Папки-передвижки

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Транспорт»

Оксана Полежаева
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Транспорт

Возрастная группа: 4 – 5 лет.

Форма совместной деятельности : Игровая.

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) :

Учебно-методический комплект (программы) : _Н. Е. Веракса «От рождения до школы»

Средства:

Наглядные ___картинки с различными видами транспортных средств

Музыкальные _фонограмма песни «Паровоз с остановками»

Публикация «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми „Транспорт“» размещена в разделах

Оборудование _карандаши, фломастеры, маркеры, восковые мелки листы бумаги размером А3 и А4 клей геометрические фигуры плоскостные конструктор игрушечные машинкипарные картинки «Найди отличия» с транспортными средствами схемы составления транспорта из геометрических фигур

Цель: формирование опыта…

Задачи:

Обучающие__формировать и обобщать представления о разных видах транспорта, продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения в качестве пассажира транспортного средства.

Воспитательные___ воспитывать самостоятельность, целенаправленность; содействовать развитию эмоциональной отзывчивости; формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Развивающие___ развивать воображение, творческую и познавательную активность, любознательность, развитие коммуникативных способностей детей, развитие умения детей работать в группе сверстников, развитие звуковой культуры речи.

Этапы совместной деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов Интегративные качества

1. Мотивация к деятельности

Цель: Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Ребята, а я сегодня к вам приехала на автомобиле, а на чём вы добирались до детского сада?

На чём ещё можно добраться до места или отправиться в путешествие? Эмоционально настраивает детей на содержательное общение

Инициирует поиск ответов самих детей

Демонстрирует слайды

Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности

Дети вспомнили различные виды транспорта

2. Поиск, решение задачи, проблемы

Цель: Опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания», освоения нового способа, умения, выработка навыка.

Молодцы, ребята, вы знаете много видов транспорта.

А вы хотите сегодня отправиться в путешествие.

И мы отправимся с вами на паровозе.

Приготовились…поехали…

(под фонограмму)

Едет, едет паровоз

Три трубы и сто колёс

Три трубы и сто колёс

Он вагончики повёз.

А вагончики скрипят

И колёсики стучат,

И колё сики стучат:

Так-так-так-так говорят.

Всё.

Остановка Всезнайкина

1 станция – Центр познания и науки – вам необходимо рассортировать транспорт по видам : наземный, водный, воздушный.

Остановка Собиралкина

2 станция – Центр математики – вам предстоит составить из геометрических фигур транспортное средство.

Остановка Рисовалкина

3 станция – Центр искусства – вы проявите свой талант и нарисуете транспортное средство, на котором вы хотели бы отправиться в путешествие

Остановка Строилкина

4 станция – Центр конструирования – вы будете настоящими строителями и построите дом для наших машин – гараж.

Поощряет детей к высказыванию

Предлагает поиграть

Презентует центры активности.

Поддерживает инициативу воспитанников

Проявление инициативности в общении со взрослым

Эмоциональная разрядка во время игры

3. Планирование деятельности.

Совместное обсуждение решения задачи, проблемы.

Цель: Совместное определение конкретных действий.

А сейчас я предлагаю начать работу в своих центрах

Наблюдает за детьми во время выполнения задания

Поддерживает инициативу воспитанников

Предоставляет возможность для сотрудничества

Умение работать в подгруппе, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности

Умение работать по инструкции педагога, по схеме

Умение анализировать, выделяя признаки предмета

Умение самостоятельно находить способы решения конструктивных задач, переносить приобретенные умения в новые условия.

Проявление творчества

4. … ребенком нового знания, освоения умения, способа деятельности

Цель: формирование представлений о ….

Развитие умений….

На каких станциях вы побывали?

Что было нового?

Чему сегодня научились?

Выполнили ли все что хотели, самостоятельно или с чьей-либо помощью?

Довольны ли вы своей работой?

Что было самым простым, что вызвало трудности?

Инициирует общее обсуждение

Поощряет детей к высказыванию

Демонстрация готовых работ

Готовность рассказать о способе решения задачи.

5. Самоконтроль

6. Рефлексия.

Цель: Осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы.

7. Открытость А сейчас у желающих есть возможность продолжить своё путешествие и побывать на других станциях Предоставляет возможность выбора, самостоятельно или вместе принять участие в других видах деятельности или закончить работу в своём центре

Публикации по теме:

История о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огородеИстория о необычной дружбе или как воспитать трудолюбивых детей в процессе организации совместной деятельности в огороде В нашем детском саду есть огород. Его делали всем миром для каждой группы. Охраняет этот огород, как полагается, чучело, непременный атрибут.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Транспорт»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 15:52
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Полежаева (УИ 987512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД