Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (6 фото)

Елена Жавнерович
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Конспект интегрированной НОД

во второй младшей группе

«Путешествие в сказку».

Цель: создание образовательной среды для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый;

• Учить ориентироваться во времени (временах года) по их характерным признакам на основе наглядного материала;

• Продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы;

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

• Формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (величине и цвету, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Развивающие:

• Развивать умение составлять целое из частей;

• Развивать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

• Развивать внимание, память, мышление, активизировать и обогащать словарь детей;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Развивать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции.

Воспитательные:

• Формировать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками;

• Воспитывать желание оказывать помощь нуждающимся.

Материалы и оборудование:

Ноутбук, проектор, магнитофон, аудиозапись «Поезд», презентация к НОД, наборы геометрических фигур (по количеству детей) для игр «Подбери заплатку» и «Собери бусы», картинки поезда без колёс на каждого ребёнка, игры Воскобовича «Фонарики» (по количеству детей).

Ход НОД:

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Воспитатель:

- Ребята, а вы любите сказки? (Да)

- А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

- А вы хотели бы попасть в сказку? (Да)

- Я сегодня волшебница!

«Здравствуй, здравствуй, не зевай

И ладошку мне давай.

Раз – два, раз – два, начинается игра!

Во – во – во, начинаю волшебство!»

- Ребята, а на чём мы отправимся в сказку?

Дети:

- На поезде.

Воспитатель: (показывает картинку поезда без колёс)

- Чего не хватает у нашего поезда?

Дети:

- Колёс.

Воспитатель:

- Ребята, давайте дорисуем колёса нашему поезду. А колёса какие?

Дети:

- Круглые.

Дети дорисовывают колёса.

Фото «Путешествие в сказку»

Воспитатель:

- Колёса нарисовали, а теперь отправляемся в путь.

Под аудиозапись песни «Поезд» дети идут друг за другом за воспитателем.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе - фото

Воспитатель:

- Но вот, остановка.

Где ты сказка отзовись,

Нам, ребятам, покажись!

Слайд 2 - 3. Колобок.

Воспитатель:

- Ребята, давайте вместе с Колобком отправимся в путешествие по сказке?

- Покатился Колобок, а навстречу ему зайчик.

Слайд 4. Колобок и заяц.

Заяц:

- Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок:

- Не ешь меня, зайчик, что хочешь, для тебя сделаю, а ребята мне помогут.

Заяц:

- Ребята, я очень люблю играть в лесу, но постоянно рву штанишки. Поможете мне их заштопать?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- Ребята, нужно подобрать заплатки к штанишкам по форме и цвету.

Слайд 5. Штанишки и заплатки.

Дети подбирают заплатки к штанишкам зайчика.

Фото №1 Конспекты занятий

Заяц:

- Спасибо, ребятки.

Воспитатель:

- Покатился Колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему медведь.

Слайд 6. Колобок и медведь.

Медведь:

- Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок:

- Не ешь меня, медведь, что хочешь, для тебя сделаю, а ребята мне помогут.

Медведь:

- Ребята, мне мои друзья, Времена года прислали письма.

Слайд 7. Конверты.

Медведь:

- А я не могу разобрать, какой конверт от какого Времени года. Помогите разобраться.

Слайд 8. Жёлтый конверт.

Воспитатель:

- Какого цвета конверт?

Дети:

- Жёлтого.

Слайд 9. Картинка с признаками Осени.

Воспитатель:

- Ребята, какое время года прислало этот конверт?

Дети:

- Осень.

Воспитатель:

- Как вы догадались?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Правильно, молодцы.

Слайд 10 – 15. Синий, зелёный, красный конверты. Картинки с признаками Зимы, Весны, Лета.

Проводится аналогичная работа.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, помогли Мишке, а теперь давайте с ним поиграем.

Физкультминутка.

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге.

Повороты влево - вправо

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил.

Вращение головой

Наклонился взад – вперёд,

Вот он по лесу идёт.

Наклоны вперёд - назад

Топай Мишка, Топаем ногами

Хлопай Мишка, Хлопаем руками

Приседай со мной, братишка. Приседаем

Лапы вверх, вперёд и вниз,

Улыбайся и садись. Движения руками

Воспитатель:

- Покатился Колобок дальше. Навстречу ему лиса.

Слайд 16. Колобок и лиса.

Лиса:

- Колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок:

- Не ешь меня, лиса, что хочешь, для тебя сделаю, а ребята мне помогут.

Лиса:

- Выручайте, ребята. Зацепилась я в лесу за веточку и бусы мои любимые рассыпались. Помогите мне их собрать.

Слайд 17. Бусы для лисы.

Игра «Собери бусы».

Лиса:

- Спасибо, ребята. Какие вы молодцы!

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, помогли и Колобку, и лесным зверюшкам.

- Ребята, а давайте нашему колобку угощение сделаем.

Игра «Фонарики» Воскобовича – «Сложи конфетку»

Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе Путешествие в сказку

Слайд 18. Конфеты из геометрических фигур.

Воспитатель:

- Какие фигуры вы использовали, чтобы сложить конфетку?

Дети:

- Треугольники и прямоугольник.

Колобок:

- Спасибо, ребята! До новых встреч в сказке!

Слайд 19. Колобок.

Воспитатель:

- И нам пора возвращаться в детский сад. Сейчас я скажу волшебные слова, и мы снова окажемся в своей группе. Я же сегодня волшебница.

«Раз, два, три – покружись.

В детском садике очутись!»

- Ребята, вам понравилось путешествие в сказку?

Дети:

- Да.

Воспитатель:

- А что вам понравилось больше всего? Какие задания от зверюшек вам показались сложными? А какие - лёгкими?

Ответы детей.

Воспитатель:

- Ребята, вы молодцы, что помогли колобку и зверюшкам. Значит вы добрые и отзывчивые.

Фото №3 Цель создание образовательной среды для формирования элементарных математических представлений

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированной конструктивной деятельности во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Конспект интегрированной конструктивной деятельности во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Воспитатель: Белоглазова Валентина.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект интегрированной непосредственно.

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю»Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю» Цель: развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое восприятия. Снижение эмоционального напряжения, создание.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Тема: Путешествие в сказку. Цель: Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой и.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе "Путешествие в сказку"Цели: - Закреплять знания сказок, повторяя отдельные фрагменты.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» Вторая младшая группа Цель: закрепить знания детей.

Конспект занятия по логико-математическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по логико-математическому развитию во 2-й младшей группе Тема: "Путешествие в сказку". Образовательные задачи: продолжать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Материалы к занятию: куклы Алёнушка и Иванушка; гуси-лебеди – 4; набор цифр – на каждого ребенка; карточки с изображением птиц; яблонька;.

«Путешествие в сказку «Три медведя». Конспект занятия во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 132 г. Краснодар По просьбе моей коллеги Шуваловой Ирины Валерьевны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 9 мая 2018 в 12:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД