Папки-передвижки

Паспорт проекта «Чудо-песок» для детей раннего возраста

Александра Савельева
Паспорт проекта «Чудо-песок» для детей раннего возраста

Чудо-песок”

Практикоориентированный

Ранний возраст

В процессе наблюдения за детьми в течение всех режимных моментов воспитателями было отмечено, что у 10% детей наблюдается высокий уровень развития игровой деятельности с природным материалом песок. У 15% наблюдается средний уровень развития и у 75% детей наблюдается низкий уровень развития умения играть с песком.

Создание видеофильма “Чудо-песок”

Для детей : Как можно играть с песком?

Для родителей: Чему может научиться ребенок в процессе игры с песком?

Публикация «Паспорт проекта „Чудо-песок“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

информационные: онлайн ресурсы, книги, методическая литература.

человеческие: участники проекта : воспитатели, воспитанники, родители (законные представители).

финансовые:

материально-технические: компьютер, материалы и инстрменты для игр с песком, наглядные пособия (картинки).

Видеофильм “Чудо-песок”

2 недели (31.05-14.06)

для детей : познакомились с природным материалом - песок, а также разнообразными играми с песком.

для родителей: узнали о возможностях развития детей через игру с песком.

для воспитателей: создание конечного продукта - видеофильма “Чудо песок”, развитие взаимоотношений с родителями и воспитанниками,

31.05-03.06

Оформление и размещение информации на стенде и онлайн ресурсах. Проведение анкетирования для определения готовности родителей участвовать в проекте.

Иллюстрации, научная литература, сайты, методические пособия программы.

Незаинтересованность родителей в этой теме, малоактивные родители, низкая посещаемость, низкий уровень физического развития детей.

Отсутствие педагогической компетенции у родителей.

Информация получена родителями. Анкетирование проведено. Обсуждение проведено успешно.

Мероприятия

Беседа с картинками “Как безопасно играть с песком?”

Чтение стихотворения “Песочница” В. Берестова.

Раздача буклетов “Играем в песочнице с малышом” родителям.

Игра с родителями на городской площадке в песочнице с использованием игр из буклета.

Рисование гуашью “Ведерко”.

Организация игры с песком “Необыкновенные следы”

Консультация с родителями: “Как организовать безопасную игру малыша с песком”.

Игра с кинетическим песком “Ежик”.

Игра с родителями на городской площадке в песочнице с использованием игр из буклета.

Исследовательская деятельность “Песок сухой и мокрый”

Организация игры с песком “Пекарня”

Домашнее задание родителям - подготовить короткое сообщение “Чему может научится мой ребенок в процессе игры с песком?”

Игра с родителями на городской площадке в песочнице с использованием игр из буклета.

Подготовка короткого сообщения “Чему может научится мой ребенок в процессе игры с песком?”

Показ сказки В. Сутеева “Карандаш” на песке.

Организация игры с кинетическим песком “Кондитер”.

Организация игры с песком “Кто спрятался?”

Беседа “Что такое песок? Откуда он берется?”

Педагогическая гостиная “Волшебный кинетический песок”

Рисование картины песком “Замок”.

Организация игры с песком “Замок”.

Игра с родителями на городской площадке в песочнице с использованием игр из буклета.

Беседа по картинке “Песочница”

Педагогическая мастерская “Чудо-песок”

Пт. 26.01

Презентация видеофильма “Чудо-песок”

Выставка рисунков детей, созданных в рамках проекта.

Проведение рефлексии

Количество семей, участвующих в проекте, увеличилось

Улучшилось качество взаимодействия между семьями и ДОО.

Дети узнали о природном материале песок и способах игры с ним. Родители мотивированы на использование результатов проекта в повседневной жизни.

Презентация итогов проекта на родительском собрании, педагогическом совете, совестно с детьми на итоговом мероприятии.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Очень любим мы гулять, в песок играть и новое узнавать» (группа раннего возраста)Фотоотчёт «Очень любим мы гулять, в песок играть и новое узнавать» (группа раннего возраста) Фотоотчёт " Очень любим мы гулять, в песке играть и новое узнавать " в группе раннего возраста. Для чего нужны прогулки?.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возрастаКонспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста Конспект занятия по познавательному развитию «Вот какой удивительный песок» в группе раннего возраста. Автор Бойко М. В. Цель: способствовать.

Консультация для родителей группы раннего возраста «Кинетический песок»Консультация для родителей группы раннего возраста «Кинетический песок» Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка, но это не простое времяпрепровождение. Строя картины из песка, придумывая.

Паспорт педагогического проекта «Осень — прекрасная пора» (для детей старшей группы) Автор: Лиховидова Софья Михайловна. Должность, место работы: музыкальный руководитель, МБДОУ "Вёшенский центр развития ребенка - детский.

Паспорт познавательного проекта «Выращиваем редис» для младшего дошкольного возрастаПаспорт познавательного проекта «Выращиваем редис» для младшего дошкольного возраста Тема проекта: Выращиваем редис Адресация проекта. Дошкольным работникам, родителям Тип проекта. Познавательный По образовательной одну области.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Чудо-песок» для детей раннего возраста
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 20:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД