Папки-передвижки

Технологическая карта режиссерской игры в старшей возрастной группе «Путешествие мышки в Арктику»

Саламандра Ольга Владимировна
Технологическая карта режиссерской игры в старшей возрастной группе «Путешествие мышки в Арктику»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РЕЖИССЕРСКОЙ ИГРЫ В СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

Тема игры : «ПУТЕШЕСТВИЕ МЫШКИ В АРКТИКУ»

Цель: Развитие и расширение игрового замысла и умения играть со сверстниками.

Задачи:

Образовательные: Формировать навык ребят действовать по готовому сюжету, строить диалоговое общение с партнером;

Развивающие: Развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки;

Публикация «Технологическая карта режиссерской игры в старшей возрастной группе „Путешествие мышки в Арктику“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процессе игры.

Планируемый результат:

Знания Умения Отношение

Как создавать игровую обстановку и разучивать режиссерскую игру. Действовать по готовому сюжету, строить диалоговое общение с партнером;

Подбирать игровой материал, распределять игрушки. Проявляют ответственность, взаимопомощь, дружеское отношение в игре.

Пространственно-временной ресурс: Групповая комната. Время 15 минут.

Теоретическое обеспечение: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Методическое обеспечение: Макет северного полюса, игрушки, деревья.

Игровые роли: Животные (северный олень, мышка, 2 пингвина, белый медведь, тюлень).

Содержание

Этап Цель, задачи этапа Деятельность

педагога Деятельность

воспитанников Методы, приемы Результат

Начало игры Вызвать интерес к принятию игры Дети сидят за столом и играют с игрушками.

Воспитатель вносит макет севера и его обитателей.

- Ребята, сегодня мы продолжаем играть с животными. Отгадайте загадку и вы узнаете, в какую игру мы с вами будем играть:

Постарайся, угадай,

Что это за край:

Все кругом белым-бело —

Снегом белым замело.

Валит снег из низкой тучи,

День и ночь мороз трескучий.

Ветра свист, метелей вой —

Край холодный, ледяной…

Правильно- это Арктика!

И игра наша называется «Путешествие мышонка в Арктику» (сопровождение звуков вьюги, ветра)Зимой здесь часто бушуют метели, свирепствуют морозы.

В это время солнце долго не показывается над линией горизонта.

Длится полярная ночь. Только бледный свет звёзд да луны, а иногда

полярного сияния, освещает бескрайние снежные просторы.

-Теперь давайте распределим игрушки и роли. Подходите ко мне по очереди.

-Так, игрушки розданы, роли распределены и мы можем начинать.

-А на чем или на ком мышонок может отправиться в путешествие?

-Конечно, мышонок поскачет на северном олене. (сопровождение музыки «Мы поедем, мы помчимся). -Мышонок сел на оленя и поскакали они в Арктику, знакомится с друзьями. Дети сидят рядом с воспитателем за столом, слушают воспитателя и отгадывают загадку.

Распределяют роли, отвечают на вопросы, обыгрывают ситуацию: Мышонок поскакал на олене. Загадывание загадки, вопросы, создание воображаемой ситуации, ролевой диалог. Интерес к принятию игры.

Основная часть игры Актуализация опыта детей. Стимуляция игровых действий, взаимодействие в ходе игры. -Вот мышонок прискакал на олене в Арктику.

-Кто будет нас встречать?

- Конечно же, нас будут встречать друзья- белый медведь, пингвины и тюлень.

- Вот появляются животные, познакомимся и надо поздороваться с ними.

-Во что можно поиграть в Арктике?

Что можно сделать?

-Покататься на льдине, поиграть в снежки, слепить снеговика. Отвечают на вопросы, выполняют игровые действия: олень и мышонок знакомятся с друзьями, здороваются, играют вместе в снежки, катаются на льдине, лепят снеговика. Советы, разъяснения, вопросы, создание воображаемой ситуации, ролевой диалог Ролевой диалог при общении животных друг с другом.

Введение новых игровых ситуаций в содержание игры Содействовать желанию детей, ставить цель, брать на себя роль. Друзья, помогите пожалуйста, мои пингвинята играли на льдине, она оторвалась и поплыла, они еще не умеют плавать! Помогите! Обыгрывают игровую ситуацию: спасение пингвинят. Ролевой диалог, обыгрывание игрушек и игровых материалов. Проявляют инициативность и самостоятельность.

Завершение игры Объединение всех играющих детей, вызвать удовлетворение от игровой деятельности. -Теперь мы можем попрощаться со всеми и вернуться в свой родной лес. (сопровождение музыки «Мы поедем, мы помчимся).

После игры воспитатель совместно с детьми оценивает игру.

Воспитатель: Вам понравилось такая игра? У вас все получилось замечательно! Вы отлично со всем справились. А как вы думаете, интереснее играть одному или с друзьями? Обыгрывают игровую ситуацию: возвращение в родной лес. Возникновение положительного отношения друг к другу. Беседа, советы, вопросы, оценка. Проявляют радость от совместной игры и желание её продолжить.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Арктику» Цели: Уточнять и расширять знания детей об Арктике, о животном мире Крайнего Севера: внешнем виде, повадках, питании, приспособленности.

Конспект НОД «Путешествие в Арктику (путешествие по карте)» для детей подготовительной группы Путешествие в Арктику (путешествие по карте). Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, речевая деятельность, коммуникативная.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи в средней группе с использованием режиссерской игрыФотоотчёт о занятии по развитию речи в средней группе с использованием режиссерской игры Добрый день, дорогие друзья, коллеги и гости моей страницы. Представляю Вашему вниманию фотоотчёт занятия по развитию речи в средней группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта режиссерской игры в старшей возрастной группе «Путешествие мышки в Арктику»
Опубликовано: 12 ноября 2022 в 20:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД