Папки-передвижки

Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа) (7 фото)

Жанна Аверьянова
Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта по естествознанию (вторая младшая группа

Конспект занятия по Ф. Э. М. П во второй младшей группе «Чудесное дерево»

ЦЕЛЬ: Формирование у детей представления о геометрических фигурах по технологии В. В. Воскобовича и блоков ДЬЕНЕША.

Программное содержание:

Образовательная область:

Публикация «Технологическая карта по естествознанию „К нам весна шагает“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

2. Игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный: совершенствовать умение складывать фигуры «домик», «конфета», «конверт» за счёт перемещения частей в пространстве.

3. Блоки ДЬЕНЕША.

Развивающая область: Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику.

Воспитательная область: Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материал:

Макет дерева, на нем 4-5 ярких мешочков, счетные палочки, шнурочки, геом. фигуры, квадраты Воскобовича, Блоки Дьенеша.

Ход занятия: дети становятся в круг.

Круг радости. «Собрались все дети в круг».

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём. (ходьба по кругу)

С добрым утром,глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей.) А почему вы их любите? В СКАЗКАХ ПРОИСХОДИТ ВОЛШЕБСТВО И РАЗНЫЕ ЧУДЕСА.

А вы хотите побывать в сказке?

- Все будет по-сказочному. Закройте глазки (звучит «сказочная музыка»).(Три орешка для Золушки)

У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки.

«А у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное!

Не листочки на нём, А мешочки на нём, А мешочки на нём, Словно яблоки!»

- Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. Давайте, посмотрим, что же на нем выросло. (мешочки). Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки.

1. Ребенок снимает с ветки один из мешочков. Сейчас я посмотрю что там? (заглядывает в мешочек). Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».

- Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятаны в мешочке. Для этого, вы должны опустить руку в мешочек и на ощупь определить эту фигуру.

Поочередно подходит к детям, они на ощупь определяют фигуру в мешочке. Остальные дети наблюдают и помогают ребенку, который не может справиться с заданием.

2. - Снимаем следующий мешочек? (Ребенок снимает мешочек с дерева)

Что же в этом мешочке? Воспитатель достает из мешочка «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный», счетные палочки и шнурочки.

РАБОТА С РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ ПО ПОДГРУППАМ

( столы промаркированы:1- треугольник,2- квадрат)

Первая подгруппа.

-Посмотрите, ребята, какой интересный квадрат, он двухсторонний. Ребята, мы сделаем из этого квадрата «домик», «конфету», «конверт».

Вторая подгруппа.

Из палочек сделать квадрат, треугольник, из шнурочков – круг.

(Дети подходят к столам и выполняют задание.)

ЗА ЭТО ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ЧУДО-ДЕРЕВО НАМ ДАЕТ ЕЩЕ две частички от КАРТИНКИ.

Физ. минутка (МУЗЫКАЛЬНАЯ).»Пятачка –носочек»

3. - Еще мешочек есть. Что в этом мешочке? В мешочке Блоки ДЬЕНЕША. Дидактическая игра: «ВЫЛОЖИ ПО КАРТИНКЕ» По карточкам надо выложить из блоков Дьенеша предметы. Внимательно надо смотреть, где маленькие фигуры, надо выложить маленькие фигуры, а где большие фигуры- большие.

ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ЧУДО-ДЕРЕВО НАМ ДАЕТ ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТИЧКУ КАРТИНКИ.

-А теперь посмотрим, какая картинка получилась из частичек, которое подарило нам дерево за каждое задание (прямоугольник).ДЕТИ ВЫКЛАДЫВАЮТ НА ДОСКЕ ИЗ ЧАСТИЧЕК ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ-ПРЯМОУГОЛЬНИК.

(ФИГУРА «ОЖИВАЕТ»-ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА, ФИГУРА БЛАГОДАРИТ ДЕТЕЙ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ОЖИВИЛИ ЕГО.)

ЗАГАДКА:

Чудо- дерево дарит ДЕТЯМ РАСКРАСКИ. Дети закрывают глаза.

(звучит музыка, возвращаются из сказки в группу.

- Открывайте глазки, улыбнитесь друг другу. Понравилось вам в сказке? Молодцы! Все задания выполнили. Подводится итог занятия.

Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа)
Фото «К нам весна шагает»
Технологическая карта по естествознанию  (вторая младшая группа) - фото
Технологическая карта по естествознанию вторая младшая группа Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по Ф Младшая группа младшей группе Чудесное дерево ЦЕЛЬ Формирование у детей представления о геометрических фигурах по технологии В
Публикации по теме:

Конспект занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами» (средняя группа) Программное содержание: Цель: Закрепить и расширить представление детей о характерных признаках весны. Задачи: - Закрепить названия весенних.

К нам весна шагает… ФотоотчетК нам весна шагает… Фотоотчет Долго шла весна тайком От ветров и стужи, А сегодня прямиком Шлепает по лужам. Гонит талые снега С гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга.

Сценарий Утренника 8 Марта «Весна в гости к нам пришла» вторая младшая группа Сценарий утренника «Весна в гости к нам пришла» Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших.

Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Тема:. Возрастная группа: 1 младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта по Естествознанию 2 младшая группа йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Мезгіл/Дата: 27.01.2017г.

Технологическая карта занятия по ФЦКМ «Красивые цветы для пчелки» (младшая группа) Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Красивые цветы для пчелки». Цели:1. Поддерживать интерес.

Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа) Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс-рекетіні.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Вечер поэзии «К нам весна шагает быстрыми шагами» Подготовительная к школе группа. Вечер поэзии «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: развитие у детей чувства прекрасного, формирование высоких эстетических вкусов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 мая 2017 в 08:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Аверьянова (УИ 667261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД