Презентация «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»

Екатерина Антонова
Презентация «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»

Актуальность темы:Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в театральной деятельности, которая способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала.

В результате целенаправленного использования театрализованных игр в непосредственной образовательной деятельности, а так же во время свободной деятельности дети приобретут речевые навыки, на основе которых станет возможным построение связанных высказываний, разовьется мышление, память, воображение. Речь станет эмоциональнее, выразительнее и содержательнее.

Условия для самостоятельной театрализованной деятельности:

Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка

Особенности его эмоционально- личностного развития

- Индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности

Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности

Возрастные и поло-ролевые особенности, которые отвечают требованиям программы и потребностям детей

Задачи работы по развитию театрализованной деятельности детей:

Совершенствование познавательных процессов

Развитие всех компонентов, функций и форм речевой деятельности

Развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника

Воспитание интереса к различным видам творческой деятельности

Овладение импровизационными умениями

Театрализация способствует развитию нравственных представлений, формирует речь, творческую инициативу, эстетический вкус, более полно раскрывает творческий потенциал ребенка.

Прикреплённые файлы:

konsultacija-dlja-vospitatelei_nc4qj.ppt | 3326,5 Кб | Скачан: 10
 
Публикации по теме:

Игра-инсценировка как эффективное средство развития самостоятельной речевой активности детей 2– 3 лет «Игра - инсценировка как эффективное средство развития самостоятельной речевой активности детей 2– 3 лет». В своей фундаментальной работе.

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольниковПосткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными.

Презентация «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка» Значение театрализованной деятельности Театрализованная деятельность помогает: Сформировать правильную модель поведения в современном мире:.

Консультация для педагогов «Театрализованная игра как средство развития дружественных отношений» Проблема воспитания доброжелательных отношений между детьми стояла перед педагогами всегда. Важность этой задачи очевидна, поскольку именно.

Презентация «Дидактическая игра и игрушки как средство сенсомоторного развития детей раннего возраста» 1сл. Дидактическая игра и игрушки, как средство сенсомоторного развития детей Раннего возраста 2сл. Ранний возраст – самое благоприятное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Презентация «Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности у детей»
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 23:24
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Сказка как источник творчества детей». Часть 1 — «Царство Нептуна»
Наверное, вы, дорогие коллеги, не раз задавались вопросом: как сделать так, чтобы ваши дети. Едва вступив в жизнь, не оказались обделёнными не только...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Вентилятор»
"Вам стало Жарко? Мы вас быстро остудим! " Под таким девизом прошло очередное занятие по роботехнике! На этом занятии мы познакомились с жарким климатом...
Презентация «Особенности взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС до»
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Космический спутник»
С каждым днем роботехника все больше увлекает моих ребят. Они с нетерпением ждут наших занятий и каждый раз пытаются угадать, что мы будем строить....
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка»...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию ( лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить детей...