Папки-передвижки

Технологическая карта ООД с детьми 3–5 лет «Моя семья»

Лиана Денисенко
Технологическая карта ООД с детьми 3–5 лет «Моя семья»

МОУ СОШ №4 структурное подразделение муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад №6 г. Маркса Саратовской области.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 6

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Возрастная группа: Разновозрастная (3-5 лет)

Образовательная область: Речевое развитие

Тематическая неделя:

ТЕМА образовательной деятельности: «Моя семья»

Перечень форм и методов образовательной деятельности: Вопросы детям, беседа, групповая.

Публикация «Технологическая карта ООД с детьми 3–5 лет „Моя семья“» размещена в разделах

Цель образовательной деятельности: создать условия для формирования умения рассказывать о своей семье

Задачи образовательной деятельности:

Образовательные Закреплять умения отвечать на вопросы, называть членов семьи. Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.

Развивающие Развивать мышление и речь.

Воспитательные Воспитывать положительное взаимоотношение в семье, любовь и уважение ко всем членам семьи.

Предварительная работа: индивидуальные беседы с детьми на тему : «Твоя семья», наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.

Используемые материал: картинки с изображением членов семьи.

Планируемые результаты НОД: дети могут называть членов своей семьи, больше используют в речи прилагательных и глаголов.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»

Ход НОД.

Задачи педагог дети Прим.

Орг. момент

1мин Переключить внимание детей на предстоящую деятельность Воспитатель читает стихотворение «Семья» Дети слушают воспитателя Семья-это счастье, любовь и удача, семья- это летом поездки на дачу. Семья- это праздник, семейные даты, подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья- это труд, друг о друге забота, семь- это много домашней работы. Семья- это важно! Семья- это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите! Обиды и ссоры подальше гоните, хочу, чтоб про нас говорили друзья: «Какая хорошая Ваша семья»

Проблемная ситуация

1мин Подвести к беседе о семье. Воспитатель задает вопросы:

Ребята, о чем стихотворение?

Ребята, а как вы думаете, что такое семья?

Дети отвечают на вопросы воспитателя. Воспитатель дополняет описание детей прилагательными,помогает в определении слова «семья».

Основная часть

8 мин Закрепить представление детей о составе семьи, семейных ценностях. Да, действительно, самые близкие, самые любящие и любимые, самые родные люди-мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры. Ваша семья! Вы- самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение и любовь друг к другу.

Семья может быть и маленькой- например, мама и ребенок, но, если они любят друг друга- это настоящая семья. Семья- это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Дети помогают дополнять воспитателя в разговоре о семье

Динамическая пауза

1 мин Сменить вид деятельности, предупредить утомляемость Получают новый игровой опыт

Практическая часть

2 мин Ребята, кто загадки отгадает, тот своих родных узнает: (воспит. чит. загадки)

Ребята, как хорошо, что у каждого из вас есть семья. Дети огдадывают загадки

Заключительная часть

(рефлексия) Обобщить полученный детьми опыт. Ребята, давайте вспомним о чем мы сегодня говорили?

Что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение?

Дети отвечают на вопросы

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре. (Хлопаем в ладоши)

Кто живет у нас в квартире? (шагаем на месте)

1,2,3,4,5. (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать: (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра, (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, 2 котенка, (наклоны туловища вправо-влево)

Мой сверчок, щегол и я- (повороты туловища вправо-влево)

Вот и вся моя семья! (хлопаем в ладоши.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД с детьми 3–5 лет «Моя семья»
Опубликовано: 24 января 2022 в 12:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД