МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Как мышка свою сказку искала»

Екатерина Удинская
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Как мышка свою сказку искала»

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Как мышка свою сказку искала»

Цели:

- закрепление знаний детей о русских народных сказках; создание игровой ситуации, которая способствует формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Задачи:

Образовательные:

- - закрепить названия русских народных сказок;

Публикация «Конспект интегрированной НОД в младшей группе „Как мышка свою сказку искала“» размещена в разделах

- учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;

- учить понимать обобщающие слова (овощи, называть диких животных, овощи;

- учить отчётливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями;

- вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций;

- обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;

- продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником;

- подводить детей к простейшему анализу созданных построек, совершенствовать конструктивные умения;

Развивающие:

- развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать;

- развивать слуховое и зрительное внимание;

- развивать речь, наблюдательность;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к русским народным сказкам;

- воспитывать умение сопереживать другим, выражать готовность помогать тем, кто нуждается в помощи;

- формировать коммуникативные качества детей.

Виды детской деятельности: Познавательная, игровая, коммуникативная.

Материалы и оборудование: Иллюстрации к сказкам, игрушка – мышка, плоскостные геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, дидактическая игра «Собери колосок», сюрпризный момент – гостинец.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Ход НОД

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: — Здравствуйте!

(СЛАЙД 1. Звучит плачь).

Воспитатель. Ребята, что это за звуки? Это кто-то плачет? (Пи – пи – пи). Это мышка! Что случилось? Мышка потеряла свою сказку! Ребята, поможем мышке найти свою сказку? (Ответы детей)

Воспитатель: Что бы помочь найти мышке свою сказку, нам нужно попасть на сказочную полянку. Сейчас мы пройдем по узкой дорожке, пролезем в норку, и окажемся в сказке.

(СЛАЙД 2)

(Звучит музыка).

(СЛАЙД 3)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в какую сказку мы попали? (ответы детей). Репка – это овощ или фрукт? (ответы детей). А какого цвета репка? (ответы детей). Правильно ребята.

(СЛАЙД 4)

Воспитатель: Ребята, какие герои помогали тянуть репку? (ответы детей). Какие вы молодцы!

Воспитатель: Мышка, это твоя сказка?

Мышка: Пи-пи-пи, нет, это не моя сказка!

(Звучит плач)

(СЛАЙД 5)

Воспитатель: Мышка, почему ты плачешь?

Мышка: Я проголодалась!

Воспитатель: Ребята накормим нашу мышку? (ответы детей). А что кушает мышка на полянке? (ответы детей). Правильно, мышка кушает колоски и зернышки.

Воспитатель: Что бы накормить мышку, нужно собрать колосок. Садитесь на нашу полянку, в конверте картинка, которую нужно собрать. (Дидактическая игра «Собери колосок»).

Мышка: Спасибо ребята, что вы собрали такие вкусные колоски, теперь я не голодна.

(СЛАЙД 6)

Воспитатель: Ребята, нам нужно дальше отправляться в путь. А пойдем мы по широкой дорожке!

(Звучит музыка)

(СЛАЙД 7)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в какую сказку мы попали? (ответы детей). Правильно это сказка «Теремок». Мы вспомним героев сказки, отгадав загадки.

(СЛАЙД 8)

Воспитатель: Короткие ножки, боится кошки. Кто это? (ответы детей). Правильно, это мышка.

(СЛАЙД 9)

Воспитатель: Прыгает ловко, любит морковку. (ответы детей). Верно, это зайчик.

(СЛАЙД 10)

Воспитатель: Рыжая с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом. Кто это? (ответы детей). Правильно, это лиса.

(СЛАЙД 11)

Воспитатель: В зайцах с детства знает толк, злой, зубастый, серый … (ответы детей). Молодцы.

(СЛАЙД 12)

Воспитатель: Косолапый и большой, спит в берлоге он зимой. Кто это? (ответы детей). Правильно.

(СЛАЙД 13)

Воспитатель: Ребята, кто первый стал жить в теремке? (ответы детей). Правильно, это мышка!

(СЛАЙД 14)

Воспитатель: А кто сломал Теремок? (ответы детей). Это медведь.

Мышка: Ура- ура! Я вспомнила, это моя сказка! Я так рада, что хочу танцевать. Ребята, будете танцевать вместе со мной? (ответы детей).

(СЛАЙД 15. Звучит музыка. Мышка танцует)

(Звучит плач)

Воспитатель: Мышка, что случилось, почему ты плачешь?

Мышка: Пи-пи-пи. Сейчас осень, скоро станет совсем холодно, а медведь сломал теремок и у меня нет домика, замерзну зимой. (плачет) .

(СЛАЙД 16)

Воспитатель: Постоим для мышки новый домик? (ответы детей). Ребята, посмотрите, из каких фигур мы будем строить домик? (ответы детей). Садитесь на полянку. В конвертах есть фигуры, из которых мы будем строить, а на конверте схема – как построить домик. (работа с плоскостными геометрическими фигурами).

(СЛАЙД 17)

Мышка: Пи-пи-пи. Теперь у меня есть новый домик и я не замерзну зимой. Большое вам спасибо, ребята! За то, что вы такие добрые дети, я вам приготовила гостинец. А я пойду жить в свой новый теремок. До свидания, ребята!

Воспитатель: До свидания, мышка. Ну а нам ребята, пора возвращаться в детский сад. А вернемся мы по той же дорожке, по которой пришли. Пролезем в норку и пройдем по узенькой дорожке.

(СЛАЙД 18. Звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы снова в детском саду.

Ребята, в каких сказках мы были? (ответы детей)

Кому мы помогали? (ответы детей).

Воспитатель: А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Пойдем в группу и посмотрим, какой гостинец принесла нам мышка.

Прикреплённые файлы:

zanjatie_7bfhg.pptx | 9950,47 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Как коза козлят искала» Интегрированное занятие в младшей группе «Как коза козлят искала» Программные задачи: - закрепить знания о цветах, о формах /квадрат, треугольник,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку». Цель: создание образовательной среды для формирования элементарных.

Конспект интегрированной ОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поиграем в сказку» Цель: • Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: • Закрепить обобщающие понятия (фрукты,.

Конспект занятия по рисованию для детей с нарушением зрения в первой младшей группе «Как Бусинка искала друзей» Конспект коррекционного занятия по рисованию для детей с нарушением зрения в первой младшей группе Тема: «Как Бусинка искала друзей» (образовательная.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Мышка-норушка» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою избушку искал» "Как зайчик свою избушку искал" Цель: развитие связной речи через устное народное творчество; развитие навыков ниткографии. Задачи: Образовательные:.

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе по мотивам мордовской сказки «Как собака друга искала» Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, побуждать к импровизации средствами.

Конспект НОД по математике «Поможем колобку найти дорогу в свою сказку» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Балаганский детский сад №1 Образовательная деятельность по математике во.

НОД ОО во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Конспект непосредственно образовательной ситуации во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Программное содержание по речевому.

«Путешествие в сказку». Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе ДОО ИНТЕГРИРОВАННАЯ НОД ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД В 1МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА «ПУТЕШЕСТВИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Как мышка свою сказку искала»
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 12:16
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД