Приложение МААМ

Технологическая карта коллективного труда «Поможем Машеньке» для детей средней группы

Захарова Валя
Технологическая карта коллективного труда «Поможем Машеньке» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта коллективного труда для детей средней группы

Министерства образовании и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

МБДОУ

Технологическая карта, коллективного труда

«Поможем Машеньке» для детей средней группы.

Утверждено___

Выполнила: Захарова Валентина Егоровна

Студентка 2-го курса ДО19

Публикация «Технологическая карта коллективного труда „Поможем Машеньке“ для детей средней группы» размещена в разделах

Проверила: Сивцева Туйаара Игнатьевна.

Оценка___

С. Намцы 2021г.

Образовательные области: социально-личностное развитие, познавательное развитие.

Тема недели: «Наконец-то Весна пришла»

Дата проведения: 04.03.2021

Тема занятия: «Поможем Машеньке».

Возрастная группа : средняя группа

Цель занятия: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия поддерживать шкафах протирать пыль.

Задачи занятия:

Образовательный: продолжать расширять представления детей о труде взрослых.

Развивающий: развивать трудолюбие умение видеть непорядок.

Воспитательный: воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Словарная работа: -

Планируемый результат занятия: чистота в шкафу.

Подготовительная работа: беседа о труде в доме.

Материалы и оборудования: тряпки.

Используемая литература: -

Этапы продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемый результат

1.

Организационно – мотивационный этап

Вызвать желание работать

Воспитатель:

-Здравствуйте!

Ребята, сегодня к нам пришла кукла Маша! Машенька – Маша Машенька – Маша

Куколка наша,

В гости к нам пришла.

Дети давайте поздороваемся с куклой Машой

Словесный.

Дети отгадывают загадку отвечают на вопросы.

Заинтересованность детей в труде.

2.

Основной этап

Охватить внимание детей.

(Маша говорит).

-Всем привет ребята. А что такое труд? Я не умею убраться. Как быть чистой? Может быть вы мне поможете?

Воспитатель: -Дети давайте объясним, что такое труд для Маши. Что быть чистым что нужно дам делать? Правильно, нужно убраться, умываться, трудиться, чтобы вокруг все было чисто и приятно

Словесный

Прием беседа

-Отвечают на вопросы.

-Нужно убраться, умыться, что все вокруг было чисто

Дети должны знать о труде.

2.1

Этап постановки проблемы

Создать проблемную ситуацию чтобы у детей появилась желание работать

Воспитатель:

-Давайте мы поможем Машеньке. Покажем ей как мы трудимся чтобы у нас была чистота?

Прием беседа

Соглашаются с воспитателем.

2.2

Этап ознакомления с материалом

Учить увидеть не порядок.

Для этого для вас принесла тряпочки. Мы сегодня будем убраться в нашем шкафу. Кто будет протирать пыль? А кто будет убрать игрушки? Маша ты тоже будешь убраться вместе с нами?

Маша:

-да научусь убраться.

Воспитатель:

Итак, ребята начинаем работу.

словесный

Выбирают свой труд и начинают убраться.

Убрать шкаф.

2.3

Этап практического решения проблемы

Совершенстовать умение, увидеть не порядок.

Мы сегодня убрались в шкафу. Смотрите как чисто и комфортно. Заодно научили Машу убраться. Машенька, ты же будешь убраться в своем доме?

Маша:

-Да, конечно, чистота это,все-

таки, так приятно. Уай, ребята у меня же в доме совсем не чистота. Всем спасибо ребята. Пойду уберусь в своем доме. Теперь то, знаю как убраться. Всем пока.

словесный

Слушают беседу воспитателя и Пеппи и участвуют в нем.

Дать понять детям поддерживать чистоту это важно.

3.

Заключительный этап

Учить оценивать общий труд.

Ребята, вы у меня большие молодцы. Сегодня вы исправились. Я вам скажу, что надо уважать труд взрослых и помогать родителям по дому. Вы согласны со мной? Спасибо вам, за труд. Досвидание!

беседа

Слушают воспитателя

Дети должны научиться ценить и уважать свой труд и труд своих товарищей.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Математическое развлечение «Поможем Машеньке найти братца Иванушку» (по сказке «Гуси-лебеди») Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности; проявлять находчивость,.

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Автор публикации:
Технологическая карта коллективного труда «Поможем Машеньке» для детей средней группы
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 17:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта коллективного труда «Поможем Машеньке» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Валя (УИ 2323620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД