Папки-передвижки

Театрализованная игра «Личная гигиена»

Юлиана Шкляр
Театрализованная игра «Личная гигиена»

Конспект театрализованной игры

Группа : средняя (4 года)

Воспитатель КГКП «Ясли –сад №31 г. Павлодар» : Рожкова Юлиана Юрьевна

Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация

Б лімі/ Раздел:Художественная литература

Та ырыбы/ Тема: Театрализованная игра «Личная гигиена»

Ма саты/ Цель: развивать речь детей через театрализованную деятельность

Міндеттері/ Задачи:

Публикация «Театрализованная игра „Личная гигиена“» размещена в разделах

-формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.

- создать обстановку радостной встречи с героем знакомой сказки;

-закреплять знания детей о предметах личной гигиены, о чистоте и аккуратности;

-развивать речевую активность, память;

-воспитывать аккуратность, потребность личной гигиены.

Жабды тары/ Средства: пригласительные билеты, конверт-посылка, костюмы: медведь, заяц, птичка, дракон, зубная фея, д/игра

С здік ж мысы / Словарная работа: личная гигиена

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент:птица- с, заяц-коян, медведь-аю, личная гигиена-жеке бас гигиенасы

діс – т сілдері/ Методы и приемы: игра-путешествие, беседа, д/игра, драматизация, наглядный, словесный

Саба ты барысы / Ход проведения:

Дети вместе с воспитателем входят в зал и здороваются

В руках воспитателя большая посылка. На ней подпись: «Детям средней группы «А».

Воспитатель: Здравствуйте, дети! В адрес нашего сада пришла посылка. Давайте узнаем что в ней

Воспитатель: Ребята, Зубная Фея прислала нам пригласительные билеты. Вот они. Она приглашает нас в свое царство. Но отправится к ней, сможет тот, кто правильно назовет предмет гигиены, изображенный на пригласительном билете.

Дети: Зубная паста, зубная щетка, мыло, шампунь, полотенце, мочалка.

Воспитатель: Молодцы! А теперь посмотрите на мой пригласительный билет и скажите, что лишнее изображено на картинке (На билете нарисована зубная паста, зубная щетка, зубной порошок, мыло и сок). Почему? –ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Теперь вы все сможете отправиться в гости к Зубной Фее.

«В круг скорее становитесь,

Крепко за руки беритесь.

Раз, два, три, четыре, пять,

Сказку будем начинать!»

-Вот мы и оказались в царстве Зубной Феи. А вот и она.

Зубная фея: Здравствуйте, друзья! Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам! Я рада вас видеть здоровыми и в хорошем настроении. Но мне не хватает ваших красивых улыбок. (Дети улыбаются.) Я – Зубная Фея, я не только забираю ваши больные зубки и лечу их, но еще в моем царстве самое главное является личная гигиена. скажите вы знаете что такое личная гигиена?

-Личная – от слова лицо, гигиена – от слова чистота. Личная гигиена – это содержание в чистоте лица, рук, тела.

- Скажите, пожалуйста, а чистота тела нужна только для того, чтобы быть опрятным и приятным? (Ответы детей)Чистота тела нужна еще и для здоровья. Ведь если не мыться, не мыть рук, то в организм могут попасть разные микробы, да и тело не дышит. А ведь через кожу мы получаем кислород.

-сегодня я вас приглашаю посетить мой волшебный лес, где жители леса вам расскажут о личной гигиене

Зубная фея: В моем волшебном лесу живут разные звери и птицы. Лисица и волк, птичка-невеличка и заяц, медведь и ворона. Они живут дружно, никто никого не обижает. По утрам, только солнышко вставало, лес оживал. Сначала, прежде чем заняться своими лесными делами, торопились звери к лесной речке, чтобы умыться да зубы почистить. И ничего в этом нет удивительного, ведь это был не простой лес, а лес в Королевстве чистоты. Первым к речке всегда прибегает Заяц. (Выскакивает Заяц).

Заяц: Надо-надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам! (умывается) Ох, какая вода холодная! Ох, студёная! Но это даже хорошо – вот сейчас мордочку умою, зубы почищу, и здоровье по всему тело разбежится. Ух! Ох! (умывается)

Зубная фея: Не знал Заяц, что поселился в его любимой речке маленький, глупый, невоспитанный дракончик. (Из речки появляется Дракон.)

Дракон: А ну, брысь отсюда!

Заяц (пятясь) : Это ещё почему, простите?

Дракон: Это теперь моя речка, и нечего тут своими лапами воду мутить!

Заяц: Так я. Я просто зубы хотел почистить. И ушки помыть.

Дракон: Зубы почистить? Уши помыть? Да вы посмотрите на него! У него уши во-о-о-н какие большие, а он их мыть вздумал!. Брысь отсюда, и всё тут.

Заяц: Ой, какой невежливый Дракон!

Дракон: Какой есть, не надо в мою воду лезть

Заяц: А что же теперь делать, где же умываться и как без воды зубы чистить?

Дракон: Никак! Я зубы не чищу, и ничего, живу. Вот и ты обойдёшься!

Заяц: Как это так? С грязными зубами ходить? Нет, я так не хочу. А вон Медведь идёт, у него спрошу. (Появляется Медведь.)

Медведь (напевает) : Пришёл мишка косолапый,

Здесь, у речки, вымыть лапы,

Вымыть мордочку и зубы,

Скоро мишка чистым будет. Привет, Заяц!

Заяц: Привет, Мишутка, как дела?

Медведь: Хорошо! Смотрю, ты опять первый умываться пришёл! Молодец, Заяц

Медведь: А ты что такой грустный стоишь? Вода что ли холодная?

Заяц: Нет, Мишутка вода-то отличная – свежая, чистая, да только вот сидит в ней Дракон и всех прогоняет.

Медведь: Пойду, разберусь, что это за безобразие. Что же нам теперь, неумытыми ходить?

Заяц: Иди, Мишутка. Ты большой, сильный. Может, тебе удастся Дракона убедить, что зубы чистить всем нужно. А я побегу умываться к дальнему лесному озеру. (Медведь подходит к речке, оттуда выныривает Дракон.)

Дракон: Ну надо же, одного Зайца было мало, ещё и Медведь пожаловал!

Медведь: Ну-ка, Дракон, потеснись, дай умыться.

Дракон: И не подумаю! Идите отсюда, моя это речка, нечего тут плескаться.

(Дракон ныряет. Из леса вылетает Птичка-невеличка. Садится на дерево, начинает петь)

Птичка-невеличка: Здравствуй, Мишутка! Ты уже умылся? По утрам водичка хороша, такая чистая, что не только микробов, но и плохое настроение смывает!

Медведь: Вот только там Дракон, и он нас умываться не пускает!

Птичка-невеличка: Ой, как плохо! Может, я Дракона убедить смогу!

Медведь: Попытайся, а я пойду вслед за Зайцем к дальнему лесному озеру. Далеко туда ходить, но придётся – иначе весь день неумытым придётся быть. (Медведь уходит. Птичка подлетает ближе к озеру.)

Птичка-невеличка: Дракон, а, Дракон!

Дракон: Чего тебе?

Птичка-невеличка: Ты почему зверей от речки прогнал? Ты почему умываться и чистить зубы всем мешаешь?

Дракон: Я сам не умываюсь, и другим незачем. Я сам зубы не чищу, значит, и другим не надо. Ой! Ой-ой! Ой-ой! Ой-ой-ой! Ой, больно! (Птичка в испуге отлетает обратно на дерево.)

Птичка-невеличка: Где больно?

Дракон: Во рту больно! ОЙ-ой!

Птичка: Так это у тебя, наверное, зуб заболел! Ты свои зубы не чистил, вот они и заболели. Ну-ка, покажи где болит?

Дракон: Что на него смотреть, ты лучше помоги!

Птичка-невеличка: Да как же я тебе помогу? Тебе к врачу надо, к Зубной фее спеши, она у нас самый лучший доктор!

Дракон: Не-ет, не пойду ко врачу-у-у, у-у-у, ой-ой-ой, как больно! (Появляются Заяц и Медведь.)

Заяц: Что это тут такое?

Медведь: Что за шум такой?

Птичка-невеличка: У Дракоши зубки болят, а он лечиться идти не хочет!

Заяц: так тебе и надо!

Медведь: Да, так тебе и надо, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот пусть теперь у тебя зубы болят!

Дракон: Ой-ой-ой, больно (Появляется Зубная фея в белом халате.)

Зубная фея: Что тут за шум?

Птичка-невеличка: У Дракоши зубки болят!

Зубная фея:. Ну-ка, Дракоша, открой ротик!

Дракон (сквозь зубы, мотая головой) : М-м-м, ни за что.

Зубная фея: Ну, и не надо. Ты вот только расскажи, что ты кушать любишь. Кашу любишь?

Дракон: Не-а.

Зубная фея: А яблочки и морковочку?

Дракон: Не-а.

Зубная фея: А мясо и овощи?

Дракон: Не-а.

Зубная фея: Понятно. А конфеты, шоколадки и мороженное?

Дракон: Да-да-да-да-да!

Зубная фея: И сколько же ты вчера съел сладостей?

Дракон: Три килограмма мармеладных батончиков, десять чупа-чупсов, четыре торта, два сладких пирога, килограмм вафелек и пять порций мороженного. Ням-ням, вкуснятина.

Зубная фея: Ничего себе! Такого быть не может. Столько к тебе в рот не полезет!

Дракон: Ещё как полезет! Смотри! (раскрывает рот)

Зубная фея: Ну-ка, Мишутка, держи Дракошу, не давай ему рот закрыть!

Медведь: Сейчас!

(Медведь хватает Дракона, Фея быстро вытаскивает больной зуб).

Дракон: Ой-ой-ой!

Зубная фея: Вот и всё. Это был просто молочный зуб. Когда мы растём, то старые зубы, у нас выпадают, а на их месте вырастают новые. Только эти зубы - уже на всю жизнь, и если они испортятся, новых не будет. А тогда нечем будет тебе жевать вкусности.

Дракон: Ой-ой, не хочу, чтоб мне было больно!

Зубная фея: Ну что ж. Тогда надо по утрам и вечерам чистить зубы. Почему ты зубы не чистишь?

Дракон: У меня зубной щётки нет.

Заяц: Это не беда! Вот возьми, у меня есть запасная щётка. Только помни, каждые три месяца щётку надо новую брать, а старую выкидывать.

Дракон: У меня пасты нет.

Медведь: Это не беда, я тебе свою пасту отдам. Бери, у меня дома ещё такой много.

Дракон: Спасибо! Теперь у меня зубы точно болеть не будут. И. Извините меня, что я вас не пускал умываться. Я не знал, что это так важно.

Приходите к речке каждое утро и каждый вечер, чтобы умыться и зубы почистить. Я вам больше мешать не стану.

Музыкальная физминутка «Мы пойдем налево»

Зубная фея: ребята, скажите что случилось с жителями леса? (ответы детей)

Зубная фея: какой был дракончик? (ответы детей)

Зубная фея: а почему он таким был? (ответы детей)

Зубная фея: почему они болел зуб? (ответы детей)

Зубная фея: что нужно делать, чтобы не болели зубы? (ответы детей)

Зубная фея: ребята мои жители хотят с вами поиграть в игру и убедится, что вы все знаете правила личной гигиены

Игра «Что с чем дружит»

Цель: закрепить знание о предметах личной гигиены

Детям, предлагая выбрать карточку на которой нарисован предмет личной гигиены. На магнитной доске карточки с изображением нос, уши, волосы, зубы. Дети думают и каждый подходит к доске и прикладывает карточку «предмет личной» с кем он дружит и рассказать зачем этот предмет нужен.

Зубная фея: ребята, спасибо вам, за то, что вы знаете и соблюдаете правила личной гигиены!

Воспитатель: Давайте пообещаем Зубной феи, что мы всегда будем мыться, будем опрятными и аккуратными и здоровыми (дети хором говорят слова) :

«Да здравствует мыло душистое.» (Корней Чуковский)

- А от себя я хочу добавить: запомнить надо навсегда: залог здоровья – чистота!

-ребята, но подошло время и нам пора возвращаться в наш детский сад

«Покружитесь, покружитесь и в детский сад наш возвратитесь»

-Мы побывали в царстве Зубной Феи. Что вы нового сегодня узнали? (Ответы детей)

Дети прощаются с гостями и уходят.

Публикации по теме:

Авторская театрализованная игра «Театр эмоций»Авторская театрализованная игра «Театр эмоций» Театрализованная авторская игра «Театр эмоций» автор: Климова Л. Н. (воспитатель) Предлагаем вашему вниманию театрализованную игру "Театр.

Фотоотчет о НОД в подготовительной к школе группе «Личная гигиена — залог здоровья» с использованием ИКТФотоотчет о НОД в подготовительной к школе группе «Личная гигиена — залог здоровья» с использованием ИКТ Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет НОД "Личная гигиена - залог здоровья". Сам конспект и презентация представлены.

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Фотоотчет о профилактической беседе с воспитанниками СРЦН «Личная гигиена»Фотоотчет о профилактической беседе с воспитанниками СРЦН «Личная гигиена» Беседа " Личная гигиена " Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни; формирование представлений о предметах личной.

Театрализованная играТеатрализованная игра МКОУ «Ильинская СОШ» дошкольные группы «Ромашка» Воспитатель Белозёрова Елена Борисовна Общеизвестно, что игра в жизни дошкольника занимает.

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок»Театрализованная игра по русской народной сказке «Теремок» Программное содержание: 1. Развивать навыки театрализации русской народной сказки «Теремок» у детей младшего дошкольного возраста:.

Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. ФотоотчетТеатрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы. Фотоотчет Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» для детей средней группы с фототчётом Анжела СорокинаКо Дню Красной Шапочки на МААМЦель:.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра «Личная гигиена»
Опубликовано: 9 июня 2021 в 06:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД