МААМ-картинки

Театрализованное представление на новый лад «Сказка о глупом мышонке»

Салазова Светлана
Театрализованное представление на новый лад «Сказка о глупом мышонке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

• Обучающие: знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра».

-Учить при инсценировках сказок пользоваться прямой и косвенной речью

- совершенствовать диалогическую форму речи;

- пополнение знаний о творчестве детского поэта С. Я. Маршака;

- обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

Публикация «Театрализованное представление на новый лад „Сказка о глупом мышонке“» размещена в разделах

-Развивать способность понимать содержание музыкальных произведений разного жанра (марш, танец, песня) и эмоционально откликаться на выраженные в них чувства и настроения.

• Коррекционные: автоматизация поставленных и исправленных звуков, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи (развитие плавной, размеренной, ритмизированной, интонационно окрашенной, мимикой, связной, диалогической, монологической речью;

- обогащение активного словаря новыми понятиями, лексико-грамматическими категориями.

• Воспитательные: воспитание коллективизма, усидчивости, активности, умения работать в команде, уверенности во время публичного выступления;

развитие коммуникативных и толерантных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким: своим сверстникам, педагогам, родителям, детям младших групп.

Ход

Танцевальная разминка:

1 Марш

2 Вальс

3Полька

Слушание музыки

«Неаполитанская песня» - Чайковского.

Беседа. Определяют жанр (веселый, подвижный, задорный, что удобно делать (танцевать).

Звуки: высокие, средние, низкие.

Слушание колыбельной песни.

Беседа:

-Что это за песня? (колыбельная).

-Когда она звучит? (когда дети ложатся спать).

-Какая по характеру колыбельная?

-Как она исполняется?

(спокойно, ласково, нежно).

-А кто ее поет? (мама).

Перед тем, как спеть колыбельную песню перед сном, мама обязательно прочтет или расскажет сказку.

Воспитатель:

В мире много сказок, грустных и смешных,

Но нельзя на свете, нам прожить без них.

В сказке может все случиться, наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится –

Скажем гостю заходи.

Пела ночью мышка в норке:

Мышка:

Спи сыночек нежный мой,

Глазки сонные закрой.

Засыпает все вокруг,

Спит щенок твой верный друг.

В этой люльке – кто лежал,

Вырос сильным, смелым, добрым.

Стань сынок и ты таким.

Мышонок :

Лучше мама не пищи, ты мне няньку поищи.

Воспитатель:

Побежала мышка мать,

Стала лягушку в няньки звать.

Видит лягушка не одна с лягушатами она.

Песня лягушек:

Мы лягушечки – квакушечки,

Мы зеленые лягушечки,

Ой ква- ква – ква говорим,

Мы зеленые лягушечки.

Мы лягушки невелички,

Мы веселые сестрички,

Ой ква-ква-ква говорим,

Мы веселые сестрички.

Мы уже не головастики,

Мы лягушечки глазастики,

Ой ква-ква-ква говорим,

Мы лягушечки глазастики.

Любим мы поплавать на перегонки,

Возле берега большой реки,

Ой ква-ква- ква говорим,

Возле берега большой реки.

Мышка:

- Приходите к нам лягушка нашу детку покачать.

Лягушка: - Хорошо приду!

(поет колыбельную)

За печкою поет сверчок.

Угомонись, не плачь сынок.

Там за окном морозная,

Светлая ночка темная,

Светлая ночка темная.

Светит в окошко звездочка,

Месяц плывет, как лодочка.

Спи мой мышонок до утра,

Дам тебе я комара,

Дам тебе я комара.

Мышонок : - Нет, твой голос нехорош,

Очень скучно ты поешь.

Воспитатель: Побежала мышка- мать, тетю утку в няньки звать.

Видит, утка не одна, а с утятами она.

Мышка: - Приходите тетя утка, нашу детку покачать.

Утка: - Хорошо приду.

(колыбельная песня утки)

Лунные поляны,

Ночь как день светла.

Спи усни мышонок,

Спать давно пора.

Догорает свечка,

Догорит к утру.

Выйдем в сад с тобою,

Я червяка тебе найду!

Мышонок : - Нет, твой голос нехорош, слишком громко ты поешь.

Воспитатель: - Побежала мышка-мать тетю свинку в няньки звать.

Свинка: - Хорошо приду.

(колыбельная песня свинки)

Спи моя радость, усни.

В небе погасли огни,

Птички уснули в саду,

Рыбки уснули в пруду.

Звездочка в небе блестит,

Месяц в окошко глядит.

Спи мышонок хрю-хрю,

Глазки закрой говорю!

Мышонок :

- Нет, твой голос нехорош, очень грубо ты поешь.

Воспитатель:

- Побежала мышка-мать, тетю лошадь в няньки звать.

Видит лошадь не одна, с жеребятами она.

Лошадь:

- Цок, цок, цок,цок!

Я лошадка серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь прокачу!

Танец лошадок.

Мышка: - Приходите, тетя лошадь, нашу детку покачать.

Лошадь:

- Хорошо, приду.

И-го-го!

Мышонок :

- Нет, твой голос нехорош, очень страшно ты поешь…

Воспитатель:

- Побежала мышка- мать, стала кошку в няньки звать.

Видит кошка не одна, а с Василием она.

Танец кошки и кота.

Мышка:

- Приходите кот и кошка нашу детку покачать.

Кот и кошка:

- Хорошо придем.

Песня кота и кошки.

(музыка соло Квазимодо из спектакля

«Нотр дам де Пари».)

Василий:

Ты, ты как «вискас»

Душу опьяняешь,

Словно китекэт взор зажигаешь.

Ты, услада взгляду,

Наважденье, для мозгов

И колыбельную тебе я петь готов!

Кошка:

Тебя я нежно приласкаю, коготком.

Твои проблемы мы оставим- на потом.

Мяу! Комочек нежный,

Ты ласкаешь душу мне,

Тебя я вижу и как будто – вся в огне.

С тобой мышонок, я не обрету покой,

Сыграем в кошки- мышки

Вместе мы с тобой.

Воспитатель:

Завязала кошка глазки,

Но глядит из-под повязки.

Даст мышонку отбежать,

А потом мышонка – хвать.

Кошке- смех, мышонку – горе,

Но нашел он щель в заборе.

Сам не знает, как пролез,

Был мышонок – да исчез…

То-то рада мышка- мать,

Ну мышонка обнимать.

И на этой бодрой ноте.

Сказку нам пора кончать.

И в заключении дети поют песню

«Маленький детский сад»

(муз. И. Николаевна «Маленькая страна»).

Есть в Краснолесном детский садик –

Маленькая страна,

Дети сюда гурьбой веселой все по утрам спешат,

Здесь воспитатели стремятся всех окружить теплом,

Здесь книжки добрые читают – это второй наш дом.

Припев: Маленький детский сад, - 2раза

Есть в Краснолесном – детский садик,

Маленькая страна.

Вот и сегодня мы собрались,

Чтобы встречать гостей,

Петь, танцевать- для них старались,

радость в глазах детей.

Наш детский сад, как огонечек будет светить в пути!

С верой в добро - любовь поможет

Нам верный путь найти!

Припев.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Конспект открытого образовательного мероприятия с детьми 5-6 лет по образовательной области – Речевое развитие (раздел «Ознакомление с.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Программные задачи: Поддерживать у ребят желание слушать сказки. Помогать запоминать и обыгрывать содержание сказки с помощью символов,.

Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке»Конспект занятия по развитию речи и художественной литературе во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Знакомство с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: Познакомить.

Сценарий сказки «Сказка о глупом мышонке» на новый лад На сцене стоит детская кроватка, рядом стульчик. Звучит сказочная мелодия Вед. Доброго здоровьица уважаемые зрители! Сказку интересную увидеть.

Театрализованная деятельность. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа) ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».(средняя группа) Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрально.

Театрализованное представление «Курочка Ряба на новый лад»Театрализованное представление «Курочка Ряба на новый лад» Слышны звуки природы (пение птиц, шум леса,крик петуха). Ведущий: В одной деревеньке жили – были дед Матвей да бабушка Матрена. И была.

Театрализованное представление «Колобок на новый лад»Театрализованное представление «Колобок на новый лад» Конспект- сценарий театрализованного представления по сказке "Колобок"   Цель: Способствовать развитию творческих и певческих способностей.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» Теремок на новый лад Действующие лица: Медведь,Лиса,Волчок,Еж,Муха,Заяц,Лягушка,Комар. Костюмы: праздничные,на головах – шапочки ивотных.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценирования хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление на новый лад «Сказка о глупом мышонке»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 11:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное представление на новый лад «Сказка о глупом мышонке»» (включая файлы) размещена пользователем Салазова Светлана (УИ 652816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД