Лучший педагог года

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе

Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе

Дата:

Образовательная область: Здоровье, Познание.

Раздел: Физическая культура.

Цель: продолжить учить ползать на четвереньках, сохраняя направление движения, развивать координацию движений рук и ног; упражнять в катании мячей друг другу из положения стоя с расстояния 2 м, закреплять умение направлять движение мяча энергичным подталкиванием снизу; развивать глазомер, внимание; воспитывать организованность, формировать умение выполнять указания педагога.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Предлагает позаниматься физкультурой, поиграть, чтобы быть здоровыми и крепкими.

Сообщает, чем сегодня будут заниматься. Обращает внимание на спортивные атрибуты, чтобы вызвать интерес. Проявляют интерес к происходящему.

Рассматривают спортивные атрибуты

Организационно-поисковый Ходьба на носочках, руки на поясе. Ходьба на пятках, руки согнуты в локтях. Ходьба с упражнениями для рук: руки вперед; руки вверх; руки в стороны, сжимая пальцы рук в кулаки на каждый шаг. Ходьба пятки вместе, носки врозь. Ходьба пятки врозь, носки вместе (косолапить). Боковой галоп правым и левым боком. Ходьба гусиным шагом (руки на колени). Бег с заданием: по сигналам свистка педагога: один сигнал — бег в другую строну, два — поворот вокруг себя на 360° и продолжение бега, три — поворот вокруг себя на 360°, присесть на корточки, встать и продолжать бежать. Заключительная ходьба.

Упражнение на восстановление дыхания. Вдох носом, руки вверх - на выдохе опускаем руки и говорим «Ах!».

Речевка:

Начинаем подготовку,

Выходи на тренировку.

Каждый весел и здоров

И к занятию готов!

Прокатывание мяча между кеглями, поставленными в 1 ряд. Обращает внимание на энергичное отталкивание мяча двумя руками и сохранение направления движения мяча.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

По краю площадки нарисованы круги. В этих «домиках» стоят по «зайцу». Волк догоняет одного бездомного зайца. Он, спасаясь, вбегает в домик другому зайцу. Теперь волк бежит за другим зайцем. Игра продолжается

Ходьба в колонне по одному Строятся в колонну по одному. Выполняют указания педагога, переходят от одного вида движения к другому по его сигналу: сначала ходят на носках, имитируют звон часов (хлопки руками, бегают врассыпную по залу, снова становятся в колонну по одному.

Строятся в круг, стараются не подходить близко друг к другу.

Выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Строятся в шеренгу по одному. Учатся ползать на четвереньках в прямом направлении: становятся в обозначенное место, по сигналу педагога ползут по прямой на противоположную сторону. Стараются не мешать друг другу, становятся на противоположной стороне зала в обозначенное место.

Становятся в две шеренги на расстоянии 2 м одна от другой. Прокатывают мяч между кеглями, стараясь не сбить кегли.

Участвуют в игре. Выбирается волка

Рефлексивно-коррегирующий Массаж кистей рук.

Мышка маленькая в норке

Тихо грызла хлеба корку.

Хрум! хрум!

Что за шум?

Это мышка в норке

Хлебные ест корки! Выполняют массаж кистей рук: сжимать пальцы в кулачки и разжимать их; поскрести ноготочками по коленочкам; потереть ладони друг о друга.

Ожидаемый результат:

Знать: движения в соответствии со словами потешки, дыхательную гимнастику, массаж кистей рук.

Иметь: представление о том, как прокатывать мяч в паре, ползти на противоположную сторону зала в прямом направлении, ролевые действия в игре.

Уметь: ползать на четвереньках, строится в круг, в шеренгу при помощи педагога.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2022 в 14:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД