Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Совершенствовать технику бега при выполнении беговых упражнений.
2. Развивать координацию движений, мелкую моторику, чувство ритма.
3. Способствовать формированию правильной осанки.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба приставными шагами прямо и боком
3. Бег в колонне с выполнением беговых упражнений
4. Ходьба в колонне, упр. на дыхание
5. Перестроение в 3 колонны
2. Основная часть
1. ОРУ К с платочком
1. И. П. -о. с., руки вниз, платочек в правой руке
1-правую руку вверх
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
2-и. п.
3-4-переложить платочек за спиной в левую руку
5-8-то же, левой рукой
2. И. П. -стойка ноги врозь, платочек в правой руке
1-руки в стороны
2-наклон вперёд прогнувшись, переложить платочек в левую руку
3-выпрямиться, руки в стороны
4-руки вниз
5-8-то же, левой рукой
3. И. П. -сед, упор сзади, ноги врозь, платочек между стоп
1-согнуть правую ногу
2-согнуть левую ногу
3-выпорямить правую ногу
4-выпрямить левую ногу
4. И. П. - узкая стойка, правая рука вперёд, платочек в правой руке
1-4-вращение кистью наружу
5-8-вращение кистью внутрь
9-16-то же, левой рукой
5. И. П. -лёжа на спине, руки вверх, платочек держать двумя руками
1-махом рук сесть, платочек на колени
2-и. п.
6. И. П. -лёжа на животе, руки вперёд, платочек в правой руке
1-поднять спину, руки за спину, передать платочек в левую руку
2-и. п.
3-4-то же, левой рукой
7. И. П. -о. с., руки вниз, платочек в правой руке
1-прыжок ноги врозь, руки вверх, передать платочек в левую руку
2-прыжок ноги вместе, руки вниз
3-4-тоже, передать платочек левой рукой
Выполнять медленно
2. Перестроение в одну колонну
3. Ходьба с препятствиями
4. Бег с заданием на развитие чувства ритма
5. Построение в колонну
6. ОВД: поточно
- прыжки на двух ногах через шнуры S 30-40 см
- ползание прыжками «лягушка»
- ходьба по гимнастической скамейке, выполняя на середине поворот кругом
6. ПИ «Медведь и зайцы»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Пальчиковая гимнастика
3. Спокойная ходьба в колонне
4-5 мин
30 сек
1 мин
1,5-2 мин
30 сек
30 сек
17-19 мин
6-8 раз
30 сек
1 мин
2 мин
30 сек
4-6 раз
2-3 мин
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
1 мин
Запомнить свои места
Построение в 3 колонны
Шнуры, кубики, модули
На свои места, быстро
Расположение оборудования по периметру зала
Сохранять равновесие
Страховка
На свои места
1. Бег с заданием на развитие чувства ритма
Дети бегают врассыпную. По звуковому сигналу останавливаются. Педагог называет имя ребёнка, который должен показать ритмическую фразу (хлопки, притопы, и др.)
2. ПИ «Медведь и зайцы»
Играющие стоят в кругу, водящий-«медведь» сидит на корточках в центре и дремлет. Дети-«зайцы» идут по кругу и дразнят его:
Мишка бурый, мишка бурый,
Отчего такой ты хмурый?
Дети останавливаются, поворачиваются лицом в круг. Водящий-«медведь» встаёт, отвечает детям:
Я медком не угостился
Вот на всех и рассердился.
1,2,3,4,5 – начинаю всех гонять!
После этого «медведь» ловит «зайцев». Пойманные дети выходят из игры.