МААМ-картинки

Презентация «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»

Екатерина Антонова
Презентация «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»

Актуальность темы:Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театральной деятельности, которая способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала.

В результате целенаправленного использования театрализованных игр в непосредственной образовательной деятельности, а так же во время свободной деятельности дети приобретут речевые навыки, на основе которых станет возможным построение связанных высказываний, разовьется мышление, память, воображение. Речь станет эмоциональнее, выразительнее и содержательнее.

Публикация «Презентация „Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей“» размещена в разделах

Условия для самостоятельной театрализованной деятельности :

Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка

Особенности его эмоционально- личностного развития

- Индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности

Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности

Возрастные и поло-ролевые особенности, которые отвечают требованиям программы и потребностям детей

Задачи работы по развитию театрализованной деятельности детей :

Совершенствование познавательных процессов

Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности

Развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника

Воспитание интереса к различным видам творческой деятельности

Овладение импровизационными умениями

Театрализация способствует развитию нравственных представлений, формирует речь, творческую инициативу, эстетический вкус, более полно раскрывает творческий потенциал ребенка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра-инсценировка как эффективное средство развития самостоятельной речевой активности детей 2– 3 лет «Игра - инсценировка как эффективное средство развития самостоятельной речевой активности детей 2– 3 лет». В своей фундаментальной работе.

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольниковПосткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными.

Презентация «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка» Значение театрализованной деятельности Театрализованная деятельность помогает: Сформировать правильную модель поведения в современном мире:.

Консультация для педагогов «Театрализованная игра как средство развития дружественных отношений» Проблема воспитания доброжелательных отношений между детьми стояла перед педагогами всегда. Важность этой задачи очевидна, поскольку именно.

Презентация «Дидактическая игра и игрушки как средство сенсомоторного развития детей раннего возраста» 1сл. Дидактическая игра и игрушки, как средство сенсомоторного развития детей Раннего возраста 2сл. Ранний возраст – самое благоприятное.

Консультация для педагогов «Театрализованная игра как средство развития выразительности и интонационности речи дошкольников» Речь, во всём её многообразии, является необходимым компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Речь должна.

Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»Лэпбук «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей» Предлагаю вашему вниманию лэпбук по теме «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей». В условиях ФГОС ДО,.

Математические игры «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее,.

Презентация «Музыкально-дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста» Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 23:24
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД