Получи документы

Театрализованное развлечение «Теремок» в первой младшей группе

Макашева Любовь
Театрализованное развлечение «Теремок» в первой младшей группе

Ход досуга:

Звучит музыка по сказке «Теремок»

Сказочница — Дорогие мои маленькие и большие, я Сказочница. Мне нравится рассказывать деткам сказки. Сегодня мы отправимся с вами в гости к сказке, а в какую отгадайте.

Стоял домик на опушке

Поселились в нем зверюшки,

А медведь попасть не смог

Что за домик… («Теремок»).

Сказочница — Правильно теремок. Так вы согласны отправиться в путешествие? (Ответы детей)

Сказочница — Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Публикация «Театрализованное развлечение „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Пусть сыграет с нами тот, кто в теремке живет.

Ребята, давайте вместе подойдем к теремочку постучим и спросим :

- Кто-кто в теремочке живет?

- Кто- кто в невысоком живет? (Дети подходят и стучат, приговаривая слова из сказки)

Мышка (Под музыку выбегает из теремка)

- Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!

Я вовсе не люблю скучать, хочу я с вами поиграть.

Становитесь в хоровод, все вы мышки, Васька-кот.

Музыкальная подвижная игра

«Мыши водят хоровод» (Проводится -2 раза)

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тище, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька кот.

Разобьет весь хоровод.

Сказочница – Посмотри, Мышка, какие у нас ловкие ребята, никого кот не поймал! Понравилось вам, ребятки, с Мышкой-норушкой играть? Скажи, мышка, ты одна в теремочке живешь?

Мышка — А вы отгадайте загадку кто со мной в теремочке живет.

В маленькой канавке на лесной опушке

Днем и ночью громко квакают. (Лягушки)

Из теремка под музыку выпрыгивает лягушка.

Лягушка — Ква-а-а-а, Ква-а-а!

Я-лягушка, я- квакушка

Буду всем я вам подружка

Давайте поиграем в самую лягушачью игру «Дарики-комарики»

Пальчиковая игра «Дарики-комарики»

Дарики-дарики,

Вот летят комарики

Вились, вились,

В носик (ушко, ножку, ручку) вцепились.

Сказочница – Ребятки, вам понравилось играть с лягушкой? Лягушка-квакушка, оставайся с нами будем вместе играть.

Интересно, ребятки, а кто еще в теремочке живет?

Давайте спросим кто-кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

Зайчик (Под музыку выпрыгивает из теремка)

Я Зайка-попрыгайка.

Один в лесу живу.

И ушки свои длинные

Я по ветру держу.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хочет зайка поскакать.

Двигательная игра «Попрыгаем, как зайчики»

Зайчик- Ой, пока я свами прыгал вся морковку рассыпал из корзиночки.

Сказочница – Не переживай зайка, ребятки, помогут тебе собрать морковку.

Игра «Собери морковку»

Сказочница- Зайка -попрыгайка, оставайся с нами будем вместе играть.

Ребятки посмотрите чей это рыжий, пушистый хвостик показался в теремочке (Ответы детей -Лисички)

Сказочница- Почему же лиса не выходит? (Ответы детей)

Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем кудахтать, квохтать, кукарекать. Она подумает, что курочки пришли и выйдет к нам.

Под музыку выходит лиса.

Лиса- Я лисичка, хвостик рыжий

Встану к домику поближе.

Веселится к вам пришла

Не обижу вас, друзья!

Ребятки, пришла я не одна, я мячи с собой взяла. Давайте сядем на опушку и поиграем. (Лиса раздает детям массажные мячи и обращает внимание, что мячики как ежики колючие)

Пальчиковая гимнастика с массажными мячиками под музыку.

Сказочница – Лисичка- сестричка, оставайся с нами будем дружить, вместе все играть.

Раздается вой волка

Сказочница – Ребятки, а кто так в лесу воет? (Ответы детей-Волк)

Волк — (шагает выпадами)

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок.

Сказочница– Волчок, не ешь зайчат, ребятки сейчас испекут оладушки.

Пальчиковая игра «Ладушки»

Ладушки, ладушки

Испекли оладушки

На окно поставим, остывать оставим.

А остынут поедим и воробушкам дадим.

Воробушки прилетели, все оладушки съели,

Кыш! Кыш! Полетели! -полетели, полетели

На головку сели.

Сели посидели, дальше полетели.

Сказочница — Волчок, понравились тебе наши пирожки? Так давай с нами дружить и вместе жить.

Сказочница- Ребятки, посмотрите, а кто за кустиком сидит, кто в берлоге сладко спит? (Ответы детей- Мишка)

Сказочница- Уже весна наступила, а Мишка все не просыпается, давайте его разбудим: громко похлопаем в ладоши и сильно потопаем ножками.

Медведь (Рычит в берлоге-и под музыку выходит из берлоги)

– Я мишка косолапый, спал в берлоге сладко. Кто меня здесь разбудил?

Cказочница — Мишенька, мы тебя разбудили, ребята и зверята хотят подружиться с тобой.

Медведь-Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!

Cказочница-Ну-ка, мишка попляши, а мы тебе все вместе поможем.

Танец под песню «Дружба» из м/ф «Маша и Медведь»

Лиса- Мишка, иди к нам в теремок жить, вместе веселее, будем жить поживать, песни петь и танцевать!

Ведущий –Спасибо вам зверюшки, что поиграли с нами, да поплясали. Понравилась вам сказка, ребята? Сказка учит нас дружить, крепко дружбой дорожить. Никого не обижать и друг дружке помогать!

Герои сказки выносят волшебный сундучок с подарками для детей

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Физкультурное развлечение «Теремок» во второй младшей группеФизкультурное развлечение «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -закрепить умение ходить в колонне по одному - упражнять в перешагивании с кирпичика на кирпичик ; ходьбе по лабиринту,.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» .

Конструирование в первой младшей группе по сказке «Теремок» .

Пальчиковый вязаный театр по сказке «Теремок» в первой младшей группеПальчиковый вязаный театр по сказке «Теремок» в первой младшей группе Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Поиграем в Теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Поиграем в теремок».

Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе»Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе» 29.05.2019. Баскаева И. М., Готовцева О. Е. Инсценировка сказки состоялась в конце учебного года, как результат работы с детьми 3-4 лет.

Театрализованное представление во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Цель: Способствовать развитию и интереса младших дошкольников к фольклору. Задачи: - Побуждать интерес детей к театрально – игровой деятельности.

Театрализованное развлечение по ЗОЖ для детей второй младшей группы Цели: формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья; воспитывать у детей сознательное отношение.

Театрализованное развлечение «Сказочное путешествие» во второй младшей группе Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное развитие. Задачи: - способствовать развитию познавательных, творческих,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение «Теремок» в первой младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 19:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД