МААМ-картинки

Технологическая карта ООД для детей 3–5 лет «Путешествие по сказкам»

Лиана Денисенко
Технологическая карта ООД для детей 3–5 лет «Путешествие по сказкам»

Путешествие по сказкам

МОУ СОШ №4 структурное подразделение муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад №6 г. Маркса Саратовской области.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Возрастная группа: Разновозрастная (3-5 лет)

Образовательная область: Речевое развитие

Тематическая неделя: «Книжкина неделя»

ТЕМА образовательной деятельности: «Путешествие по сказкам»

Перечень форм и методов образовательной деятельности: Вопросы детям, беседа, групповая.

Публикация «Технологическая карта ООД для детей 3–5 лет „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Цель образовательной деятельности: Создать условия для закрепления знаний детей о сказках.

Задачи образовательной деятельности:

Образовательные Закрепить умение узнавать сказку по иллюстрациям, предметам, эпизодам; закрепить навыки детей пересказа сказок. Расширять словарный запас; закрепить названия сказок.

Развивающие Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, зрительную память, наблюдательность.

Воспитательные Воспитывать интерес к авторским и русским народным сказкам. Формировать навык сотрудничества и доброжелательности.

Предварительная работа: рассматривание книг о сказках, чтение сказок.

Используемые материал: книга сказок, платок, маски животных, картинки, мешочек с различными предметами.

Планируемые результаты НОД: научить детей узнавать сказку по иллюстрации, уметь пересказать сказку.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Этапы /

продолжительность Задачи этапа Содержание СД

Педагог

воспитанники

1. Вводная часть

Орг. момент-

минут Привлечение внимания детей с помощью приветствия Давайте встанем в круг и возьмемся за руки.

«Мой бубенчик озорной! Ты друзей в кружок построй! Я- твой друг и ты- мой друг! Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся! Повторяют за воспитателем

2. Проблемная ситуация

минут Создать проблемную ситуацию Ребята вы любите сказки?

Каких героев сказок вы знаете?

Ребята я принесла вам новую книгу сказок, посмотрите какая она красивая, давайте прочитаем сказки…

Ой, а куда подевались страницы из книги?

Как же мы сможем сказки прочитать, что делать? Ребята, я знаю кто это сделал.

Это Баба Яга нашу книгу сказок заколдовала. Она оставила нам послание: «У меня для вас есть задание, если справитесь, то книгу сказок расколдуете, а если нет- без сказок останетесь.

Ответы детей

3. Основная часть

Минут

Восприятие и усвоение нового или расширение имеющихся представлений

минут

Закрепить знания детей о сказках Не может Баба Яга прожить и одного дня, чтобы кому-то не навредить. Справимся с заданием? Расколдуем книгу?

Послушайте сказку и подумайте все ли правильно, нет ли путаницы?

А сейчас давай те поиграем в игру «Волшебный мешочек» Ответы детей

Дети слушают сказку, называют правильный вариант

Играют в игру и угадывают сказку

Динамическая пауза

минут Сменить вид деятельности Физминутка «Сказка Репка» Повторяют за воспитателем.

Практическая работа

минут Инсценировка сказки. Ребята давайте покажем сказку-инсценировку «Теремок»

Воспитатель раздает маски героев сказки.

Молодцы ребята, справились со всеми заданиями, давайте посмотрим, удалось расколдовать книгу сказок, вернуть страницы.

Давайте дунем несколько раз на платок (страницы нашлись в папке)

Вот и справились с заданиями, расколдовали книгу. Добро победило зло.

Дети показывают сказку.

Повторяют за воспитателем

Заключительная часть

Рефлексия

минут Обобщить полученный детьми опыт. Ребята, а какие сказки мы сегодня вспомнили?

А вы знаете, что в сказке есть добро и зло?

Какое добро вы знаете, и какое зло?

С каких слов чаще всего начинаются сказки?

Мне понравилось, как вы справились с заданиями, вы знаете много сказок. Наше путешествие по сказкам подошло к концу.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД для детей 3–5 лет «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 24 января 2022 в 12:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД