МААМ-картинки

Театрализованный праздник сказок «В гостях у кота Леопольда»

Надежда Беспалова
Театрализованный праздник сказок «В гостях у кота Леопольда»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у кота Леопольда (1день).

Предварительная работа:

1. Выбрать для инсценировки сказку (мультфильм) с героем – представителем семейства «кошачьих»

2. Проиллюстрировать выбранную сказку на плакате

3. Выбрать и приготовить костюмы

4 Изготовить необходимую бутафорию и декорации

5. Вспомнить и записать на плакате – объявлении имена сказочных котов и из каких они сказок (мультфильмов).

Публикация «Театрализованный праздник сказок „В гостях у кота Леопольда“» размещена в разделах

Оформление задника сцены: надпись «Давайте жить дружно» и изображения кота Леопольда и мышей

Ход праздника:

Ведущий. В мире много сказок,

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостье : «Заходи!»

Здравствуйте, мальчики и девочки, учителя и воспитатели, а также все гости нашего сегодняшнего, ставшего уже традиционным вечера сказок! Как вы уже, наверное, догадались, наши сказки будут посвящены самым любимым, самым удивительным, самым ласковым, близким и вместе с тем таинственным животным, которые вот уже не одну тысячу лет живут рядом с людьми: приносят счастье, радость, в горе утешают и даже лечат.

Кто же они вы узнаете, отгадав загадку:

Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится.

Угадали? Это…. (Кот)

Да, наши сказки будут о котах, кошках, котятах, львятах, тигрятах и всем семействе кошачьих, насчитывающем около 36 видов.

Что вы знаете про кошку?

Все, наверное, понемножку.

Кошка первой входит в дом

И живет подолгу в нем.

То мяучит, то играет, то куда-то удирает.

А когда прийдет обратно, то из блюдца аккуратно

пьет сырое молоко.

И погладить разрешает, и работать не мешает,

половицей не скрипит.

А ложится на подушку, что-то нежное на ушко

скажет шепотом, и спит.

Когти кошкины остры

Выдвигаются мгновенно - только ноги уноси!

А на морде, как антенны, установлены усы!

Ищет кошка дух мышиный, в сумрак ввинчивает взгляд,

Точно фары у машины, у нее глаза горят.

Уступаю ей дорогу, повстречавши у ворот.

Если хочет - пусть пройдёт!

Вдруг возьмёт да на подмогу братца тигра позовёт?

Вдруг придут её проведать дядя барс и тётя рысь,

Сядут вместе пообедать…Тут уж точно – берегись!

(Раздаётся львиный рык, выходит львёнок).

Львёнок. - Р - р - р! Вы не бойтесь! В переводе с львиного языка это означает приветствие. Это я так здороваюсь. Здравствуйте, мальчики и девочки. Хоть я и из семейства кошачьих, но мяукать я не умею, могу только рычать: - р - р - р. А вы умеете? Давайте попробуем! (все рычат).

Значит, вы тоже мои родственники! Здорово! Вот как раз сегодня меня и всех моих родственников пригласили в гости. А вы знаете, кто ещё мои родственники?

Вот у меня тут есть семейный альбом, посмотрите. Кто это, узнаете?

(Львёнок показывает «семейный альбом»(фотографии семейства «кошачьих», сначала прикрывает подписи, потом после отгадывания детьми, показывает).

Львёнок Только если вы наши родственники, чур (договор, не царапаться и не кусаться, а побольше мяукать и улыбаться. Хорошо? Вы и мяукать можете? А ну-ка, попробуйте! А громче? (все дружно мяукают)

(Появляется кот Леопольд, сталкивается с Львёнком).

Кот Леопольд : Ой, кто меня дразнит?

Львё нок: Это ребята кричат.

Кот Леопольд : Фу, ты, а я-то думал, что опять эти мышата шалят. Они обещали прийти помочь.

Здравствуй, львёнок, здравствуйте мальчики и девочки. Друзья, сегодня ко мне в гости придут знаменитые коты со всего мира.

Встречать гостей мне помогут члены жюри: Шилова В. В.

Погорелова Е. П.

Клушина О.

(жюри оценивает артистичность, костюмы, декорации к инсценировке)

А мой первый гость-это львёнок из сказки «Не хочу другого» (табличка)

Львёнок Приготовьте свои лапы, то есть ладошки, и встречайте ребят из 3 класса, которые нам покажут сказку «Не хочу другого».

(инсценировка 3 класс «Не хочу другого»)

Кот Леопольд : Пока мои следующие гости подготовятся, мы немного поиграем.

Игра с залом «Он – она».

Он слон – она слониха.

Он лось – она лосиха.

Он кот – она ….

Ну, конечно, это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так, сыграем еще раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она моржиха.

Он заяц – она зайчиха.

Он бык – она ….

Вам знакомо это слово?

Да! Да! Да! Она – корова!

Задание 2. Посмотрите внимательно. Какую кошку нужно вставить в пустую клетку.

Кот Леопольд : Мы уже слышали, что вы умеете мяукать. А умеете ли вы мурлыкать? Давайте попробуем! Мур – р – р!

Кто знает, как рычит собака? р - р – р

А как пищит мышка? Пи – пи – пи.

А говорит петух? (ку – ка – ре - ку)

А сейчас мы посмотрим, знают ли ребята из 1 класса, кто говорит мяу: Их сказка так и называется. «Кто сказал «Мяу»?». Встречайте.

Инсценировка 1 класса «Кто сказал «Мяу?»

Леопольд Во многих пословицах и поговорках упоминаются кошки. Давайте их вспомним. Задание: правильно сложить пословицы и поговорки из частей.

1)Не всё коту/ масленица.

2)Отольются кошке / мышкины слёзы.

3)Для мышки / и кошка зверь.

4)Живут, / как кошка с собакой.

5)Мечется, / как угорелая кошка.

6)Видит, / как кошка в темноте.

Львё нок: Быть здоровым, сильным, ловким

Нам поможет тренировка,

Бег, разминка, физзарядка,

Волейбольная площадка,

Штанга, мяч, ракетка, корт

И еще… товарищ спорт!

Кот Леопольд : А как спорт помог главному герою следующей сказки вы увидите в сказке «Суперкот». Встречайте ребят 2класса.

Инсценировка 2 класса «Суперкот».

(Шум, грохот, появляются мышата).

Мышата вместе. Тут мы! Вот мы тут!

1й м. : Вот и мы. Не опоздали?

2й м. : Ага, опоздали.

Леопольд : Что ж вы, обещали помогать, а сами….

1й м. : Прости нас Леопольд. Мы больше не будем.

2й м. : Прости, а?

1й м. : Мы исправимся.

2й м. : Ага, исправимся.

Леопольд : Подождите, а с ребятами поздороваться забыли, а?

1й м. : Ах, да, забыли, извините.

2й м. : Сщас, поздороваемся!

(Мышата начинаются здороваться со зрителями за ручку).

Леопольд Да подождите, так вы до ночи будете здороваться. Вон сколько ребят, а вас всего двое. Идите сюда и отсюда поздоровайтесь с ребятами. (Мышата подходят к Леопольду)

1й м. : Ну как же мы поздороваемся отсюда, я же не дотянусь!

2й м. : Ага, как это мы!

Леопольд : Да всё очень просто. Вы скажете всем ребятам «Здравствуйте»

1й м. : Ага, понятно.

Вместе. Здравствуйте, ребята! (зал отвечает)

Ура! Получилось!

1й м. : Ну а теперь, Леопольдушка, давай, объявляй следующую сказку!

2й м. : Ну да, объявляй!

Леопольд : А следующая сказка называется «Мышонок и карандаш», и покажет нам её 4 класс.

1й м. : Ой, как интересно, про меня, наверное.

2й м. : Нет, про меня.

1й м. : Ладно. Про нас.

2й м. : Ага, про нас. Давай смотреть.

Инсценировка сказки 4 класс «Мышонок и карандаш».

1й м. : Ой, еле – еле мышка убежала.

2й м. : Да, они все-же страшные, эти кошки.

Леопольд : Да нет же, домашние кошки совсем не страшные. А вот есть у нас дикие родственники, которых нужно опасаться. Ребята, вы знаете моих диких родственников? Тогда вы легко справитесь с моими заданиями.

Задание 1. Сложить из букв слово – дикую кошку. 2 человека (гепард). Остальным - Задание 2:

Вопросы:

1. У какой «кошки» короткий хвост и кисточки на ушах? (у рыси)

2. Какая «кошка» быстрее всех бегает? (гепард) –скорость до 110км\ч.

3. Какие «кошки» выше всех прыгают? (пума, леопард) –на деревья до 5,5м высотой.

4. Кого называют царем зверей? (льва)

5. Загадка. Он весьма похож на льва,

Но без гривы голова.

Он усат, когтист, хвостат.

Желтый сам, но полосат. (тигр)

Леопольд : А следующий гость наш тоже полосатый, но он не тигр, просто он всегда носит тельняшку, и фамилия у него морская. Догадались? Это … Матроскин из сказки ….

Инсценировка 5класс

Леопольд : Послушайте и посмотрите, какое я стихотворение вчера сочинил. Только слово одно никак не придумаю. Поможете мне?

Я встану чуть свет, я снасти возьму,

Извилистой тропкой к речке пойду.

И на крючке червячок для приманки.

Себе пожелаю хорошей (может погоды, или дня? Как вы думаете)

(рыбалки)

А сейчас мы посмотрим, как ходил на рыбалку мой следующий гость. Встречайте. «Кот – рыболов» 6 класс.

Инсценировка 6 класс «Кот – рыболов».

1й м. : Вот и закончилась игра,

Расходиться нам пора.

И шутили, и играли,

Развлекались хоть куда.

2й м. : А теперь пора домой.

За сердечность нашей встречи

Мы вас всех благодарим.

1й м. : Коль еще разок придете,

Мы вас вновь развеселим.

Леопольд : Встретимся завтра, здесь же, в 17часов 30 минут. И вы, мышата, не опаздывайте. А сейчас слово жюри.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике «В гостях у кота-Котофея»Фотоотчет о спортивном празднике «В гостях у кота-Котофея» ткрытое спортивное занятие для детей и родитетелей "В гостях у кота_Котофея" прошло в детском саду №31 Красносельского района Санкт-Петербурга.

Комплекс образно-игровой ритмической гимнастики для детей 4–5 лет «Приключения кота Леопольда» Комплекс ритмической гимнастики "Прогулка с Котом Леопольдом " для детей 4-5 лет. Продолжительность комплекса : 11 минуты 24 сек. Блок 1.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе " В гостях у кота Леопольда". Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Клад кота Леопольда» Программное содержание : Продолжать формировать, используя схему-алгоритм, представления детей о дереве (название, строение, необходимые.

Лето красное! Театрализованный праздник с элементами фольклора Действующие лица. Лето (ведущий) Березка Медведь Баба Яга Дети старшего, среднего, второй мл. группы Звучит русская народная песня «Светит.

Конспект занятия (ООД) по познавательному развитию (ФЭМП) «В гостях у кота Леопольда»Конспект занятия (ООД) по познавательному развитию (ФЭМП) «В гостях у кота Леопольда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация».

Организация ННОД детей в подготовительной к школе группе по теме: «Новоселье кота Леопольда» Согласно ФГОС, только через детскую игру и другие детские виды деятельности: общение, экспериментирование, дети знакомятся с окружающим.

Праздник по ПДД для старших и подготовительных группп. «В гостях у кота Леопольда». Цель:продолжать знакомить с ПДД,учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,зрительное внимание,умение ориентироваться.

Сценарий летнего праздника по валеологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Правила здоровья от кота Леопольда»Сценарий летнего праздника по валеологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Правила здоровья от кота Леопольда» Подготовила: Волкова Ольга Викторовна СЦЕНАРИЙ К ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОМУ ПРАЗДНИКУ «Правила здоровья от Кота Леопольда» Программное содержание:.

Театрализованный осенний праздник «Зайкин день рождения» для детей старшего дошкольного возраста ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК «Зайкин день рождения» Театрализованное представление Действующие лица: Заяц - главная роль Петух - поёт Зайчики –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованный праздник сказок «В гостях у кота Леопольда»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 19:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованный праздник сказок «В гостях у кота Леопольда»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Беспалова (УИ 818501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД