Получи документы

Театрализованное представление с участием родителей «Путешествие в страну фантазию»

Елена Евдокимова
Театрализованное представление с участием родителей «Путешествие в страну фантазию»

Театрализованное представление с участием родителей «Путешествие в страну фантазию»

Автор: Евдокимова Елена Владимировна

Целью данного представления является психологическая подготовка детей к важнейшему событию в их жизни – поступления в школу. Дети уже многое умеют и знают, игра поможет осознать необходимость этих умений и навыков, почувствовать силу знаний.

Сказочные герои:

• Белоснежка

• Баба-Яга

• Кот Базилио

• Лиса Алиса

• Атаманша

• Разбойники

Публикация «Театрализованное представление с участием родителей „Путешествие в страну фантазию“» размещена в разделах

• Старик-годовик

• Колдунья - Нехочуха

• Лень и Засоня.

Ход представления:

Дети получают телеграмму: «Спасите! Помогите! Страна Фантазия в опасности, на нас напала колдунья Нехочуха. Расколдуйте нас! Фея Доброта!»

Путь в волшебную страну охраняют слуги (воспитатели других групп). Они загадывают детям загадки, после чего дети и воспитатели попадают в нарядный зал. Он пуст, лишь у домика сидит и плачет Белоснежка.

Белоснежка: (увидев детей) Ой, наконец – то. Здравствуйте. Теперь мы спасены!

Воспитатель: Здравствуй, Белоснежка. Почему та плачешь?

Белоснежка: Беда у нас в лесу. Колдунья Нехочуха и ее верные слуги - Лень и Засоня – околдовали всех. Кто что знал – позабыл, кто умел – разучился, а фея Доброта исчезла. Только вы сможете нам помочь, если будете дружными, ловкими, внимательными, а главное добрыми.

Воспитатель: Мы постараемся. Что нужно делать?

Белоснежка: Были у меня друзья, маленькие такие. Ушли они работать, а домой не вернулись. А кто они и как их зовут, я забыла. Помогите мне.

Дети: Это гномы (называют их имена)

Белоснежка: Ой, правильно. А сколько их всего?

Дети: 7.

Белоснежка: Это цифра не простая, а волшебная. В названии каких сказок она встречается? (дети называют). А сколько дней в неделе? Как они называются? (дети называют). А со скольких лет дети идут в школу? Вот вам и надо собрать семь волшебных секретных пакетиков, которые помогут вам победить колдунью и расколдовать наш лес. А я побегу своих друзей выручать, гномов. Теперь мне ничего не страшно. Спасибо. До свидания.

(Уходит. В это время за спинами ребят раздается громкий храп. Он идет из избушки.)

Воспитатель: Глядите, какая избушка лесная!

Спит, храпит и не может проснутся.

Как же заставить её проснутся?

Дети: Избушка, избушка. Повернись к лесу задом, а ко мне передом.

(Избушка «храпит»)

Воспитатель: А если нам хором дружно сказать: «Избушка, избушка, довольно спать!»

(Дети хором кричат эти слова, храп прекращается, из окна выглядывает Баба-Яга)

Баба-Яга: Кто нарушил мой покой? Что за птица, что за зверь?

А! это детишки, Девчонки и мальчишки.

(Баба-Яга выходит из избушки и поет песню из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»)

Иди ко мне, голубчик,

Тебя я кину в супчик.

А вот тебя милашка положу я в кашку.

(Бегает за детьми, но быстро устаёт и садится на пол).

Воспитатель: Чем варить нас и варить

Да друзьям своим дарить

Нам скорей отдай пакетик.

Тебя очень дети просят.

Баба-Яга: Пакетик? Какой пакетик? Не помню! Ничего не помню! Какие деревья в лесу растут? Какие звери живут? Не помню! А грибы какие? А ягоды? Все забыла! Помогите!

Игра «Побывай в лесу»

Ребята выстраиваются в лилию, им задают вопросы, каждому по очереди. Например, какое дерево в лесу круглый год зеленое, от какого гриба мухи гибнут и т. п. кто ответил, делает шаг вперёд. Игра продолжается, пока все ребята не доберутся до определенного места или не сделают 3 шага.

(После этого Баба-Яга вспоминает, где пакетик, и отдает его детям)

Баба-Яга: Как бы мне опять чего-нибудь не забыть?

Воспитатель: А ты запиши.

Баба-Яга: Не умею я!

Воспитательница: А ты в школу иди вместе с нами!

Баба-Яга: А что такое школа? (дети рассказывают). Ой, тогда мне надо торопиться. Полечу покупать портфель и форму.

(Улетает на метле, в это время с другой стороны появляется Кот и Лиса)

Кот: Подайте бедному слепому коту Базилио.

Лиса: И несчастной лисе Алисе…Базилио, здесь много хорошеньких и умненьких дети-шек…

Поет песню из к/ф «Приключение Буратино» «Какое небо голубое»

Лиса: Куда это вы собираетесь? Куда торопитесь?

Кот: Мы Ягу видели, так она в школу собралась. А что там делать-то, в школе? Вот, помню, ходил я в школу и ослеп!

Лиса: А я в школу спешила и попала под машину, теперь вот хромаю!

Воспитатель: Нельзя торопиться, и суетиться на дороге, ребята это знают.

(Все садятся, и рассказывают правила поведения на проезжей части)

Лиса: Вот спасибо!

Воспитатель: Учиться необходимо. Вот ты, Кот, до скольких считать умеешь?

Кот: До пяти золотых. Один, четыре, шесть, пять.

Воспитатель: Эх, ты! Кто же так считает? Вот как надо! (Просит детей посчитать до 10 и обратно) Вот реши задачу: ты поймал 3 рыбки, а лиса 4 рыбки. Сколько рыбы вы поймали?

Кот: (Долго думая) Много… (дети решают задачу)

Лиса: Да, вы много знаете. А в школу пойдете, еще больше знать будете.

Кот: Вот вам 2 пакетика. Спешите, спасите наш лес. (Уходят)

(Детей окружают страшные разбойники. Они поют песню из м/ф «Бременские музыканты» «А кто увидит нас, тот сразу ахнет…»)

Воспитатель: Отпустите нас!

1 Разбойник: Ловко я вас!

2 Разбойник: Не ты, а я! (Начинают ругаться)

Воспитатель: Довольно ругаться! Давайте соревноваться. Канат тянуть. (Перетягивание каната заканчивается победой детей).

Атаманша: Осрамились! Ой, осрамились! А еще разбойники!

1 Разбойник: Там мы это…

2 Разбойник: Мы не хотели…

Атаманша: Мы, мы…

Воспитатель: Это потому, что вы недружные и в школу не ходите, да и не ходили.

Хором: Ага! А зачем? Мы и так ловкие!

Воспитатель: А мы это сейчас проверим.

Игра «Попади мешочком в цель»

Воспитатель: Вот видите! А в школе даже предмет есть такой, где учат бегать, прыгать, ходить на лыжах и тянуть канат. А называется он - физкультура!

Разбойники: Ой, как здорово. Пойдем, узнаем, может и нас возьмут. Спасибо. Вот вам наш подарок. (Отдают три пакетика и уходят)

Старик – годовик: (входя в зал) Ой, беда, беда, беда!

Помогите господа!

Все в лесу пошло вверх дном,

А дом стал родной наш дом!

Кто теперь решит задачку -

Кто когда впадает в спячку?

И когда, забыл я вдруг,

Птицы полетят на юг?

Воспитатель: Что случилось? Ты не знаешь времен года? Названий месяцев?

Старик – годовик: Знал да забыл. Помогите мне ребята!

Игра «Круглый год»

На карточках написаны названия времен года, месяцев, природных явлений. Сначала ребята вытягивают названия времен года и занимают определенные места в зале. После этого все остальные ребята разбирают карточки и с помощью воспитателя читают, что там напи-сано. Им нужно занять место рядом со «своим» временем года. Игра может проводиться и в устной форме. Главное, чтобы ребята назвали все времена года, месяцы по порядку, рассказали об основных природных явлениях.

Старик – годовик: Ой, спасибо! Замечательные вы ребята. Вот и я вспомнил все. Пойду по-рядок в лесу наводить. А, фея пакет просила передать.

Воспитатель: Ну вот, теперь у нас семь пакетов. Но открыть мы их сможем только при колдунье. Где она? Как ее найти, Нехочуху эту?

Старик – годовик: Я могу вам помочь. Не зря же я Старик – годовик. У меня есть чудо-покрывало. Садитесь все на ковер, я вас накрою, спою песню, и вы окажетесь во дворце Нехочухи.

(дети садятся на ковер, их накрывают покрывалом, Старик-годовик поет)

Круглый год храню подарок

Я в родном лесу.

Все я делаю, как надо

Службу я несу.

Я Старик-годовик.

И куда вы захотите,

Вас доставлю вмиг!

(открывает покрывало, уходит, дети видят Нехочуху)

Нехочуха: (поет) Я – Нехочуха, Нехочуха.

И ничего я не хочу!

Мне, чтобы слушать, жалко уха.

И очень часто я молчу!

Люблю я на перине спать,

Люблю о пакостях мечтать!

Ах, как приятно веселиться:

Лениться, ух, лениться! (замечает детей)

А, явились, не запылились?

Знаю, вы – необыкновенные дети, которые все хотят знать, все хотят уметь, везде поспеть. А я не хочу!

Воспитатель: Не кричи. У нас есть семь секретных пакетов. Сейчас как откроем…

Нехочуха: Ой, не надо. Вы лучше расскажите мне, что в этой школе нашли? (Дети рассказывают). А портфель вы собрать сумеете? Сейчас проверим. Эй, вы там, Лень, Засоня… (долго зовет их, они появляются, заспанные и потягивающиеся)

Лень: Ну чего еще?

Засоня: Раскричалась, спать помешала!

Нехочуха: Цыц! Лентяйки! Вот гости пожаловали. Портфели несите, будем их испытывать.

Соревнование «Собери портфель»

Нехочуха: Ладно, портфели вы собирать умеете, а вот внимательные ли вы? Найдите лишние предметы?

Игра «Третий лишний»

Ведущий называет три слова, одно из которых – лишнее. Например: пенал, портфель, рогатка.

Нехочуха: А уж пакеты вам ни за что не расшифровать! (Дети расшифровывают пакеты. В каждом пакете по одному слову из пословицы. И громко кричат: «Без труда не вытянешь и рыбки из пруда»)

Нет, только не это! Не произносите слова «труд». Я от него погибаю, несите меня отсюда скорее… (Лень и Засоня уносят ее, а на диване остается письмо).

Воспитатель: О! ребята! Да здесь письмо! (читает)

«Молодцы, ребята! Все испытания прошли, освободили волшебный лес от злой колдуньи Нехочухи. Спасибо вам! За труд ваш и за старания ждет вас сладкий сюрприз. Возвращайтесь в группу. Фея доброта»

Дети уходят под песенку из м/ф «Фунтик» (о доброте).

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованное представление «Золушка»Музыкально-театрализованное представление «Золушка» Сценарий спектакля «Золушка» Действующие лица: Ведущая, Фея (взрослые); мальчики: Шут Арлекин, Король, Принц, злой Волшебник-маг, Стражники.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группеТеатрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе "Красная шапочка" Выходят 4-ро детей (бабочки) и читают стихи: Есть среди лесов деревня Очень интересная, В ней живет с любимой мамой.

Театрализованное представление «Лисички и спички». ФотоотчетТеатрализованное представление «Лисички и спички». Фотоотчет Театрализованное представление «Лисички и спички» в ГДОУ ЛНР №29 «Солнышко» в рамках проведения Недели безопасности жизнедеятельности.

Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». ФотоотчётТеатрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт .

Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку»Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку» Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: -образовательные: закрепить знания.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Автор публикации:
Театрализованное представление с участием родителей «Путешествие в страну фантазию»
Опубликовано: 30 марта 2021 в 19:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД