Приложение МААМ

Технологическая карта дидактической игры для в старшей группе

дмитриева диана
Технологическая карта дидактической игры для в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Министерства образовании и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

МБДОУ

Технологическая карта дидактической игры

для в старшей группе

Выполнила: Дмитриева Диана

Проверила: Уваровская О. А.

Утверждено:___

Оценка:___

С. Намцы 2021г.

Образовательные области: Познавательная развития.

Публикация «Технологическая карта дидактической игры для в старшей группе» размещена в разделах

Тема недели: 8 марта

Дата проведения: 10.03.2021

Тема занятия: Подарок маме

Возрастная группа : Старшей группе

Цель занятия: Обучать детей основам математики через дидактическую игру

Задачи занятия:

Образовательные:

Научиться считать по порядку от 1 до 10 и обратно

Развивающие:

Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Воспитательные:

Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим

Словарная работа:

Планируемый результат занятия: Умеют считать от 1 до 10,

Подготовительная работа:

Материалы и оборудования: Экран, игрушка мишка.

Используемая работа:

№ Этапы продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат

1. Организационно – мотивационный этап В: Здравствуйте ребята!

Как настроение?

Всех у вас хорошо?

Словесный.

Отвечают на вопросы

Д: Здравствуйте. Отвечает дети на вопросы

Дети смотивированы на предстоящую деятельность

2. Основной этап Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия. В: Ребята мне скажите пожалуйста сейчас какая время года?

В: Правильно, молодцы.

Ребята, а как выглядит весна?

В: Молодцы, а весне какие праздники бывают?

В: Даа 8 марта Словесный.

Отвечают на вопросы

Д: Весна

Д: Отвечают дети

Д: 8 марта

2.1 Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме. В: Дети, кто это?

В: Даа медведь. Давайте знакомимся.

М: Всем привет ребята.

В: Ребята, смотрите почему Мишка очень грустный?

В: Тогда давайте спросим?

В: Мишка, почему ты так грустно выглядишь?

М: Потому, что все мои друзья подарили своим мамам открытки и цветы. А я нет потому что я не умею считать поэтому не купила цветы, и я не знаю фигур поэтому не смог сделать открытки. Я только знаю, что Тюльпан это первый цветок к весне. Поэтому все подарит к 8 марту Тюльпаны.

В: Уай Мишка тогда мы все вместе поможем тебе. Согласны ребята? Беседа. Проблемный вопрос, групповая форма работы Д : Медведь

Д: Привет

Д: Не знаю

Д: Даа

Д: Даа

2. 2 Этап ознакомления с материалом В: Ребята, тогда мы сейчас перед игры делаем гимнастику для глаз.

Все сидим ровна. Во первых слушаем меня и смотрим. Согласны?

Стрекоза

Вот такая стрекоза - как горошины глаза!

(пальцами делают очки)

Влево-вправо, назад-вперед

(глазами смотрят влево-вправо)

Ну совсем как вертолет

(круглые движения глаза)

Мы летаем высоко

(смотрят вверх)

Мы летаем далеко

(смотрят вперед)

Мы летаем близко

(смотрят вниз)

Словесный.

Отвечают на вопросы

Д: Даа Делали гимнастику для глаз

2.3 Этап практического решения проблемы Овладение действиями, способами решения проблемы В: Ребята сейчас будем играть. Я вам покажу на интерактивном доске презентацию. Наша игра называется поможем Мишке

(Все активно играют)

В: Молодцы. Ребята вы наверно устали давайте сделаем физминутку

Мамам дружно помогаем

Мамам дружно помогаем:

Сами в тазике стираем.

И рубашки, и носочки

Для сыночка и для дочки. (Наклоны вперёд, движения руками, имитирующие полоскание.)

Через двор растянем ловко

Для одежды три верёвки. (Потягивания — руки в стороны.)

Светит солнышко-ромашка,

Скоро высохнут рубашки. (Потягивания — руки вверх.)

В: Молодцы, ребята. Словесный.

Отвечают на вопросы

Все активно играли и делали физминутку

3. Заключительный этап Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки В: Ребята, что мы сегодня делали?

М: Ребята, вам спасибо большое. Я купила цветы и еще сделала открытку. Моя мама очень рад. И спасибо вам за то что вы добрые.

До свидание

В: Молодцы, ребята.

Ребята, вам понравилась игра?

Что интересного вы узнали сегодня?

Какие трудности вы встречали?

В: Хорошо, вы у меня такие молодцы. До свидание.

Беседа,

групповая форма.

Д: Дети отвечают на вопросы

Д: До свидание

Д: Отвечают дети

Д: До свидание Определили, достигли ли цели.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры для в старшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 18:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта дидактической игры для в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем дмитриева диана (УИ 2481908) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД