Папки-передвижки

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми 4–5 лет «Кто такая мама моей мамы?»

Кузнецова Татьяна
Технологическая карта организации совместной НОД с детьми 4–5 лет «Кто такая мама моей мамы?»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема (проект, событие) : «Кто такая мама моей мамы

Возрастная группа: дети с 4-5 лет.

Форма НОД: коммуникативная деятельность (речевое развитие) и продуктивная деятельность.

Форма организации : (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная).

Учебно-методический комплект: образовательная программа дошкольного образования.

Средства:

Публикация «Технологическая карта организации совместной НОД с детьми 4–5 лет „Кто такая мама моей мамы?“» размещена в разделах

Наглядные: демонстрационный материал, раздаточный материал, мнемотаблицы.

Изобразительные: соленое тесто, масса для лепки, доски для лепки, стеки, скалки, формочки для печенья, украшения (фасоль, горох, макароны и тд.)

Литературные: книга, загадывание загадок, проговаривание физминутки.

ЗАДАЧИ

Образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Обучающие задачи:

Познакомить детей с мнемотаблицей

Актуализировать интерес к своей семье.

Способствовать овладению ребенком культурных способов деятельности на основе предоставления возможности выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения в разных видах деятельности.

Развивающие задачи:

Развивать коммуникативные навыки: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности

Обогащать словарный запас методом словообразования

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение принимать партнера, договариваться.

Этапы

(последовательность)

деятельности

Содержание

деятельности

Действия,

Деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

Эмоциональное погружение

Посмотрите, к нам залетела звездочка, она прилетает туда, где есть волшебство.

- За мной вы все пойдете, дверь в окне найдете, налево повернете и волшебство найдете!

-Эта книга не простая, из нее ты все узнаешь!

(открывают книгу и катаются на карусели-парашюте)

Показывает детям звездочку, говорит слова и ведет детей к волшебной книге, открывает и показывает первую страницу

Заинтересованные дети присоединяются к педагогу, находят волшебную книгу, берут карусель – парашют и проговаривая слова:

«еле –еле, еле-еле завертелись карусели и тд …»

Формируется эмоционально-ценностное отношение к совместной деятельности с педагогом, объединяются в совместный круг.

Опора на имеющийся опыт

- В карусель вы все садитесь и на ней вы прокатитесь!

В тот же миг и в тот же час вы окажетесь в гостях!

(переворачивают страницу и отгадывают загадки про матрешек)

Педагог, держа книгу открытой, читает загадку, дает детям возможность самостоятельно открыть окошко

Дети выбирают загадку, отгадывают и открывают окошко, далее подходят к определенному домику и открывают дверцы.

Активизируются на совместное общение

Проживание темы.

Событие.

- Вот мы и в гостях. Какие в домиках матрешки?

Почему они не одинаковые?

Кем они друг другу приходятся?

Как называют маму мамы?

А что вы заметили необычное у матрешек в домиках (беспорядок).

Кто поможет маленькой матрешке?

кто поможет средней матрешке (маме?

Кто поможет маме мамы (бабушке?

А вы помогаете своим бабушкам?

А какие они, ваши бабушки?

Ребята, бабушка- матрешка пригласила свою семью на чаепитие, накрыла стол- есть самовар, чашки, вазочка. А угощений нет(

Педагог задает наводящие вопросы, подводит к нужному определению. Активизирует на словообразование.

Помогает рассказать при помощи мнемотаблицы.

Педагог предлагает на выбор материал для продуктивной деятельности

Дети выражают собственные мысли, определяют и соотносят родство членов семьи, соотносят мебель по величине матрешек.

Дети по желанию рассказывают о своей бабушке или о своей семье по мнемотаблице.

Дети выбирают себе место, материал.

Формируют умение обобщать, выделять существенные признаки мебели и упражняются в словообразовании.

У детей активизируется желание рассказать, поделиться своими высказываниями, учатся слушать сверстников.

Делятся друг с другом опытом, идеями, обсуждают изготовленные изделия.

Самоконтроль.

Анализ и рефлексия

Какие вы будете делать угощения?

Какими вкусняшками любит вас угощать ваша бабушка?

Вы часто дома собираетесь за дружным столом?

С кем вы за дружным столом пьете чай?

Проводит обсуждение

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 летСюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6–7 лет Сюжетно-ролевая игра «В речном порту». Конструкт организации совместной деятельности с детьми 6-7 лет Сведения об авторах (авторах-составителях):.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной НОД с детьми 4–5 лет «Кто такая мама моей мамы?»
Опубликовано: 9 июня 2021 в 15:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД