Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (ловкость, силу).
2. Совершенствовать технику прыжков (приземление).
3. Продолжать развивать физические качества координацию, равновесие, быстроту.
4. Способствовать освоению оздоровительных технологий (дыхательная гимнастика).
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
2. Ходьба на носках, на пятках, мелким и широким шагом
3. Бег по огр. S опоры (дорожка, между шнурами, доска)
4. Спокойная ходьба, взять мелкий спортинвентарь
5. Перестроение в круг
2. Основная часть.
1. ОРУ К № 1 с мелким спортинвентарём
1. И. П. – стойка ноги врозь, предмет в правой руке, левая рука на поясе
1-4-одновременное рук вперёд
5-8-одновременное вращение рук назад
2. И. П. – стойка ноги врозь, предмет в правой руке
1-наклон, руки в стороны
2-поворот правой рукой к левой ноге, левая рука назад
3-поворот левой рукой к правой ноге, правая рука назад
4-и. п., переложить предмет в левую руку за спиной
3. И. П. – лёжа на спине, предмет в правой руке, руки вверх
1-согнуть левую ногу, колено к груди, положить предмет на колено
2-вернуться в и. п., переложить предмет в левую руку
3-4-то же, другой рукой и ногой
4. И. П. – лёжа на животе, руки вверх, предмет в правой руке
1-поднять спину, переложить предмет в левую руку за спиной
2-и. п., предмет в левой руке
3-4-то же, другой рукой
5. И. П. – о. с., руки вниз, предмет в правой руке
1-прыжок ноги врозь, руки вверх, переложить предмет в левую руку
2-прыжок ноги вместе, руки вниз, переложить предмет в правую руку за спиной
2. Диагностические тесты
-бег 5+5 с поворотом (ловкость)
-бр. пресс, «самолёт» (мышечный корсет)
3. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах «змейкой»
- ползание с опорой на предплечья и колени по огр. S опоры назад (дорожка, доска, между двумя шнурами)
- ходьба по гимн. скамейке, перешагивая предметы разной h (кубики, мячи, модули)
4. ПИ «Воробьи и вороны»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Дыхательная гимнастика
3. Ходьба в колонне
5-6 мин
30 сек
1-1,5 мин
2 мин
17-19 мин
4-5 минуты
6-8 раз
2х6-8 раз
5-6 раз
2-3 мин
30 сек
1-2 раза
Запомнить свои места
Соблюдать дистанцию
Сохранять равновесие
За направляющим, помощь педагога
Игровое упражнение «Замени предмет»
Использовать верёвочки, мешочки, кубики, платочки, и т. д.
В центре круга находятся несколько контейнеров с мелким спортинвентарём.
При выполнении ОРУ после каждого упражнения по сигналу педагога дети подбегают к центру круга и меняют инвентарь. Правила: не сталкиваться, взять другой спортинвентарь
Медленно
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Руки на пояс
Сохранять равновесие, в конце встать, достать до предмета, расположенного выше поднятых рук ребёнка
Руки на пояс
2 команды
На свои места