МААМ-картинки

Театрализованное представление «В гостях у сказки»

Светлана Подзолкова
Театрализованное представление «В гостях у сказки»

Театрализованное развлечение «В гостях у сказки» совместно с родителями в старшей группе.

Цель: Формирование дружеских взаимоотношений в коллективе группы, как среди родителей, так и среди детей.

Задачи:

1. Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем.

2. Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников мероприятия.

4. Создание условий для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства.

Публикация «Театрализованное представление „В гостях у сказки“» размещена в разделах

5. Развивать творческие способности детей через театрально-игровую деятельность.

6. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимовыручку.

Материалы, оборудование:

Изображение ключа разрезанной на части на липучках, фланелеграф, музыкальное сопровождение, аудиозапись песен из сказок «Буратино», «Каникулы в Простоквашино», «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три поросёнка», «Чебурашка и Крокодил Гена», «Вини-Пух и все-все-все», «Волк и семеро козлят», картинки из русской народной сказке «Репка», атрибуты к театру «Сказка о глупом мышонке»

Ход мероприятия:

Дети совместно с родителями заходят в группу под музыкальное сопровождение «в мире много сказок»

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Сегодня мы предлагаем, вам отправится в страну сказок, но что бы туда попасть, нам нужно собрать ключик, который и откроет сказочную дверь. За каждое выполненное задание вы получите часть ключика, который будем собирать на фланелеграфе. И так начинаем…

Ведущий: Сказка долгожданная в гости к нам спешит,

Музыка знакомая об этом говорит.

Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут.

На полянке есть загадки,

Отгадайте без подсказок

Кто герои этих сказок?

Называйте, посмелей,

Этих сказочных друзей!

Маша в коробе сидит.

Далеко она глядит… («Маша и медведь»)

Там три стула и три кружки,

Три тарелки и подушки… («Три медведя»)

Эх ты Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушал ты кота,

Выглянул в окошко. («Кот и петух»)

В небесах и на земле скачет баба на метле,

Страшная, злая, кто она такая? (Баба Яга)

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов. («Теремок»)

У Аленушки - сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. («Гуси-лебеди»)

Жили-были семь ребят

Белых маленьких козлят.

Проник обманом серый в дом.

Коза потом его нашла,

Перехитрить его смогла

И всех детей своих спасла. («Волк и семеро козлят»)

Посадил её дед в поле,

Лето целое росла.

Всей семьей её тянули,

Очень крупная была. («Репка»)

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, отгадали все мои загадки! Скажите, а вы любите сказки? И за первое задание вы получаете первую часть ключика. (один из детей закрепляет ее на фланелеграфе)

Ведущий: А мы с вами переходим ко второму заданию

Дидактическая игра «Отгадай сказку»

1)На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился. (Колобок)

2) Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (Мышка из русской народной сказки "Репка")

3)На поляночке лесной Стоял домик расписной, Всех зверюшек спрятать мог, Что за домик? (Теремок)

4)Нет ни речки, ни пруда – Где воды напиться? Очень вкусная вода – В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

5)В сказке небо синее, В сказке птицы страшные. Реченька, спаси меня, Ты спаси меня и братца! (Гуси-лебеди)

6)Колотил да колотил По тарелке носом, Ничего не проглотил И остался с носом. (Лиса и журавль (русская сказка)

7)Всем известна на Руси, Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же эти Маленькие дети?" (Семеро козлят)

Ведущий дает еще одну часть картинки с изображением ключа одному из детей и просит закрепить его на фланелеграфе.

Ведущая: Следующее наше задание:

Игра «По порядку становись»

Для детей и для родителей

Ход игры: для участия потребуется 2 команды по 7 игроков (родители вместе с детьми)

Перед вами лежит разнос с карточками с изображением персонажей сказки «Репка», вы берете по одной карточке, по команде «По порядку становись» вы должны перевернуть свои карточки и встать в нужном порядке, побеждает команда, которая все игроки быстрее всего встанут правильно.

Победившая команда получает часть картинки с изображением ключа, которую нужно закрепить его на фланелеграфе.

Следующий конкурс «Кто здесь был и что забыл?» (по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

сито («Колобок»)

три деревянные ложки («Три медведя»)

калоши («Телефон»)

самовар («Муха — цокотуха»)

яблоко («Сказка о мертвой царевне»)

Ведущий: А сейчас мы немножко отдохнем и поиграем в игру

«Мышка быстренько бежала» (с ускорением)

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться поднять яичко)

Посмотрите-ка разбила (показать яичко на вытянутых руках.

Игра повторяется 2-4 раза с ускорением.

Следующее задание «Угадай мелодию».

Сейчас вы услышите песенки героев сказок или мультфильмов. Вспомните названия этих сказок.

(Звучит аудио запись песен из сказок «Буратино», «Каникулы в Простоквашино», «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три поросёнка», «Чебурашка и Крокодил Гена», «Вини-Пух и все-все-все», «Волк и семеро козлят»).

Ведущий дает кусочек картинки с изображением ключа одному из детей и просит закрепить его на фланелеграфе.

Ведущая: И осталось у нас последнее задание и ключик мы с вами соберем

Игра «Добавь словечко к названию сказки» с мячом

- Гуси -(Лебеди)

- Царевна -(Лягушка)

- Аленький - (Цветочек)

- Вини -….(Пух)

- Маша и ….(Медведь)

- Заюшкина (Избушка)

- Крошечка -….(Хаврошечка)

- Сивка -(Бурка)

- Мальчик (С пальчик)

- Красная (Шапочка)

- Спящая ….(Красавица)

- Вершки -(Корешки)

-Три ….(Поросенка)

-волшебная (Палочка)

-Хрустальная (туфелька)

-Иван (Царевич)

Какие вы все внимательные, ни разу не ошиблись!

И вы получаете последнюю часть картинки с изображением ключа.

Ведущая: А сейчас, внимание! Наш ключик откроет нам сказочную дверь, где нас ожидает спектакль!

Ведущая: Вы помните, какую сказку мы читали вчера? Правильно, это «Сказка о глупом мышонке». Сегодня мы эту сказку увидим в исполнении театра наших детей.

(Звучит волшебная, сказочная музыка.)

Рассказчик : Эта история приключилась с одним маленьким мышонком. Он жил в норке со своей Мамой-Мышкой. Мышонок очень любил петь и никогда не слушал Маму-Мышку.

Занавесь закрыта. Слегка раздвигается занавесь и выглядывает голова мышонка, смотрит по сторонам, никого не увидев выходит встаёт на пень.

Появляется Мама-мышь и строгим голосом говорит.

Мама Мышка: Мышонок, уже поздно. Пора спать. (Мышонок отворачивается, топает ножкой)

Мама Мышка: Мышонок, пора ложиться спать. (Мама-Мышь берёт мышонка за руку и уводит, укладывает в кровать)

Мама Мышка: (ласково) Спать пора! Уснул теленок,

И тебе пора уснуть.

Мама Мышка укладывает Мышонка в колыбельку и поправляет одеяло.

Мышонок (капризно) Ты не пой мне этой песни

Я не буду спать хоть тресни,

Лучше мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Мама Мышка снова укладывает Мышонка.

Мама Мышка: (ласково)

Спи, мышонок, замолчи.

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

(снова начинает петь колыбельную)

Баю-баю, мой мышонок…

Мышонок опять выглядывает из колыбельки.

Мышонок: (капризно) Не хочу я спать ни сколько!

Рассказчик : Побежала мышка-мать –

Стала Утку в няньки звать.

Мышь бежит к утке. Пруд. У пруда танцуют утка с утятами.

Мама Мышка: Приходи к нам, тетя Утка,

Нашу детку покачать!

Тё тя Утка: Кря-кря-кря, хорошо, я приду, вашу детку покачаю.

На сцену под музыку важно выходит Утка и садится возле колыбельки. Мышь уходит.

Тё тя Утка: (важно) Здравствуй, деточка! Я Утка!

Утка укладывает Мышонка в колыбельку и начинает ее качать.

Тё тя Утка: (громко поет) Кря! Кря! Кря! Усни, малютка!

После дождика в саду

Червячка тебе найду!

Спи скорее засыпай,

Червячков во сне копай!

Мышонок выглядывает из кроватки.

Мышонок: (капризно) Нет, твой голос нехорош.

Слишком громко ты поешь!

Мышонок громко плачет. Прибегает Мама Мышка. Утка уходит.

Рассказчик : Побежала мышка-мать –

Стала Жабу в няньки звать.

Жаба сидит в болоте, ловит комаров с другими жабами.

Мама Мышка: Приходи к нам, тетя Жаба,

Нашу детку покачать!

Тё тя Жаба: Я проквакала всю ночь

Буду рада вам помочь!

Под музыку выходит Жаба и садится возле колыбельки. Мышь уходит.

Тётя Жаба (монотонно поет)

Ква-ква-ква, не надо плакать,

Разводить в кроватке слякоть!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара,

Дам сороконожку,

Дам жука и мошку!

Мышонок: (капризно) Нет, твой голос нехорош.

Слишком скучно ты поешь!

Мышонок громко плачет. Прибегает Мышь. Жаба уходит.

Рассказчик : Побежала мышка-мать –

Стала Лошадь в няньки звать.

Лошадь гуляет на лугу

Мама Мышка: Приходи к нам, тетя Лошадь,

Нашу детку покачать!

Лошадь: Иго-го, иго-го. Я не прочь прийти помочь!

На сцену под музыку выходит Лошадь и садится возле колыбельки. Мышь уходит.

Тё тя Лошадь: Здравствуй, крошка! Я Лошадка!

Лошадь укладывает Мышонка в колыбельку и начинает ее качать.

Лошадь: Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок!

Не уснешь, копытом

Буду бить в корыто!

Мышонок (капризно) Нет, твой голос нехорош.

Слишком страшно ты поешь!

Мышонок громко плачет. Прибегает Мышь. Лошадь уходит.

Рассказчик : Побежала мышка-мать –

Стала Свинку в няньки звать.

Мама Мышка: Приходи к нам, тетя Свинка,

Нашу детку покачать!

На сцену под музыку выходит Свинья и садится возле колыбельки. Мышь уходит.

Свинья (поет хриплым голосом) Буду, буду хрюкать,

Деточку баюкать!

Баю-баю, баю- баю

Я мышонка укачаю.

Баю-баюшки-хрю-хрю,

Успокойся говорю.

Спи, ну, что ж такое!

Мышонок: (капризно) Нет, твой голос нехорош.

Очень грубо ты поешь!

Мышонок громко плачет. Прибегает Мышь. Свинья уходит.

Рассказчик : Побежала мышка-мать,

Стала Клушу в няньки звать.

Курица с цыплятами гуляют на лужайке.

Мама Мышка: Тетя Клуша, тетя Клуша

Громко плачет мой малютка,

Не за что не хочет спать.

Приходи к нам, тётя Клуша,

Нашу детку покачать.

На сцену под музыку выходит Курица и садится возле колыбельки. Мышь уходит.

Курица: Здравствуй, детка! Я наседка!

Куд-куда! Не бойся, детка.

Забирайся под крыло, –

Там и тихо и тепло.

Курица засовывает Мышонка себе под крыло и начинает баюкать.

Курица: (поет) Куд-куда-куда-куда…

Мышонок вырывается.

Мышонок: (капризно) Это сущая беда!

Нет, твой голос нехорош.

Этак вовсе не уснешь!

Мышонок громко плачет. Прибегает Мышь. Курица уходит.

Рассказчик : Побежала мышка-мать –

Стала Щуку в няньки звать.

Мама Мышка: Приходи к нам, тетя Щука,

Нашу детку покачать!

На сцену под музыку выходит Щука и садится возле колыбельки. Мышь уходит. Щука укладывает Мышонка, качает колыбельку, открывает рот, но ничего не слышно. Мышонок выглядывает из колыбельки.

Мышонок: (капризно) Где же песня, тетя Щука?

Не услышал я ни звука!

Нет, твой голос нехорош.

Слишком тихо ты поешь!

Мышонок громко плачет. Прибегает Мышь. Щука уходит.

Рассказчик : Побежала мышка-мать –

Стала Кошку в няньки звать.

Мама Мышка Тётя Кошка, тётя Кошка,

Громко плачет наша крошка,

Ни за что не хочет спать.

Приходи к нам тётя кошка

Нашу детку покачать.

Кошка: Хорошо сейчас приду

И мышонка укладу.

На сцену под музыку выходит Кошка и садится возле колыбельки. Мышь уходит.

Кошка: Здравствуй, сладенький! Я Кошка!

Кошка (поет вкрадчивым сладким голосом)

Мяу-мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, чтобы спать,

Не нужна тебе кровать,

Не нужна подушка,

Спи, моя игрушка!

Мышонок: (сонным голосом) Голосок твой так хорош…

Очень сладко ты поешь.

Мышонок засыпает.

Возвращается Мышь. (открывается занавес)

Рассказчик : Прибежала мышка-мать,

Поглядела на кровать,

Ищет своего мышонка,

А мышонка не видать.

Мама-мышь ищет мышонка. Не найдя закрывает мордочку лапками. (Мышка плачет из по ширмы выбегает мышонок и бежит к мышке).

Мышонок: -Мама,мама прости меня!

Я теперь тебя буду всегда слушаться!

Нежная, добрая, милая

Мамочка лучшая самая.

2. И желаний всех не тая

Обнимая тебя целую

Никого нет родней у меня

Очень сильно тебя люблю я.

Рассказчик :То-то рада мышка-мать!

Ну мышонка обнимать

На сцену выходят все участники сказки

Ведущий: Вот и сказку посмотрели

А теперь пора прощаться,

И со сказкой расставаться,

До свиданья! Не грустите,

В гости снова сказку ждите!

Публикации по теме:

«Сказка о лесной красавице и ее друзьях». Театрализованное представление экологической сказки для детей средней группы Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию театрализованное представление экологической сказки о лесе для детей дошкольного возраста.

Музыкально-театрализованное представление «В гостях у сказки» Музыкально-театрализованное представление «В гостях у сказки» Воспитатель: Антохина Елена Викторовна Котовск 2019.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» 29.05.2019 2 мл. группа №5 Цель: -Развивать творческие.

Сценарий сказки «Медведь и все-все-все». Театрализованное представление по мотивам сказок В. Сутеева Сценарий сказки «Медведь и все-все-все». (театрализованное представление по мотивам сказок В. Сутеева) Старшая и подготовительная группа.

Театрализованное представление на новогоднем празднике по мотивам сказки «Рукавичка» с участием родителей Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» Театрализованное представление на новогоднем празднике по.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения (старшая группа)Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» по правилам дорожного движения (старшая группа) Цели: Закреплять умение применять полученные знания в инсценировке. Уточнить основные навыки безопасного поведения на улицах и дорогах поселка.

Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группеТеатрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в средней группе Театрализованное представление по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» в средней группе. воспитатель МБДОУ№12 «Теремок» г. Дербент.

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе» 29.05.2019. Баскаева И. М., Готовцева О. Е. Инсценировка сказки состоялась в конце учебного года, как результат работы с детьми 3-4 лет.

Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» в средней группе Инсценировка сказки «Под грибом» В. Сутеева Театрализованное представление сказки В. Сутеева «Под грибом» Воспитатель: Касумова Мина Экберовна.

Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: Способствовать развитию и интереса младших дошкольников к фольклору. Задачи: - Побуждать интерес детей к театрально – игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «В гостях у сказки»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 19:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД