МААМ-картинки

Театрально-кукольно развлечение «Как собака друга искала»

Ксения Копоткова
Театрально-кукольно развлечение «Как собака друга искала»

Как собака себе друга искала.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам мордовской народной сказки.

Действующие лица:

Сова, Собака, Заяц, Лиса, Волк, Медведь, Человек.

В эпизодах: Мышка, Лягушка, Уж.

Звучит музыка. На ширме (на бутафорском дереве) появляется Сова.

Публикация «Театрально-кукольно развлечение „Как собака друга искала“» размещена в разделах

Сова: Ух! Здравствуйте, ребятушки! Почто в лес ко мне пришли? Сказок моих послушать хотите? Ну, ладно! Садитесь поудобнее и слушайте.

Давным-давно в лесу жила Собака. (Появляется Собака). Жила одна-оденёшенька. Тоскливо ей было в лесу и страшно.

Собака : У-у-у! Скучно в лесу одной, хоть волком вой! Найду себе друга, да такого, чтобы никого не боялся!

Сова: И пошла Собака себе друга искать.

Под музыку выбегает Заяц, встречает Собаку.

Собака : Зайка, давай с тобой дружить!

Заяц: Давай! Вдвоём веселее!

Собака и Заяц поют песенку. Сбоку выскакивает Мышь.

Мышь: Пи-пи-пи!

Собака : Гав-гав-гав!

Мышь убегает.

Заяц: Зачем лаешь? Вот услышит Лиса, придёт сюда и нас съест.

Собака : Неважный ты друг, Лисы боишься. Не буду с тобой дружить.

Сова: Обиделся Зайка и убежал, а Собака пошла искать Лису.

Появляется Лиса, Собака идёт ей навстречу.

Собака : Лиса! Давай с тобой дружить!

Лиса: Давай! Вдвоём веселее.

Собака и Лиса поют песенку. Неожиданно выскакивает Лягушка.

Лягушка: Ква-ква-ква.

Собака : Гав-гав-гав!

Лягушка убегает.

Лиса: Зачем лаешь? Услышит Волк, придёт сюда и нас съест.

Собака : Неважный ты друг, Волка боишься. Не буду с тобой дружить!

Сова: Обиделась Лиса и ушла, а Собака пошла искать Волка.

Выходит Волк.

Собака : Волк, давай с тобой дружить!

Волк: Давай, вдвоём веселее!

Собака и Волк поют песенку. Неожиданно вылетает Птичка, задевает Волка крылом.

Птичка: Чик-чирик, чик-чирик!

Собака : Гав-гав-гав!

Птичка улетает.

Волк: Зачем лаешь? Услышит Медведь твой лай, придёт и разорвёт нас.

Собака : Неважный ты друг, Медведя боишься. Не буду с тобой дружить.

Сова: Обиделся Волк и убежал, а Собака пошла искать Медведя.

Выходит Медведь.

Собака : Медведь, давай с тобой дружить!

Медведь: Давай, вдвоём веселее!

Собака и Медведь поют песенку. Выползает Уж.

Уж: Ш-ш-ш.

Собака : Гав-гав-гав!

Уж уползает.

Медведь: Зачем лаешь? Услышит Человек, придёт, шкуру с нас сдерёт.

Собака : Неважный ты друг, Человека боишься. Не буду с тобой дружить!

Сова: Обиделся Медведь и ушёл, а Собака пошла искать Человека.

Выходит Человек.

Собака : Человек, Человек, давай с тобой дружить!

Человек: А что, давай! Вдвоём веселее!

Неожиданно появляется Волк.

Собака : Гав-гав-гав!

Волк убегает.

Человек: Спасибо, Собака!

Человек и Собака поют песенку.

Сова: С тех пор Человек и Собака живут вместе. Собака Человека охраняет, а он её за это не ругает.

Собака (лает на Сову) : Гав-гав-гав!

Человек (гладит Собаку) : Молодец, молодец!

Собака и Человек уходят под музыку.

Сова: Ну, что, понравилась вам моя сказка? Приходите в другой раз — ещё расскажу!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как собака друга искала»Фотоотчет «Как собака друга искала» Хочется показать деток средней группы, с которыми начала работать в марте этого года. Совсем недавно, мы познакомились со сказкой «Как.

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Как мышка свою сказку искала» Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Как мышка свою сказку искала»Цели: - закрепление знаний детей о русских народных сказках;.

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе по мотивам мордовской сказки «Как собака друга искала» Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, побуждать к импровизации средствами.

Совместное спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» Совместное спортивное развлечение детей и родителей к 23 февраля «Лучше папы друга нет!» Цель: способствовать психологическому сближению.

Сценарий спортивной сказки «Как Маша Витю искала» На сцену выходит из-за кулис Маша, в руке телефон Маша: Ну что за ребёнок! На звонки не отвечает, смс-ки не читает…Зачем ему только телефон.

Сценарий постановки ко Дню матери «Как Красная Шапочка маму искала» Здравствуйте, уважаемые коллеги! На сайте встретила сценарий Мюзикла Светланы Гладковой "Где мама Красной Шапочки". Необычная и интересная.

Сказ про то, как работа Несмеяну искала Сказ про то, как работа Несмеяну искала Жила была на свете Царевна непростая Царевна Несмеяна Капризная такая! Ночь и день все голосит.

Театрально-игровая технология как средство развития дошкольника Театрально-игровая технология как средство развития дошкольника. По мнению современных ученых (Р. И. Жуковская, Н. С. Карпинская, Б. М. Теплов,.

Театрально-игровые технологии как средство развития эмоциональной сферы ребенка Ведущей деятельностью в дошкольном детстве является игра. Это наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения.

Театрально-музыкальное развлечение «Времена года-Весна» под музыку Вивальди «Времена года» А. Вивальди Весна. Цель: Показать красоту природы, связь времен года с музыкой. Научить детей вслушиваться и понимать художественную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-кукольно развлечение «Как собака друга искала»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 10:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД