Лучший педагог года

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Алла Гобеева
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Гобеева Алла

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Тема: «Овощи на грядке»

Пояснительная записка

Публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС ДО „Овощи на грядке“» размещена в разделах

Каждый человек имеет возможность заботиться о своем здоровье. Медицина предлагает разнообразные лекарственные препараты, витамины, которые могут помочь во многих ситуациях. Здоровье человека – это то, что едят наши дети и мы. Пища помогает ребенку расти, дает ему необходимую энергию, здоровье.

Поэтому еда, которую употребляют наши дети, должна быть не только вкусной, но и полезной. Овощи и фрукты – эта та самая полезная еда, необходимая для роста маленького организма.

Цель: Расширение и обобщение знаний детей об овощах через разные виды деятельности.

Задачи:

Образовательные :

- Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.

- Дать элементарные представления об овощах, представление о месте их роста

- Формировать умение рисовать круглые и овальные формы овощей

Развивающие:

- Развивать внимание, память детей через чтение стихов, показ картин.

- Развивать речь детей через театральную деятельность

- Развивать музыкально- художественную деятельность через, движение под музыкуи продуктивную деятельность

Воспитательные:

- Воспитывать усидчивость детей при продуктивной деятельности

- Воспитывать партнерские отношения в игре между детьми

- Воспитывать действия детей во время игры по инструкции. Возраст участников: Возрастная группа (5 лет)

Место проведения: ГБДОУ Детский сад «Солнышко» Время проведения: 09.00.

Средства:

наглядные муляжи овощей, маски овощей, мультимедийная презентация, картины с овощами.

Оборудование: ИКТ, СD- проигрыватель, маркерная доска Форма организации: групповая

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, музыкально-художественное развитие, физическое развитие

Социальные партнеры: музыкальный руководитель

Предполагаемы результаты:

- Сформировано представление о пользе овощей для их оздоровления.

- Развита у детей внимание, речь, через художественную деятельность.

- Формированы навыки действовать по инструкции через продуктивную деятельность.

Список литературы:

З. Я. Роот «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»для занятий с детьми 3-4 года Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова «Подготовка и проведение План проведения НОД:

1. Организационный этап

2. Деятельностный этап

3. Заключительный этап. Рефлексия

Ход деятельности:

Этапы Содержание совме-стной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планированный результат

1 Этап

Организационный Группа украшена осенними иллюстра-циями.

Под музыку в группу входит воспитатель одетая в сарафан осени. Приветствует детей,

Задает положи-тельный эмоцио-нальный настрой. Дети приветствуют друг друга и взрослого. Задан положи-тельный и эмо-циональный на-строй на НОД

2 этап

Деятельностный Мультимедийная презентация Игра

Музыкальное сопровождение

Продуктивная деятельность

Игра «Суп для куклы»

Показ корзинки с овощами.

-Посмотрите ребята, что я вам принесла. Что это?

-Как это можно на-звать одним словом?

сказка «Маша и мед-ведь»

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Овощи на грядке»

Воспитатель одевает передник и берет в руки корзину

-Представьте себе, что мы в огороде на грядках

Вот пошла я в ого-род! Репка, свеколка рас-тет. И картошка, и капуста, И морковочка, и лук.

Детям я сварю сего-дня

Овощной полезный суп.

-Ой, что это на гряд-ке выросло?

- Что это за овощи?

Воспитатель зовет овощи в корзину

- Морковка полезай в корзинку! Идите ко мне!

-Свекла, какая ты уродилась, Прыгай в корзинку!

- Какая пышная ка-пуста! Укладывайся рядом с другими овощами!

- Ах. Овощи рассы-пались! Воспитатель снова созывает овощей

- Все овощи собраны, лежат в корзине. Корзину я ставлю в машину и увожу до-мой.

- Едем. Едем мы до-мой На машине грузовой:

Нам ворота отворяй! Едет с поля урожай!

-Вот мы и дома.

-Ребята, вы хотите нарисовать овощи, которые выросли в огороде? Рисование овощей акварелью

С детьми подходим с детьми к столу на котором лежат муляжи овощей и кухонная посуда Показ, и поясне-ние при затруднение ответов детей

Комментарий к презентации Заинтересовывает,

Дает инструкцию к игре Проводит саму игру Задает вопрос

Показ наглядной техники рисова-ния

Создание ситуа-ции успехи и ор-ганизация выставки рисунков.

Обобщает что находиться на столе, и дает инструкцию по приготовлению супа Дети перечисляют

овощи и отвечают на поставленный вопрос просмотр и усвоение знаний

Дети одевают шапочки овощей

Дети разбегаются по группе («рассажива-ются на грядках») Дети у которых ша-почки-морковки под-бегают к воспитателю Дети встают плотной группой

Дети берутся крепко за руки

Дети «цепоч-кой» двигаются по группе и вместе с воспитателем поют:

- Едем, едем мы домой На машине грузовой:

Нам ворота отворяй! Едет с поля урожай! Ответы детей

Дети выбирают мате-риал для продуктивной деятельности. Дети рисуют круглые и овальные формы овощей.

Просмотр рисунков

Выбирают нужные овощи для приготов-ления супа и кладут в кастрюлю закрепление знаний об ово-щах

закрепил ранее усвоенные зна-ния Ориентируются в пространстве Дети выполняют имитацию ово-щей

Дети двигаются под музыку, сочетают движение и речь

Формированы навыки действо-вать по инструкции через про-дуктивную дея- тельность

Оценка детьми других рисунков

Сформированы понятия у детей о знании выбора нужных овощей для супа. 3 Этап

Заключительный

Ребята, кто приходил к нам на занятие?

Что у Осени было в корзине?

Как их можно на-звать одним словом? Какой формы поми-дор?

Какой формы огу-рец?

Какого цвета овощи? Задает вопросы Отвечают на заданные вопросы.

Закрепление полученных знаний.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку»Фоторепортаж «Огород, овощи на каждой грядке рассчитались по порядку» Сколько же много хлопот в весенне-летний период на дачах, приусадебных участках и т. д. Но и радостных моментов не меньше. Наверно каждая.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке»Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованием ФГОС «Деление с остатком» Этап урока Содержание заданий (для учащихся) Виды деятельности, формы организации работы Планируемые результаты Предметные Личностные, метапредметные.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»
Опубликовано: 29 января 2020 в 09:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД