Получи документы

Сценарий сказки «Как маленькая машинка Жуля заблудилась» по теме «Вежливые слова» для детей разновозрастной группы 3–7 лет

Марина Асоскова
Сценарий сказки «Как маленькая машинка Жуля заблудилась» по теме «Вежливые слова» для детей разновозрастной группы 3–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка " Как маленькая машинка Жуля заблудилась"

ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовлено для разновозрастной группы от 3до7 лет.

Цель: закрепление темы «Волшебные слова»

Задачи:

1. Научить детей правильному произношению и употреблению вежливых слов.

Публикация «Сценарий сказки „Как маленькая машинка Жуля заблудилась“ по теме „Вежливые слова“ для детей разновозрастной группы 3–7 лет» размещена в разделах

2. Воспитать у детей чувство доброты и вежливости к окружающим.

3. Раскрыть творческие способности детей, методом приобщения их к театральной деятельности.

Роли:

Сказочница- воспитатель.

Машинка Жульета- девочка подготовительной группы

Гномы – мальчики средней группы

Зайцы – дети 2 младшей группы

Месяц и звезды – дети старшей группы

(под музыку входит сказочница)

Сказочница :

Здравствуйте гости-господа!

Долго шла я к вам сюда

Через горы, через лес

Поднималась до небес

Опускалась вниз – шагала

Наконец-то к вам попала

В гости вы меня позвали

Чтоб я сказку рассказала

И сказать не побоюсь

Сказочницей ведь я зовусь

Отмеряют часы ход

Время нас уже не ждет

Вы садитесь по удобней

Раз пришли вы к нам сейчас

Навострите ваши ушки

Начинаю свой рассказ!

(играет фоновая музыка)

Сказочница :

В некотором царстве, в некотором государстве, жила-была маленькая машинка и звали ее Жульета, но все ее звали Жулька-воображулька.

(Под музыку выезжает девочка в костюме машинки и поет песенку)

Дыр-жу-жу, дыр-жу-жу

На дорогу выхожу

Дыр-жу-жу, дыр- жу-жу

Еду, еду не спешу

Вот объеду всю страну

Лучше чем я, не найду

(объезжает круг по залу и останавливается в середине зала)

Сказочница :

Свое прозвище «Жулька-воображулька» она получила за свой скверный характер. Она никогда ни кого не слушала и всегда со всеми спорила.

Жуля :

Да! И не надо меня учить! Я и так все знаю и лучше меня никого нет!

Сказочница :

Ну вот, видите? Она и сейчас в своем репертуаре! Не хочет ни кого слушать. Как тебе не стыдно!

Жуля :

Мне стыдно? Да ни чуть! И вообще, я не только вас слушать не хочу, но и видеть вас не желаю. Вот сейчас возьму и уеду туда, куда глаза глядят, и ничего вы мне не сделаете! (слышится звук мотора, Жуля уезжает)

Сказочница :

Ну что ты будешь делать с этой не послушной машинкой, вот куда она поехала? Ведь скоро уже вечер, она может заблудиться и не найти дорогу домой.

Действие II.

( Слышатся звуки леса: стук дятла и пение птиц, выезжает Жуля, оглядывается по сторонам)

Жуля :

Ой, куда это я попала? Кажется я заехала в дремучий лес и совсем заблудилась. Как же мне найти дорогу домой? (Кричит)

Пи-бип! Пи-бип! Эй, кто – нибудь меня слышит? Нет, никто меня не слышит! Наверно я никому ни нужна и останусь здесь навсегда! И зачем я только не слушалась и поехала куда глаза глядят! (плачет)

Ой, кажется, я что-то слышу, сюда кто-то идет!

(под музыку выходят гномы, на плечах лопатки, исполняют танец)

МАРШ ГНОМОВ

Жуля :

Эй вы! Маленькие человечки! Ну-ка, быстро покажите мне дорогу домой, а не то я вас раздавлю своими колесами.

1 Гном:

Ой, какая невоспитанная машинка!

2 Гном:

Какая ты грубая и не хорошая!

3 Гном:

Не будем тебе помогать, у нас и без тебя много дел!

Жуля : (огорченно)

И что же мне теперь делать? Кто мне поможет?

4 Гном:

А ты вспомни волшебное слово и попроси ласково, тогда может быть мы тебе и поможем!

Жуля :

Но я не знаю такого слова, меня никто этому не учил!

5 Гном:

Тогда смотри и учись!

ИГРА «СОБЕРИ ИЗУМРУДЫ»

(На полу лежат «изумруды» сделанные из картона, с одной стороны буква, с другой цифра, лежат цифрами вверх. Под музыку дети дети и гномы бегут по кругу, по окончании музыки берут изумруды и становятся по цифровому порядку в линию, поднять изумруд вверх и перевернуть буквами вперед, получится слово «Пожалуйста»)

Жуля : (читает слово)

Я все поняла, это слово «Пожалуйста». Милые гномы покажите мне пожалуйста дорогу домой!

6 гном:

Вот так бы сразу же и сказала! Твоя дорога домой ведет вон туда! А нам пора!

(Жуля объезжает круг и останавливается)

Жуля :

Ну вот, опять не знаю куда ехать! Кто мне еще поможет?

(Под музыку выбегают зайчики)

ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ

Жуля :

Ну теперь, я знаю волшебное слово, сейчас я их попрошу.

Эй вы, зайцы, помогите мне пожалуйста найти дорогу домой.

1Заяц:

Мы бы тебе помогли, да только ты забыла волшебное слово

Жуля :

И ничего я не забыла, я сказала «Пожалуйста»

2 Заяц:

А еще одно волшебное слово!

Жуля :

Еще одно? Да сколько же этих волшебных слов?

3 Заяц:

Много! И об одном из них поется в песне. Вот послушай ее.

ПЕСНЯ «ЗДРАВСТВУЙ МИР, ЗДРАВСТВУЙ ДРУГ»

4 заяц:

Ну что, поняла какое волшебное слово?

Жуля :

Конечно поняла, это слово «Здравствуй»

Здравствуйте милые зайчики! Помогите мне пожалуйста найти дорогу домой!

1 Заяц:

Конечно мы тебе поможем! Вон туда ведет твоя дорога.

(зайцы уходят, а жуля объезжает зал и останавливается, гаснет свет)

Жуля :

Вот совсем темно стало. Куда же мне дальше ехать? Вот и месяц на небе завел свой хоровод вместе со звездами.

ТАНЕЦ ЗВЕЗД И МЕСЯЦА

Жуля :

Здравствуйте звезды и ласковый месяц! Помогите мне пожалуйста найти дорогу домой!

Месяц:

Да ты уже почти дома! Вон там за поворотом и есть твой дом.

Жуля :

Ну вот и хорошо! Я почти уже дома, поеду поскорей!

Месяц:

Подожди, ты забыла сказать два волшебных слова

Жуля : (огорченно)

Я забыла два волшебных слова? И что это за слова?

Месяц:

Ты забыла сказать «Спасибо» и «До свиданья»

Жуля :

Извини меня ласковый месяц! Я больше никогда не буду забывать говорить волшебные слова. Спасибо вам за помощь. До свиданья!

(объезжает по залу и оказывается дома)

Жуля :

Как хорошо оказаться дома! Я больше не буду капризной и плохой

«Жулькой-воображулькой». Я буду доброй и послушной, и никогда не буду забывать волшебные слова. А теперь я так устала и хочу спать.

А на прощание я вам скажу еще два волшебных слова «Спокойной ночи» (уезжает)

Сказочница :

Вот такая история приключилась с одной маленькой, капризной машинкой. А вы ребятки, не забываете говорить волшебные слова? Ну и молодцы!

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Я прощаюсь с вами, мне пора идти к другим ребятам, они тоже ждут меня и мои сказки! До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта»Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе «Вежливость и доброта» Досуг к проекту «Вежливые слова и добрые поступки» в старшей группе " Вежливость и доброта"Дети под музыку проходят в зал и садятся на стульчики.

Итоговое занятие по нравственному воспитанию. (средняя группа) «Вежливые слова» Цель: формировать у детей понимание необходимости выполнения норм и правил этического поведения. Программные задачи: Развивающие: развитие.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» Цель: формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Активизировать использование в речи вежливых слов. Задачи:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Вежливые слова и поступки» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «ПР», «СКР», «РР», «ФР» «Речевое развитие»: - Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах;.

Конспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группе К Международному дню "спасибо" на маам я решила провести с детьми игру "Вежливые слова", игру разминку и беседы, прослушать песню " Когда.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

НОД «Вежливые слова» в подготовительной группе к Международному Дню «спасибо»НОД «Вежливые слова» в подготовительной группе к Международному Дню «спасибо» Цель: Формировать у детей навыки культурного поведения в обществе. Задачи: Учить детей соблюдать простые правила этикета: умение употреблять.

Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки»Проект в старшей группе «Вежливые слова и добрые поступки» Цель проекта: расширять знание детьми вежливых слов, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет.

Проект «Вежливые слова»Проект «Вежливые слова» Цель проекта - формирование у детей умение пользоваться словесными формами вежливости, анализировать свои поступки, налаживать дружеские.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Как маленькая машинка Жуля заблудилась» по теме «Вежливые слова» для детей разновозрастной группы 3–7 лет
Опубликовано: 13 июня 2022 в 22:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки «Как маленькая машинка Жуля заблудилась» по теме «Вежливые слова» для детей разновозрастной группы 3–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Асоскова (УИ 910738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД