Папки-передвижки

Технологическая карта музыкально-дидактической игры «Кого встретил Колобок?» для детей второй младшей и средней групп

Наталья Игашева
Технологическая карта музыкально-дидактической игры «Кого встретил Колобок?» для детей второй младшей и средней групп
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта музыкально-дидактической игры для детей второй младшей и средней групп

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5»

Технологическая карта музыкально-дидактической игры

«Кого встретил Колобок

(для детей 2 младшей и средней групп)

Разработала:

музыкальный руководитель

Игашева Н. Н.

п. Куеда

Музыкально-дидактическая игра

Публикация «Технологическая карта музыкально-дидактической игры „Кого встретил Колобок?“ для детей второй младшей и средней групп» размещена в разделах

«Кого встретил колобок 2 мл. группа

Задачи Игровое действие + правило Задача для ребенка Атрибуты Результат

Обучающая:

Научить детей различать по тембру звуки разных регистров (низкий, высокий)

Развивающая:

Познакомить детей с средствами музыкальной выразительности – регистром

Воспитательная:

Приучать современных детей к культуре слушания музыки

Дети вспоминают сказку «Колобок» и его персонажей. Но т. к. игра для младших детей, то звучат две музыкальные пьесы, характеризующие 2-х персонажей сказки, каждая пьеса звучит в определенном регистре: «Заяц» - в высоком, «Медведь» - в низком. Правил игры заключается в том, что ребенок должен, не мешая другим детям, внимательно слушать музыку : не выкрикивать, не вставать с места, а поднимать руку и ждать когда спросит педагог

Прослушать две разные по звучанию пьесы. По слуху определить: если звучит пьеса в высоком регистре, то взять в руки зайчика и попрыгать, если звучит-в низком, то - мишку и походить вразвалочку широко расставляя ноги.

Картинка изображающая фрагмент сказки – лес.

Игрушки: колобок, заяц, медведь Дети научились различать по тембру звучание двух регистров: высокий, низкий. Познакомились с средствами музыкальной выразительности – регистром.

Внимательно, не мешая друг другу, слушают музыкальные пьесы от «начала» и до «конца»

Усложненный вариант музыкально-дидактической игры

«Кого встретил колобок»

(для детей средней группы)

Так как игра проводится для детей средней группы, то мы используем вариативность, которая заключается в том, что в игре появляется еще один персонаж, которого Колобок встречает на своем пути – это Лиса. Задание усложняется: ребенок должен, прослушав еще одну музыкальную пьесу определить, что она звучит в среднем регистре. Выбирает соответствующую игрушку и имитирует движения Лисы под музыку.

Так же можно использовать музыкальную лесенку (3 – 5 ступеней). При слушании трех музыкальных пьес : Заяц, Лиса и Медведь, дети определив по тембру: низкий, средний и высокий регистры, ставят на верхнюю ступень – Зайчика, на среднюю – Лису, на нижнюю – Медведя.

Публикации по теме:

«Сказочная поляна» — музыкально-спортивный досуг для детей средней и старшей групп. Цель: Доставить детям радость, создать праздничное настроение. Повысить интерес к физическим упражнениям посредством обращения к сказке.

Фотоотчёт о театрализованном игровом занятии «Кого встретил Колобок?»Фотоотчёт о театрализованном игровом занятии «Кого встретил Колобок?» Фотоотчёт о театрализованном игровом занятии «Кого встретил колобок?» Без тропинок и дорог Покатился колобок. Стали для него дорожкой Наши.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта музыкально-дидактической игры «Кого встретил Колобок?» для детей второй младшей и средней групп
Опубликовано: 22 марта 2020 в 16:47
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта музыкально-дидактической игры «Кого встретил Колобок?» для детей второй младшей и средней групп» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Игашева (УИ 856279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД