Папки-передвижки

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну стихов» для средней группы

Оксана Полежаева
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну стихов» для средней группы

Тема: «Путешествие в страну стихов»

Возрастная группа : средняя.

Цель: продолжить знакомить детей с творчеством А. Л. Барто, вызвать интерес к стихам

Форма совместной деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная

Форма организации : групповая

Материал и оборудование: портрет А. Барто, книги с ее стихами, игрушки (мишка, зайка, слон, бычок)

Задачи психолого-педагогической работы с детьми :

Публикация «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми „Путешествие в страну стихов“ для средней группы» размещена в разделах

Образовательный аспект: продолжить знакомить детей с жанром литературы – поэзией. Дать понятие слова поэт – человек, который пишет стихи. Формировать у детей умение выразительно читать стихи, и умение слушать чтение стихов другими детьми.

Развивающий аспект: продолжать создавать условия для развития коммуникативных навыков, познавательного интереса и речевой активности.

Воспитательный аспект: воспитывать у детей интерес к стихам, желание их читать. Вызвать эмоциональный отклик.

Планируемый результат: Дети активно вступают в общение с взрослым. Эмоционально реагируют на слова воспитателя. Проявляют желание и самостоятельность в выборе чтения стихотворения, дети рассказывают на память стихотворения.

Конструкт совместной деятельности педагога с детьми

Содержание деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Организационный (сюрпризный) момент

Ребята, посмотрите, какую я принесла для вас книгу. Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие, но не по дальним странам, а по страницам этой книги, в «страну стихов». Вы согласны отправиться в путешествие? Тогда в путь.

Вносит книгу стихов А. Барто из серии «Игрушки»

Озвучивают свое желание или не желание отправиться в путешествие.

Создание хорошего настроения. Включение в образовательную деятельность.

Основная часть

Ребята мы попали в «Страну стихов». А стихи пишет человек, которого называют поэтом. Вот эту книгу написал поэт. А зовут ее Агния Львовна Барто. Посмотрите, какая это добрая, милая женщина. Она очень любила мальчиков и девочек, и писала для них книги.

Ребята скажите, пожалуйста, чем любят играть дети?

Конечно, дети все любят играть игрушками.

Поэтому про игрушки есть много стихов у Барто.

Посмотрите сколько много игрушек я для вас приготовила.

Ребята присаживайтесь на стульчики.

И про все эти игрушки мы с вами знаем стихотворения.

А кто желает рассказать стихотворение про эти игрушки?

Спасибо вам ребята, вы так замечательно прочитали стихи А. Л. Барто.

Подвести детей к книжному уголку, где выставлены книги со стихами А. Барто.

Показать детям портрет поэта.

Обратить внимание детей на игрушки (мишка, бычок, слон, зайка).

Помогает детям выбрать игрушку и прочитать стихотворение.

Рассматривают книги, портрет поэта.

Отвечают на вопрос воспитателя, называют игрушки приготовленные для них.

По желанию выбирают игрушку и читают стихотворение о ней.

Эмоциональный отклик на действия педагога.

Уточнение знаний о том, кто такой поэт.

Создание условий для активной речи, включенной в общение.

Проявление интереса к стихам.

Стремление выразительно, самостоятельно прочитать стихотворение.

физминутка

Вы хотите поиграть? Тогда я вам предлагаю поиграть в игру «Путаница». Вам нужно будет исправить ошибку в стихотворение.

Послушайте стихотворение :

Я люблю свою кроватку,

Причешу ей шерстку

Гладко,

Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

Оком это стихотворение? Давайте изобразим лошадок, покажем, как они скачут и цокают.

Какие вы молодцы исправили ошибку в стихотворение и немного отдохнули.

Предлагает детям отдохнуть. Читает стихотворение.

Исправляют ошибку в стихотворение.

Выполняют действия предложенные воспитателем. Активно участвуют в игре

Двигательная активность.

Формирование фонематического слуха, развитие интонационной выразительности речи.

Заключительная часть

Вот и подошло к концу наше путешествие по стихам А. Барто.

Вам понравились стихи? А какое стихотворение вам понравилось больше всего?

А кто, ребята. Пишет стихи?

Стихи пишет поэт. Человек, который пишет стихи, называется поэт.

А сейчас я вам предлагаю поиграть нашими игрушками или посмотреть книги со стихами, а понравившиеся мы с вами прочитаем позже.

Уточнение и закрепление названий стихотворений.

Уточняет понятие поэт.

Настраивает на дальнейшую самостоятельную деятельность.

Называют понравившееся стихотворение.

Высказывают свое предположение. Самостоятельно или с помощью воспитателя делают вывод, что стихи пишет поэт.

Обогащение словаря, развитие речи, памяти.

Проявление уважения к высказываниям других детей.

Развитие интереса к книгам, стихам.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта " Колосок". В нашем детском саду проходил.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну стихов» для средней группы
Опубликовано: 17 июля 2020 в 09:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД