрические фигуры, создавать заданную фигуру Задачи: 1. Развивать пространственное расположение.

Игра для детей старшего дошкольного возраста «Почтальон»Игра для детей старшего дошкольного возраста «Почтальон» Игра для детей старшего возраста"Почтальон" Название игры "Почтальон" Цель игры: Знакомство детей с буквами и звуками. Закреплять умение.

Игра для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста. «Волшебный цветок» Цель: учить детей ориентироваться в семи основный цветах, подбирать.

Игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста Игра по развитию речи «Умный круг» Авторы: Т. И. Юрина, старший воспитатель, Т. В. Карпова, А. А. Балина, воспитатели Паспорт игры Название игры:.

Игра-викторина «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста Игра – викторина на тему: «Птицы» для детей старшего дошкольного возраста. Цели : Учить детей составлять описательные рассказы по предметам,.

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возрастаИнтеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста Почему я эту игру отнесла к разряду интеллектуальных? Потому, что, на мой взгляд, её содержание отвечает определению интеллекта, как способности.

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Своя игра»Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Своя игра» Познавательная игра для старшего дошкольного возраста «Своя игра» Насекомые 1. Что такое террариум? 2. Что необходимо для создания террариума?.

Театрализованная игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Речь - неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Если справедлива пословица:.

Театрализованная деятельность как средство формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста Развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста является на современном этапе развития социальных отношений одной из.

Театрализованная постановка по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Что случилось в городе» ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В ГОРОДЕ. (театрализованная постановка для старших дошкольников) Действующие лица: Ведущий, Дюдюка, Автоинспектор, Огоньки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Как лес обидели»
Опубликовано: 15 июля 2016 в 07:15
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра для детей старшего дошкольного возраста «Как лес обидели»» (включая файлы) размещена пользователем УДАЛИТЬ (УИ 742829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД