Папки-передвижки

Технологическая карта интегрированной организованной совместной деятельности с детьми «Путешествие в Простоквашино»

Елена Корытова
Технологическая карта интегрированной организованной совместной деятельности с детьми «Путешествие в Простоквашино»

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №89 ОАО «РЖД»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ИНТЕГРИРОВАННОЙ

ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

«Путешествие в Простоквашино»

Составители: воспитатели

Корытова Е. Н.

Колобова Е. А.

Муз. Руководитель:

Топорова Н. В.

г. Ярославль, 2019г.

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

форма-занятие

Публикация «Технологическая карта интегрированной организованной совместной деятельности с детьми „Путешествие в Простоквашино“» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : игровая, познавательно – исследовательская, музыкально - двигательная

Ф. И. О. ВОСПИТАТЕЛЯ Корытова Е. Н., Колобова Е. А., музыкальный руководитель – Топорова Н. В

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 26 ноября 2019 г.

ГРУППА (ВОЗРАСТ) средняя группа (4 – 5 лет)

ТЕМА «Путешествие в Простоквашино»

ЦЕЛЬ: уточнить представления детей о геометрических телах.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

- Продолжать знакомство детей с геометрическими телами: куб, конус, сфера. Обследовать их, используя тактильные ощущения. Учить выделять особые признаки фигур с помощью осязательно – двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов).

- Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов.

- Учить детей воспринимать и передавать в пении веселый, оживленный характер песни, петь легким звуком, правильно пропевая слова и окончания фраз.

- Закрепить умение ритмично выполнять движения под музыку, согласовывая движения с текстом.

Развивающие:

- Совершенствовать умение определять пространственные направления относительно себя (влево - вправо). Учить двигаться в заданном направлении.

- Познакомить детей с пространственным отношением близко – далеко.

- Развивать логического мышления через отгадывание загадок

Воспитательные:

- Воспитывать чувство коллективизма, умение работать совместно с другими детьми. Воспитывать умение выходить из проблемных ситуаций.

- Воспитывать у детей сочувствие, желание помочь, дружеские взаимоотношения, взаимовыручку.

РЕСУРСЫ : компьютерная презентация, посылка, новая игра для детей, раскраски на каждого ребенка, мешочек, геометрические тела (куб, конус, сфера, стрелки, овощи и фрукты, ящик для продуктов, билеты с цифрами, стол, стулья для гостей

1. Организационный момент :

Цель: Организовать детей, настроить на занятие

Время: 2 мин. Воспитатель: Ребята! Посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришли. Давайте с ними поздороваемся и подарим свои улыбки. Дети стоят в полукруге перед гостями.

2. Вводный этап

Цель: Замотивировать детей

Время:5-6 мин. Воспитатель:

Сегодня на электронную почту детского сада пришло необычное видеописьмо. Смотрите на экран:

(презентация слайд 1)

«Ребята, здравствуйте! Я галчонок из деревни Простоквашино. Принес вам весточку. Вы нам очень помогли собрать осенний урожай. Но у нас снова случилась беда. Почтальон Печкин потерял посылку, ищет ее и никак не может найти. Одна надежда на вас. Вы нам поможете?

Чтобы ее найти, вы должны выполнить несколько заданий:

1)Выйти из группы и повернуть направо. По стрелкам указателям подняться вверх по лестнице. В музее ж/д найдете следующее задание.

3. Основной этап.

Цель:

Время:11 – 13 мин

Воспитатель: На чем мы с вами поедем в Простоквашино мы узнаем, отгадав загадку.

2)В музее ж/ д находим загадку :

Я стучу, стучу, стучу В дальний путь тебя качу.

Мимо леса, мимо гор Я гоню во весь опор.

А над речкой, на мосту Просигналю вам : ту -ту

А потом в тумане скроюсь. Называюсь скорый … (ПОЕЗД)

Дети встают паровозиком друг за другом и въезжают под музыку в музыкальный зал

Воспитатель раздает билеты

Воспитатель: Поехали в Простоквашино.

Воспитатель: Вот мы и приехали (презентация слайд 2)

3) Воспитатель:

Внимательно посмотрите на ваши билеты. Перед вами лежат овощи и фрукты. Какая цифра у вас на карточке, столько же фруктов и овощей приносим в общую корзину.

(презентация слайд 3) Галчонок благодарит детей за помощь.

Воспитатель:

Давайте вспомним какие мы с вами знаем волшебные слова.

Дети исполняют песню «Волшебные слова»

Воспитатель: Какие вы молодцы, сколько вы знаете волшебных слов.

Воспитатель: Поехали дальше? Садимся в поезд.

4) Воспитатель: О, чудесный мешочек! А вот и задание. Найти на ощупь геометрическое тело. Давайте вспомним, какие геометрические тела вы знаете?

Усложнение: Найти фигуру по схеме.

Дети перечисляют : конус, шар, куб.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Справились с таким трудным заданием! Поехали дальше искать посылку.

5) Песенка с движениями «Все вокруг» 1 куплет.

Дети выполняют движения в такт музыке.

(подложить посылку)

Воспитатель: Справились. МОЛОДЦЫ! Но посылку мы так и не нашли. Давайте сами ее поищем. А музыка нам подскажет, в правильном ли мы идем направлении. (музыка играет тихо, если далеко от посылки и музыка играет громко, если посылка рядом)

Дети вместе с педагогом ищут посылку.

Воспитатель: Ура, нашли!Какие вы молодцы! Справились с трудным заданием

Воспитатель: Справились. МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: Посылка предназначалась детям нашей группы.

Воспитатель открывает посылку, а там лежит дидактическая игра и раскраски.

4. Заключительный этап.

Цель:

Закрепить полученные знания

Время: 2-3мин Воспитатель: «Ребята, какие вы молодцы, справились с очень сложными заданиями и помогли найти посылку». Смотрите на экран.

(презентация слайд 4)

Прощаемся и возвращаемся в детский сад.

Воспитатель дарит детям в подарок замечательную настольно – дидактическую игру «Паровоз - конструктор».

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированной организованной совместной деятельности с детьми «Путешествие в Простоквашино»
Опубликовано: 25 января 2020 в 16:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД