Технологическая карта организованной деятельности по физической культуре

Светлана Донская
Технологическая карта организованной деятельности по физической культуре

Технологическая карта организованной деятельности по физической культуре.

Провела: воспитатель Донская С. И. МДОУ детский сад комбинированного вида в ЖК «Луговое» .

Группа: подготовительная к школе, дети 6-7 лет.

Образовательная область: Физическое развитие.

Направление: Физическая культура.

Время:30 мин.

Место проведения: спортивный зал.

Целевые ориентиры: развита крупная моторика; ребенок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; Программные задачи:

Образовательные:

1. Повторить броски и ловлю мяча двумя руками снизу.

2. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд через обручи.

3 Разучить ходьбу по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубы с сохранением равновесия.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, чувство ответственности при выполнении упражнений, желание заботиться о своём здоровье.

2. Вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, сноровку и внимание в игре.

Развивающие:

1. Развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений.

Оздоровительные:

1. Способствовать укреплению сердечнососудистой и дыхательной систем.

2. Закрепить умение детей выполнять упражнения, формирующие навыки правильной осанки.

Способы организации детей: поточный, групповой.

Средства реализации (пособия): мячи, кегли, гимнастическая скамейки, обручи, гимнастики палки, кубики, корзина, свисток, муз. сопровождение

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Подготовительная часть 6 минут.

Воспитатель: Вход в спорт. зал. Построение в шеренгу по росту. Проверка осанки и равнения. Становись, равняйсь, смирно. Приветствие детей. Сообщение задач на занятие. Повороты направо, налево, кругом. В обход по залу шагом марш! Взять мячи из корзины.

1. Ходьба в колонне по одному на носках, мяч вверх.

2. Ходьба на пятках, мяч за голову.

3. Ходьба с высоким подниманием бедра, мяч вперед.

4. Ходьба с захлестом голени, мяч за спиной.

5. Бег с изменением направления по сигналу воспитателя. Бегом марш.

6. Переход на ходьбу. Шагом марш!

Упражнения на восстановления дыхания.

Построение в две шеренги

Под музыку дети входят в зал и строятся в одну шеренгу перед воспитателем.

Приветствуют воспитателя.

Стараются следить за осанкой, голову держать прямо при выполнении упражнений в ходьбе.

Организационно-поисковый Основная часть 20 минут.

ОРУ с мячом

1. И. п. – о. с., мяч внизу.

1- мяч вверх, посмотреть на него;

2- опустить мяч на лопатки;

3- снова мяч вверх;

4- и. п. (8 раз).

2. И. п. - о. с., мяч внизу.

1 - левую ногу назад на носок, руки вверх.

2 - и. п.

3 - правую ногу назад на носок, руки вверх.

4 - и. п. (8 раз)

3. И. п- .широкая стойка, мяч у груди.

1 – наклон вперед, положить мяч на пол.

2 – выпрямиться, руки на пояс.

3 – наклониться, взять мяч.

4 – вернуться в и. п. (8 раз)

4. И. п. сед на пятках, мяч внизу.

1-стойка на коленях, мяч вверх ;

2-и. п.

3- стойка на коленях, мяч вверх

4- и. п. (8 раз).

5 .И. п. - сед, ноги врозь, мяч внизу.

1-наклон вправо, мяч к правой ноге.

2.- и. п.

3- тоже влево.

4.- и. п. (8 раз)

6. И. п. –сед, ноги прямые, мяч зажат ступнями, руки в упоре сзади.

1-согнуть ноги в коленях.

2.- и. п.

3- согнуть ноги в коленях.

4.-и. п.

7. И. п. - широкая стойка, мяч внизу.

1- поднять правую ногу, пронести мяч под коленом.

2.- и. п.

3.- поднять левую ногу, пронести мяч под коленом.

4.-и. п. (8 раз)

8. И. п. - широкая стойка, мяч к груди.

1- присесть, мяч вперед

2–и. п.

3-присесть, мяч вперед

4 – и. п. (8 раз)

9. И. п. о. с. руки на поясе. Прыжки подскоками вокруг мяча в обе стороны. Перед прыжками в другую сторону небольшая пауза. 2х10 р

Ходьба. Дыхательное упражнение

Основные виды движений. (ОВД)

1. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу.

Построение в две шеренги на расстоянии примерно 3 м лицом одна к другой. Броски выполняются в парах 10 раз по сигналу.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд через обручи.

3. Ходьба по гимнастической скамье с перешагиванием через кубики, лежащие на гимнастической скамейке, руки в стороны( 5 штук на расстоянии 40 см. друг от друга, 3 раза.)

Задание выполняется в колонне, поточным способом.

4. Подвижная игра «Охотники и зайцы»:

Из числа играющих выбирают охотников, остальные зайцы. На одной стороне охотник, на другой- дом зайцев Охотник в доме, зайцы выпрыгивают на двух ногах в разных направлениях. По сигналу воспитателя «охотник» зайцы убегают в дом, а охотник начинает бросать в них мяч. В кого попал, того уводит в свой дом. Игра продолжается 2- 3 раза.

Повторяют ОРУ по показу за воспитателем.

Выполняют упражнения под музыку.

Отрабатывают основные движения:

Выполняют броски мяча друг другу и ловят мяч.

Слушают воспитателя, выполняют его рекомендации.

Следят за правильной осанкой при ходьбе по скамейке.

Активно и с удовольствием участвуют в подвижной игре.

Рефлекторно-корректирующий

Заключительная часть 4 минуты.

Игра малой подвижности:

«Назови виды спорта»

Предлагает детям отдохнуть, сесть на пол по- турецки. Играем в игру,называют вид спорта перебрасывая мячик.

Упражнения на дыхание:

Я подую высоко – сделать вдох через нос, поднять голову вверх и сделать выдох вверх, через рот.

Я подую низко – сделать вдох через нос, наклонить голову вниз и сделать выдох вниз, через рот.

Я подую далеко – вытянуть руки вперед, ладошками к себе, сделать вдох через нос и плавный выдох через рот, губы трубочкой.

Я подую близко – поместить ладошки рук около рта, сделать вдох через нос и плавный выдох через рот, губы трубочкой.

Подводит итог:

Воспитатель: Вам понравилось наша занятие? Что получалось выполнить? Что было на занятии интересного? Что было трудно выполнять?

Наше занятие окончено. Спасибо вам.

До свидания,ребята.

Под спортивный марш уходят из зала

Играют в игру, называют виды спорта

Выполняют упражнения на восстановление дыхания.

Выражают свои эмоции.

Прощаются, выходят из зала.

Публикации по теме:

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности «Избушка» Видео Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Пальчиковый театр «Теремок» Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа) йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Дом, в котором ты живешь» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Рисование. Тема: Дом, в котором ты живешь. Цель: Создание условия для рисования.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с элементами экспериментирования «Цветочный сад» Организованная образовательная деятельность с элементами экспериментирования по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 2–3 лет «Солнышко и снежинки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы. Тема: «Солнышко и снежинки» Составитель: Смирнова Светлана.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Теремок» йымдасан оу рекктіні технологиялы картасы йымдастыру саласында:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Коммуникации» в старшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: старшая группа Образовательные области: «Коммуникация» Разделы:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Лебедева Бахит Абеновна Образовательная область:.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • День Победы, 9 мая
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Технологическая карта организованной деятельности по физической культуре
Опубликовано: 11 марта 2018 в 08:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

16 июля. День поделок из проволоки на МААМ

Чем хороша проволока в качестве материала для рукоделия? Тем, что она отличается высоким уровнем гибкости. А это значит, что можно придавать ей любую форму, воплощая в реальности даже самые сложные...

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок»
Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес к лепке;...
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для...
Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты! " Авторы: Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Цель : создание условий для взаимодействия детей друг...
Маршрут «Вежливый охотник», реализуемый в рамках проекта «Маршруты. На пути к...
Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность являются одной из важных форм воспитания, обучения и оздоровления дошкольников. В последние годы...