МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по произведению В. Сутеев «Под грибом»

Дунецкая Анастасия
Технологическая карта занятия по произведению В. Сутеев «Под грибом»

Технологическая карта

1. Организационно-мотивационный этап.

Задачи: Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия.

Деятельность педагога: знакомит детей с произведением. Показывает обложку книги, рассказывает краткий рассказ об авторе. показывает презентацию к произведению.

Методы, формы, приемы: словесный.

Предполагаемая деятельность детей: слушают краткий рассказ воспитателя о книге и авторе, смотрят книгу.

Планируемый результат: знакомство с произведением.

2. Основной этап.

Публикация «Технологическая карта занятия по произведению В, Сутеев „Под грибом“» размещена в разделах

Деятельность педагога: читает произведение В. Сутеева «Под грибом»

Задает вопросы о прочитанном: кто из животных в рассказе есть? под чем прятались животные?

Методы, формы, приемы: словесный.

Предполагаемая деятельность детей: внимательно слушают, отвечают на вопросы. Прослушали произведение В. Сутеева «Под грибом».

2.1 Этап постановки проблемы

Задачи: создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме.

Деятельность педагога: ставит проблему: «Нужно ли помогать тому кто попал в беду?».

Предполагаемая деятельность детей: отвечают на вопросы воспитателя.

2.2 Этап ознакомления с материалом

Задачи: усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний и представлений о….

Деятельность педагога: читает авторскую сказку, задает вопросы детям.

Проводит физминутку.

Методы, формы, приемы: чтение художественного произведения. Вопросы: проблемные, оценочные.

Предполагаемая деятельность детей: отвечают на вопросы,

определяют и называют местоположение предмета (на, около, под, из-под)

2.3 Этапы практического решения проблемы

Задачи: овладение действиями, способами решения проблемы.

Деятельность педагога: предлагает детям выбрать животных которые спрятались в рассказе под грибом. Проводит игру «Кто, под грибочком спрятался. Организует игру.

Метод: словесный.

Предполагаемая деятельность детей: играют в игру с воспитателем «Кто, под грибочком спрятался.

3. Заключительный этап

Задачи: подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки.

Деятельность педагога: воспитатель уточняет нашли ли дети ответ на поставленную проблему. Задает вопрос. Предлагает вспомнить как другие животные живут в лесу.

Методы, формы, приемы: вопросы проблемного и обобщающего характера

Предполагаемая деятельность детей: отвечают на вопросы, делятся личным опытом о том, как животные живут в лесу. Решили проблемную ситуацию, закрепили названия лесных животных.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по произведению В. Сутеев «Под грибом»
Опубликовано: 29 декабря 2020 в 06:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД