Получи документы

Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет

Татьяна Сафронова
Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет

"Морское приключение (из Lego-конструктора)"

Это увлекательное занятие дарит ребенку искреннею радость и ощущение гордости за

выполнение поставленной задачи. Помимо этого конструкторы "Lego" развивают в ребенке множество полезных навыков и способностей. Таким образом, ребенок проводит время за игрой с пользой и удовольствием. Краткосрочная образовательная практика позволяет дошкольникам усваивать и закреплять знания по данной теме в различных видах деятельности, способствующих развитию мышления, речи,общения, воображение и детского творчества. Также конструирование из Lego- конструктора стимулирует детское техническое творчество, способствует пониманию основных принципов конструирования, формированию умения видеть конструкцию объекта,анализировать его основные части, их функциональное назначение. Лего -технологии объединяют в себе элементы игр и экспериментирования. Количество часов – 3.

Публикация «Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Максимальное количество участников – 8.

Материалы и оборудование: набор LegoGITY5-12 60090,

картинки с изображением морских обитателей океанов, человека в форме водолаза и картинки водных скутеров, схемы конструирования поэтапно человека, скутера и осьминога.

№п/п Тематика занятия Содержание занятия

1 «Осьминог»

Знакомство с деталями набора LegoGITY5-12 60090. способами прочногоскрепления. Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением морских животных океана слушание их голосов, беседа с детьми об особенностях внешнего вида. Выбор с детьми похожего морского животного (осьминога)соответствующей схемы. Рассматривание схемы, подбор

деталей, конструирование

осьминога. Анализ полученной

конструкции на соответствие

деталей, правильности и

прочности их скрепления.

Перспектива на следующую

встречу: водолаз и водоросль

2 «Водолаз и водоросль»

Рассматривание схемы, подбор

деталей, конструирование водолаза Анализ полученной

конструкции на соответствие

деталей, правильности и

прочности их скрепления.

Перспектива на следующую

встречу: водный скутер

3 «Водный скутер»

Рассматривание схемы, подбор

деталей, конструирование водного скутера. Анализ полученной конструкции на соответствие деталей,

правильности и прочности их скрепления. Обыгрывание

морского приключения.

Список литературы.

1. Комарова Л. Г. «Строим из Lego». Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego. М., «Линка-пресс»,2001

2. Елена Фешина «Лего-конструирование в детском саду», «Сфера», 2

Публикации по теме:

Пластинография для детей 4–5 лет конспект занятия (КОП) «Елочка» Краткосрочной образовательной практики по пластилинографии «Елочка» 1Пояснительная записка. Пластилинография — это рисование пластилиновыми.

Технологическая карта КОП по бисероплетению «Волшебная бусинка» .

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Чудо — всюду» Возраст 4–5 лет (средняя группа) Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Чудо - всюду» Возраст 4-5 лет (средняя группа) Количество детей: 10-15 ФИО.

Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики детей 2–3 лет Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Зайка в гостях у детей» Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта «Роспись петушка по мотивам дымковской игрушки» старшая группа (5–6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Технологическая карта «В гостях у математики», подготовительная группа (6–7 лет) Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С. ДОУ: МБДОУ «Детский.

Технологическая карта «Весна, свойства воды». Старшая группа (5–6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет
Опубликовано: 12 октября 2017 в 20:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД