Папки-передвижки

Театральная композиция «Советы бывалых» по стихам Г. Остера Видео

Наталья Чуракова
Театральная композиция «Советы бывалых» по стихам Г. Остера Видео

Театральная композиция «Советы бывалых» по стихам Г. Ост

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

ра[/b]

Муз. рук Чуракова Н. Л.

Участники: - Настя Мартьянова

- Яна Рякина

- Настя Нагорная

- Егор Архипов

- Дима Гурьев

Публикация «Театральная композиция „Советы бывалых“ по стихам Г, Остера Видео» размещена в разделах

- Василиса Андреева

Муз. фон: Миниатюра – сценка : дети играют во дворе с игрушками. Дети расположены попарно и стихи рассказывают друг другу.

Выходят две девочки с куклами (Настя М, Яна) идут в левый угол, приседают играют с куклами.

Василиса. и Егор выбегают за мячиком, Егор догоняет его, садятся в правый угол и катают его друг другу.

Выходит Дима Г. катит машинку и встает по центру, мимо него подскоками пробегает Настя Н. и движется за кулисы…Дима загораживал ей путь, подставил ногу, потом проводил ее взглядом и говорит зрителям:

Дима:

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать прохода им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Девчонку встретил – быстро ей

Показывай язык. (И показал за кулисы)

Пускай не думает она,

Что ты в нее влюблен.

Муз фон: Настя обратно скачет, остановилась возле Димы, тот показательно дергает ее за косичку, она Ойкает и обижается, отошла и посматривает на него обиженно… Дима ее поучает:

Дима:

Родился девочкой – терпи

Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дернуть их не прочь.

Зато когда-нибудь потом

Покажешь кукиш им

И скажешь: «Фигушки, за вас

Я замуж не пойду!»

Муз. фон: Настя заулыбалась и подошла к Диме, они переходят в левый угол и присели играют с машинкой,имитиру. т общение; одновременно из того угла в центр идут девочки, общаясь. Первая говорит Настя М:

Настя М:

Если вас поймала мама

За любимым делом вашим,

Например, за рисованьем

В коридоре на обоях,

Объясните ей, что это -

Ваш сюрприз к Восьмому марта.

Называется картина:

«Милой мамочки портрет».

Яна отвечает, говорит Насте:

Яна:

Есть надежный способ папу

Навсегда свести с ума.

Расскажите папе честно,

Что вы делали вчера.

Если он при этом сможет

Удержаться на ногах,

Объясните, чем заняться

Завтра думаете вы.

И когда с безумным видом

Папа песни запоет,

Вызывайте неотложку.

Телефон ее 03.

Муз. фон: Обе уходят в правый угол и присаживаются там, играют имитируют общение. Одновременно Василиса с Егором переходят в центр, Егор при этом отбивает мячик. Василиса по ходу движения говорит Егору:

Василиса:

Если ты остался дома

Без родителей один,

Предложить тебе могу я

Интересную игру

Под названьем «Смелый повар»

Или «Храбрый кулинар».

Суть игры в приготовленье

Всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки

Вылить мамины духи,

А потом ботинки эти

Смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром

С черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой

Ровно семьдесят минут.

Что получится - узнаешь,

Когда взрослые придут.

Егор кидает ей мячик и говорит

Егор:

Если мама в магазине

Вам купила только мячик

И не хочет остальное,

Все, что видит, покупать,

Станьте прямо, пятки вместе,

Руки в стороны расставьте,

Открывайте рот пошире

И кричите букву «А»!

И когда, роняя сумки,

С воплем: «Граждане! Тревога!»

Покупатели помчатся

С продавцами во главе,

К вам директор магазина

Подползет и скажет маме:

«Заберите все бесплатно,

Пусть он только замолчит».

Муз фон: Подходят все дети в центр Егор чешет затылок, Настя М удивляется, Яна и Василиса кивают в согласии, Настя Н:

Настя Н:

Если ждет вас наказанье

За плохое поведенье,

Например, за то, что в ванной

Вы свою купали кошку,

Не спросивши разрешенья

Ни у кошки, ни у мамы,

Егор:

Предложить могу вам способ,

Как спастись от наказанья.

Головою в пол стучите,

Бейте в грудь себя руками

И рыдайте, и кричите:

«Ах, зачем я мучил кошку?

Я достоин страшной кары!

Мой позор лишь смерть искупит!»

Настя Н:

Не пройдет и полминуты,

Как, рыдая вместе с вами,

Вас простят и, чтоб утешить,

Побегут за сладким тортом.

Настя М:

И тогда спокойно кошку

Вы за хвост ведите в ванну,

Ведь наябедничать кошка

Не сумеет никогда.

Муз фон: Дети подскоками уходят за кулисы, зрители аплодируют, но вдруг возвращается,выбегая, один Дима и кричит: «Тихо! Тихо!» все зрители замолкают, Дима говорит зрителям:

Дима:

Никогда вопросов глупых

Сам себе не задавай,

А не то еще глупее

Ты найдешь на них ответ.

Если глупые вопросы

Появились в голове,

Задавай их сразу взрослым.

Пусть у них трещат мозги.

Вот сейчас ВСЕ! (убегает)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие по сказкам и стихам Берестова»Фотоотчет «Путешествие по сказкам и стихам Берестова» Фотоотчет "Путешествие по сказкам и стихам Берестова" Уважаемые коллеги! Хочу поделиться еще одним интересным мероприятием, которое мы.

Итоговая викторина по стихам А. Барто Программное содержание: развивать имитационные навыки. Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений. Развивать фантазию,.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 лет) «Путешествие мальчиков и девочек по стихам Агнии Барто»Конспект НОД с детьми второй младшей группы (3–4 лет) «Путешествие мальчиков и девочек по стихам Агнии Барто» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы (3-4лет) по теме «Путешествие мальчиков и девочек по стихам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А. Л. Барто Цели: - продолжать развивать интерес к.

КОП «Книжка-малышка» по стихам А. Барто «Игрушки» во второй группе раннего возраста КОП "Книжка-малышка" по стихам А. Барто "Игрушки" во 2 группе раннего возрастаРуководитель практики: Арефина Татьяна Михайловна. Возрастная.

Методическая разработка «Путешествие по стихам Барто» Конспект НОД по восприятию художественной литературы и фольклора во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТИХАМ А. БАРТО» Интеграция.

Развлечение на 23 февраля по стихам А. Барто в первой младшей группе Развлечение на 23 февраля в 1 младшей группе Автор: воспитатель Еремина Евгения Сергеевна Задачи: - создать атмосферу праздника, - радостное.

Развлечение, посвященное Дню матери, по мотивам стихотворений Г. Остера Занавес закрыт. Из-за занавеса выходит девочка (нарядная, причесанная, красивая, со стулом, ставит его посередине, встает на него и читает:.

Театрализация по произведению Григория Остера «Середина сосиски» Видео Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”(Б.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 лет «Книжка-малышка» по стихам А. БартоТехнологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 лет «Книжка-малышка» по стихам А. Барто Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Краткосрочная образовательная практика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная композиция «Советы бывалых» по стихам Г. Остера Видео
Опубликовано: 17 августа 2018 в 11:55
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД