Лучший педагог года

Презентация «Технологии использования камешков Марблс в коррекции позновательно-речевых нарушений у детей с поражением ЦНС»

Анна Жилинская
Презентация «Технологии использования камешков Марблс в коррекции позновательно-речевых нарушений у детей с поражением ЦНС»

История «Марблс»

- «Марблс» - это сияющий стеклянный шарик, далекий потомок тех кремниевых и глиняных шариков, которые многие тысячи лет назад были игрушками для древних людей.

-Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира.

-«Марблс» делались из кремния, камня и обожженной глины. Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Атцеков.

- Современные технологии

изготовления «Марблс» позволяют

добиваться очень эффектных

Публикация «Презентация „Технологии использования камешков Марблс в коррекции позновательно-речевых нарушений у детей с поражением ЦНС“» размещена в разделах

интересных расцветок, что

поднимает простые шарики для игры

на уровень художественных изделий

и делает интересными для

коллекционеров и дизайнеров.

Главная цель при использовании этих камешков — это развитие мелкой моторики рук.

Задачи:

Коррекционно – образовательные :

Формировать познавательную активность;

формировать правильный захват шарика кистью руки;

обогащать словарный запас;

развивать коммуникативную функцию речи

Коррекционно – развивающие :

развивать сложно координированные движения пальцев и кистей рук;

развивать тактильную чувствительность рук;

развивать ориентировку на плоскости

; формировать оптико-пространственные представления;

работать над запоминанием цвета

; развивать внимание, память, мышление;

работать над предупреждением дисграфии в школе;

Коррекционно – воспитательные :

воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца;

учить принимать условия игры, работать в совместной деятельности,

сопереживать, поддерживать другого участника;

формировать дружеские взаимоотношения;

способствовать эстетическому развитию ребёнка.

Массаж стеклянными шариками Марблс

- вертим в руках

-щелкаем по ним пальцами

-стрелять

- направлять в специальные желобки и лунки, состязаться в точности попадания

Использование камушков Марблс при изучении лексических тем

Прикреплённые файлы:

kameshki-marbls_i80a2.pptx | 6809,3 Кб
 
Публикации по теме:

Использование нетрадиционных методов работы в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗИспользование нетрадиционных методов работы в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ 1 слайд. Ни для кого не секрет, что в настоящее время растёт количество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей,.

Игровые приемы по коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом Наличие билингвизма у дошкольников логопедических групп представляет определенные сложности в коррекционном обучении, т. к. для данной категории.

Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции речевых нарушений Индивидуальный образовательный маршрут с ребенком по коррекции речевых нарушений Старшая группа, Дата рождения ___ Индивидуальный.

Использование камешков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного возраста Жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции.

Использование стихов С. А. Есенина в коррекции речевых нарушений у дошкольников Поднялись туманы Над рекой и лугом. Стал Сергей Есенин Нашим близким другом. (П. Мерзляков) Согласно Федеральному государственному образовательному.

Использование устного народного творчества в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста 2-слайд Своей целью я, поставила познакомить детей с народным языком, литературным наследием и включить его во все направления работы, в.

Консультация для родителей «Применение Су — Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» Консультация для родителей «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» «Ум ребенка находится на кончиках его.

Роль песочной и игровой терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста В настоящее время значительно возрос интерес специалистов: педагогов, психологов, логопедов к специально организованным занятиям с использованием.

Консультация «Логосказки как эффективный метод в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа г. Урюпинск «Детский сад № 4 «Солнышко» СТАТЬЯ НА ТЕМУ.

Виды речевых нарушений. Причины возникновения речевых нарушений. Задачи коррекционного обучения детей 5–6 лет В человеческой деятельности нет областей, где бы не употреблялась речь. Речевая функция – одна из важнейших психических функций человека.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Технологии использования камешков Марблс в коррекции позновательно-речевых нарушений у детей с поражением ЦНС»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 14:25
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД