МААМ-картинки

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности для групп раннего возраста «Все профессии нужны»

Валерия Ляпина
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности для групп раннего возраста «Все профессии нужны»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - Детский сад «Планета детства»

Технологическая карта

непрерывной образовательной деятельности по теме «Все профессии нужны»

с 05 по 09 февраля 2024 года.

Группа : 2 группа раннего возраста.

Публикация «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности для групп раннего возраста „Все профессии нужны“» размещена в разделах

Тема недели: «Все профессии нужны»

Цель: расширение представлений о труде взрослых, условиях, в которых он осуществляется.

Форма проведения итогового мероприятия: Игровая ситуация «Мы едем, едем, едем…»

Дата проведения итогового мероприятия: 09.02.2024

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель: Ляпина В. Е.

Планируемые результаты:

воспитанники имеют представление о труде взрослых, условиях в которых он осуществляется, профессиях, трудовых действиях взрослых;

знают и называют разные виды профессий;

проявляют признательность и уважение к труду взрослых;

проявляют бережное отношение к продуктам труда человека.

Воспитатель: Ляпина В. Е.

Тема дня: «Руль кручу, шофером стать хочу»

Цель: Формирование представление о профессии шофера

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ПОНЕДЕЛЬНИК 05.02. 2024 Утро: Социально- коммуникативное

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренний прием в уголке приветствия «Здравствуйте, я пришел»

Приветствие: «Доброе утро»

Утренняя гимнастика:

Веселая зарядка с фиксиками.

Беседа о машинах

Цель: Дать представление детям о транспорте (грузовом, пассажирском)

Рассмотреть альбом «Транспорт».

Пальчиковая гимнастика: «Профессии»

Дидактическая игра: Разрезные картинки «Собери картинку»

Цель: развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание, закреплять знания величины – большой-маленький. Проблемная ситуация:

Ребята к нам пришел Мишка, он не может добраться до своего друга, его срочно нужно отвезти к нему на день рождение, как мы можем ему помочь? Центр творчества: цветные карандаши, альбом, раскраски, пластилин, пластилиновые заплатки.

Центр познавательной активности: размещение иллюстраций по теме «Професси» (создать условия для рассматривания иллюстраций)

Центр речевого развития: внесение книг с иллюстрациями для рассматривания.

Беседы и консультации по запросам родителей

Познакомить родиелей с темой недели.

Консультация для родителей: Как перевозить ребенка в машине?

.

Непосредственно образовательная деятельность Познават- ое

Речевое Социально-коммуник-ое 2. Познавательное развитие

Тема: «Шофер».

Цель: Познакомить с профессией шофёр, показать как она важна для человека.

Художественно-эстетическое 1. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Речевое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Физическое Наблюдение за проезжающим транспортом

Цель: Уточнить представление детей о транспорте, о его основных частях.

П/ и: «Через ручеек»

Цель: учить перешагивать через препятствия

Д/ и: «Разложи мячики по цветам»

Цель: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета

Трудовые поручения: Соберё м веточки Индивидуальная работа: 1. Упражнение в беге между двумя линиями. (Маша Б., Дарина Д.)

2. Речевая игра «Громко-тихо». (Соня, Арсний) Практическое упражнение

«Надо вещи убирать, не придется их искать».

Цель: Учить самостоятельно раздеваться-одеваться, убирать вещи в кабинку Выносной материал для игр на свежем воздухе: мячики, машины.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофёр»;

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Сон прошёл…», ходьба по массажной дорожке под музыку, дыхательная гимнастика.

Вечерний сбор:

подвести итог дня. Обсуждение. Чем занимались, что понравилось, что было трудно. Д/И «Составь картинку из частей» (Професии)

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук Практич. упр.

«Послушные платья и рубашки».

Цель: учить детей одевать самостоятельно платья, рубашки. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества; познавательного и речевого развития.

Работа в центре речевого развития: рассматривание иллюстраций в книгах.

Прогулка. Наблюдение за ветром

Цель: наблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки, летят с деревьев листья. Спросить у ребят, почему так неспокойно ведут себя деревья.

П/ и: «Найди свой домик»

Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве

Трудовые поручения: «Подметём в беседке»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Воспитатель: Ляпина В. Е.

Тема дня: «Добрый доктор Айболит всех излечит исцелит»

Цель: Формировать знания о профессии врача

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ВТОРНИК 06.02. 2024 Утро: Социально- коммуникативное

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренний прием в уголке приветствия «Здравствуйте, я пришел»

Игра для развития речевого дыхания

Утренняя гимнастика : «Солнышко лучистое».

Игровая ситуация: «У врача»

Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов Беседа: «Запомните, детки, таблетки – не конфетки» Цель: Уточнить представления детей о лекарственных средствах, объяснить опасность, которая может от них исходить. Проблемная ситуация: Ребята, к нам пришел зайчик, у него болит ножка, кто ему может ее вылечить? Центр творчества цветные карандаши, альбом, пластилин.

Центр познавательной активности: размещение иллюстраций по теме «Профессии» (создать условия для рассматривания иллюстраций)

Центр речевого развития: внесение

книг с иллюстрациями для рассматривания.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствие ребенка.

Консультация для родителей: «Оздоровление детей в домашних условиях»

Непосредственно образовательная деятельность Физическое 1. Физическое развитие

(физическая культура в гимнастическом зале)

Речевое

Познавательное

2. Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Чтение сказки «Доктор Айболит».

Цель: обогащать представление детей о труде врача, формировать понимание значимости этой профессии.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Речевое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Физическое Наблюдение за машинами на проезжей части дороги.

Цель: продолжать знакомить детей разным видом транспорта.

П/ и: «Добеги до меня»

Цель: закреплять умение двигаться врассыпную

П/ у: «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании.

Трудовые поручения: собрать игрушки. Инд. работа:

1. Упражнять в прыжках (Алиса Х., Артемий)

2. Учить различать и называть цвета. (Дима, Алина) Практич. упр. «Чтобы ушки не болели – быстро шапочку одели!»

Цель: закрепить умения одеваться Выносной материал для игр на свежем воздухе: мячики, машины.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Ситуация «Кукла Таня простудилась».

Цель: Закреплять знания о бережном отношении к своему здоровью. Обращать внимание на правильное дыхание через нос. Повторить с детьми название одежды, в зависимости от времени года.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Сон прошёл…», ходьба по массажной дорожке под музыку, дыхательная гимнастика «Вдох, выдох»

Вечерний сбор:

подвести итог дня. Обсуждение. Чем занимались, что понравилось, что было трудно.

Беседа: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: учить узнавать и называть профессии Рассказать детям, о необходимости пользоваться индивидуальной расчё ской Центр развивающих игр: Дидактические игр: «Собери картинки», «Найди тень»

Центр творчества: наполнение материалом для продуктивной деятельности (цветные карандаши, бумага)

Прогулка. Наблюдение за снегом

Цель: формирование представлений об особенности снега

П/ и: «Попади в круг»

Цель: развивать умение бросать предметы двумя руками

Трудовые поручения: подметание веранды

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Воспитатель: Ляпина В. Е.

Тема дня: «Кашу варю, всех я накормлю»

Цель: Формировать знания о профессии повар.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

СРЕДА 07.02. 2024 Утро: Социально- коммуникативное

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренний прием в уголке приветствия «Здравствуйте, я пришел»

Цель: доставить детям радость.

Утренняя гимнастика: Весёлая видео-зарядка с кукутиками.

Пальчиковая гимнастика: «Профессии»

Беседа «Какая профессия самая важная».

Цель: продолжать расширять представления о профессиях, дать понятие детям, что все профессии важны.

Беседа «Кем работают твои мама и папа?».

Цель: расширять представления о профессиях, формировать умение отвечать полным предложением. Проблемная ситуация: Ребята к нам пришел лунтик и он совсем не умеет готовить. Как мы с вами можем помочь лунтику? Приготовим ему вместе? Центр познавательной активности: размещение иллюстративного материал «Профессии» для свободного просмотра детьми

Центр творчества: наличие подстроганных карандашей, чистые листы, раскраски.

Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно образовательная деятельность Социально-коммуник-ое

Речевое Познавательное

1. 1. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Угощение для кукол».

Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Учить детей наносить клей. Вызвать у детей интерес к созданию работы. Развивать фантазию, воображение детей. Прививать аккуратность при выполнении работы.

Речевое

Познават-ое 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Речевое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Речевое

Познавательное

Физическое Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду

П/ и: «воробушки и автомобиль»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовые поручения: собрать веточки

Индивидуальная работа:

1. Упражнять в ходьбе с остановкой и приседанием (Дарина Д, Вероника)

Ситуативный разговор. «Что произойдёт, если мы забудем покормить птиц». Цель: воспитывать желание заботиться о зимующих птицах, проявлять сострадание Выносной материал для игр на свежем воздухе: лопатки, ведерки.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Рассматривание картины «Повар готовит обед» из серии «Кем быть?» :

Цель: расширять представления детей о работе повара, учить отражать свои впечатления в речи.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Сон прошёл…», ходьба по массажной дорожке под музыку, дыхательная гимнастика «Вдох, выдох»

Игра-упражнение «Повар кондитер»

Цель: Упражнять в раскатывании теста прямыми движениями. Развивать моторику рук.

Вечерний сбор:

подвести итог дня. Обсуждение. Чем занимались, что понравилось, что было трудно. Инд. работа:

Д/и «Собери картинки из частей»

цель: Учить Тимофея и Кирилла собирать изображение из двух отдельных частей. Практ. Упр.

«Протираем кухню»

Цель: вызвать желание поддерживать группу в чистоте. Центр Сюжетно-ролевых игр: Тесто для лепки, Набор для лепки «Кухня»

Прогулка. Наблюдение признаков зимы

Цель: продолжать знакомить детей с признаками зимы.

П/ и: «Самолёты»

Цель: развивать двигательную активность, учить бегать не сталкиваясь друг с другом.

Трудовые поручения: сложить игрушки в корзину

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору

Воспитатель: Ляпина В. Е.

Тема дня: «Я хочу пожарным стать, чтобы людям помогать»

Цель: Формировать элементарные знания о пожаре. Формировать представления о специфики работы пожарных. Воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

ЧЕТВЕРГ 08.02. 2024 Утро: Социально- коммуникативное

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренний прием в уголке приветствия «Здравствуйте, я пришел»

Утренняя гимнастика: «Весёлая видео-зарядка с кукутиками.

Пальчиковая гимнастика:

«Профессии»

Д / И: «Собери пожарную машину»

Цель: учить детей собирать изображение пожарной машины из разных частей.

Ситуативная беседа: «Какой бывает огонь?»

Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Вызвать у детей желание быть осторожными с огнем.

Дидактическая игра «Я знаю!» Цель: Закреплять знания названий профессий. (Катя, Маша Б.)

Проблемная ситуация: Ребята предлагаю вам сегодня поехать в страну безопасности, но на чем мы можем с вами туда поехать? Какие машины мы уже знаем?

Центр сенсорного развития: игры -

собери пирамидку, мозаику, шнуровки.

Центр познавательной активности: размещение иллюстративного материала по теме для свободного просмотра детьми; 3D – альбом «Профессии»

Центр творчества: наличие подстроганных карандашей, чистые листы, раскраски, пластилин, пластилиновые заплатки.

Индивидуальные беседы с родителями

Информационный стенд для родителей: Пожарная безопасность

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное

Социально-коммуник-ое 2. Речевое развитие (развитие речи)

Тема: «Есть такая профессия - пожарный»

Цель: Формировать элементарные знания о пожаре. Формировать представления о специфики работы пожарных. Воспитывать осторожность в обращении с опасными предметами.

Физическое

Речевое 1. Физическое развитие (физическая культура в гимнастическом зале)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Социально-коммуник-ое

Речевое

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Физическое Наблюдение за погодой

Цель: упражнять в определении состояния погоды, учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе

П/ и: «По трудной дорожке»

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия

Трудовые поручения: собрать выносной матеиал. Инд. работа:

1. Развивать навык ходить паровозиком

Дарина И, Алиса А.)

2. Упражнять в прыжках на месте (Варя М., Петя) Учить детей при одевании застегивать замок. Выносной материал: лопатки, снеголепки.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Чтение художественной литературы: «Кошкин дом»

Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Сон прошёл», ходьба по массажной дорожке под музыку, дыхательная гимнастика.

Вечер загадок: «Профессии»

Цель: учить детей разгадывать загадки и закрепить названия транспорта.

Вечерний сбор:

подвести итог дня. Обсуждение. Чем занимались, что понравилось, что было трудно.

Инд. работа: Дид. игра: «Професиии» (Максим, Да ниил)

Настольно-печатная игра " Собери картинку" - учить детей собирать картинку по образцу; развивать зрительное восприятие, мышление. Учить убирать игрушки по окончании игр. «Быстро, весело вдвоем-все на место отнесем» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (по выбору и желанию детей)

Центр книги: Иллюстрации для загадок «Профессии»

Прогулка. Наблюдение за одеждой взрослых и детей

Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе

П/ и: «Найди свой домик»

Цель: учить бегать в определённом направлении

Трудовые поручения: смести мусор с веранды

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору

Воспитатель: Ляпина В. Е.

Тема дня: «Мы строителями станем и построим новый дом»

Цель: Познакомить детей с профессией – строитель.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 09.02. 2024 Утро: Социально- коммуникативное

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренний прием в уголке приветствия «Здравствуйте, я пришел»

Цель: доставить детям радость.

Утренняя гимнастика:

Весёлая видео-зарядка с кукутиками.

Беседа: «Профессия - строитель»

Цель: Формировать у детей первичные представления о профессии строитель.

Пальчиковая гимнастика: «Строим дом»

Рассматривание иллюстраций в книжках, рассказывание коротких стихов про строителей Настольно-печатная игра " Лото" по теме "Строители" Цель: развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать, делать выводы. Проблемная ситуация: Ребята к нам пришел гномик и хочет позвать нас к себе на стройку помочь построить ему крышу. Центр творчества: наполнение материалом для продуктивной деятельности (гуашь, бумага)

Центр познавательного развития: внести изображения транспорта, д/и «Строители», «Собери изображение»

Информационный стенд для родителей: «Как перевозить ребенка в машине».

Индивидуальные беседы с родителями: о самочувствии ребенка утром, о том как прошел день.

Непосредственно образовательная деятельность Худ-но-эстетическое

Познавательное Физическое

1. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Крыша дома»

Цель: закреплять умение рисовать кистью длинные и короткие, широки и узкие линии, соотносить части изображения по размеру, раскрашивать предметы красками, не выходя за контур.

Физическое развитие 2. Физическое развитие (Физическая культура на улице)

По плану инструктора по физической культуре.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Социально-коммуникативное

Физическое

Речевое

Познавательное

Речевое

Познавательное

Социально-коммуникативное

Физическое

Познавательное

Познавательное

Физическое Наблюдение за погодой

Цель: упражнять в определении состояния погоды

П/ и: «Птицы в гнёздышках»

Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

подобное.

Игра «Где большой, а где маленький дом»

Трудовые поручения: подмести веранду. Инд. работа: учить детей собирать элементарные постройки из напольного конструктора. Учить цвета, форму (Василиса, Варя П.) Практическое упражнение «Аккуратные ботиночки»

Цель: учить аккуратно снимать и ставить обувь

Выносной материал для игр на свежем воздухе: мячики, лопатки, ветровички.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Ситуативный разговор «Правила безопасности в быту»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна «Сон прошёл…», ходьба по массажной дорожке под музыку, дыхательная гимнастика «Поймай снежинку»

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Мы едем, едем, едем…»

Вечерний сбор:

подвести итог дня. Обсуждение. Чем занимались, что понравилось, что было трудно.

Рассматривание альбома «Все профессии важны».

Цель: Познакомить детей с разнообразием видов профессий. Упражнение «Послушные пуговицы».

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества и книги

Прогулка. Наблюдение за снегом.

Цели: обогащать представление о свойствах снега поздней зимой»

П/ и: «Найди свой домик»

Цель: умение ориентироваться в пространстве

Трудовые поручения: собрать ветки. И/у «Поручения»

Цель: учить помогать взрослым, друзьям И/у «По узенькой дорожке»

Цель: развивать чувство равновесия.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны»Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Обогащать знания детей о профессиях. Задачи: Продолжить активизировать речь и словарный запас детей. Развивать актерские способности.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны»Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: систематизировать у детей знания о разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности для групп раннего возраста «Все профессии нужны»
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 17:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности для групп раннего возраста «Все профессии нужны»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Ляпина (УИ 833175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД