МААМ-картинки

Технологическая карта коллективного труда «Поможем Машеньке» для детей средней группы

Захарова Валя
Технологическая карта коллективного труда «Поможем Машеньке» для детей средней группы

Технологическая карта коллективного труда для детей средней группы

Министерства образовании и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

МБДОУ

Технологическая карта, коллективного труда

«Поможем Машеньке» для детей средней группы.

Утверждено___

Выполнила: Захарова Валентина Егоровна

Студентка 2-го курса ДО19

Публикация «Технологическая карта коллективного труда „Поможем Машеньке“ для детей средней группы» размещена в разделах

Проверила: Сивцева Туйаара Игнатьевна.

Оценка___

С. Намцы 2021г.

Образовательные области: социально-личностное развитие, познавательное развитие.

Тема недели: «Наконец-то Весна пришла»

Дата проведения: 04.03.2021

Тема занятия: «Поможем Машеньке».

Возрастная группа : средняя группа

Цель занятия: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия поддерживать шкафах протирать пыль.

Задачи занятия:

Образовательный: продолжать расширять представления детей о труде взрослых.

Развивающий: развивать трудолюбие умение видеть непорядок.

Воспитательный: воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Словарная работа: -

Планируемый результат занятия: чистота в шкафу.

Подготовительная работа: беседа о труде в доме.

Материалы и оборудования: тряпки.

Используемая литература: -

Этапы продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемый результат

1.

Организационно – мотивационный этап

Вызвать желание работать

Воспитатель:

-Здравствуйте!

Ребята, сегодня к нам пришла кукла Маша! Машенька – Маша Машенька – Маша

Куколка наша,

В гости к нам пришла.

Дети давайте поздороваемся с куклой Машой

Словесный.

Дети отгадывают загадку отвечают на вопросы.

Заинтересованность детей в труде.

2.

Основной этап

Охватить внимание детей.

(Маша говорит).

-Всем привет ребята. А что такое труд? Я не умею убраться. Как быть чистой? Может быть вы мне поможете?

Воспитатель: -Дети давайте объясним, что такое труд для Маши. Что быть чистым что нужно дам делать? Правильно, нужно убраться, умываться, трудиться, чтобы вокруг все было чисто и приятно

Словесный

Прием беседа

-Отвечают на вопросы.

-Нужно убраться, умыться, что все вокруг было чисто

Дети должны знать о труде.

2.1

Этап постановки проблемы

Создать проблемную ситуацию чтобы у детей появилась желание работать

Воспитатель:

-Давайте мы поможем Машеньке. Покажем ей как мы трудимся чтобы у нас была чистота?

Прием беседа

Соглашаются с воспитателем.

2.2

Этап ознакомления с материалом

Учить увидеть не порядок.

Для этого для вас принесла тряпочки. Мы сегодня будем убраться в нашем шкафу. Кто будет протирать пыль? А кто будет убрать игрушки? Маша ты тоже будешь убраться вместе с нами?

Маша:

-да научусь убраться.

Воспитатель:

Итак, ребята начинаем работу.

словесный

Выбирают свой труд и начинают убраться.

Убрать шкаф.

2.3

Этап практического решения проблемы

Совершенстовать умение, увидеть не порядок.

Мы сегодня убрались в шкафу. Смотрите как чисто и комфортно. Заодно научили Машу убраться. Машенька, ты же будешь убраться в своем доме?

Маша:

-Да, конечно, чистота это,все-

таки, так приятно. Уай, ребята у меня же в доме совсем не чистота. Всем спасибо ребята. Пойду уберусь в своем доме. Теперь то, знаю как убраться. Всем пока.

словесный

Слушают беседу воспитателя и Пеппи и участвуют в нем.

Дать понять детям поддерживать чистоту это важно.

3.

Заключительный этап

Учить оценивать общий труд.

Ребята, вы у меня большие молодцы. Сегодня вы исправились. Я вам скажу, что надо уважать труд взрослых и помогать родителям по дому. Вы согласны со мной? Спасибо вам, за труд. Досвидание!

беседа

Слушают воспитателя

Дети должны научиться ценить и уважать свой труд и труд своих товарищей.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Математическое развлечение «Поможем Машеньке найти братца Иванушку» (по сказке «Гуси-лебеди») Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость,.

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Автор публикации:
Технологическая карта коллективного труда «Поможем Машеньке» для детей средней группы
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 17:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД