Получи документы

Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа) (7 фото)

Жанна Аверьянова
Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа)

Технологическая карта по естествознанию (вторая младшая группа

Конспект занятия по Ф. Э. М. П во второй младшей группе «Чудесное дерево»

ЦЕЛЬ: Формирование у детей представления о геометрических фигурах по технологии В. В. Воскобовича и блоков ДЬЕНЕША.

Программное содержание:

Образовательная область:

Публикация «Технологическая карта по естествознанию „К нам весна шагает“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

2. Игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный: совершенствовать умение складывать фигуры «домик», «конфета», «конверт» за счёт перемещения частей в пространстве.

3. Блоки ДЬЕНЕША.

Развивающая область: Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику.

Воспитательная область: Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материал:

Макет дерева, на нем 4-5 ярких мешочков, счетные палочки, шнурочки, геом. фигуры, квадраты Воскобовича, Блоки Дьенеша.

Ход занятия: дети становятся в круг.

Круг радости. «Собрались все дети в круг».

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём. (ходьба по кругу)

С добрым утром,глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей.) А почему вы их любите? В СКАЗКАХ ПРОИСХОДИТ ВОЛШЕБСТВО И РАЗНЫЕ ЧУДЕСА.

А вы хотите побывать в сказке?

- Все будет по-сказочному. Закройте глазки (звучит «сказочная музыка»).(Три орешка для Золушки)

У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки.

«А у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное!

Не листочки на нём, А мешочки на нём, А мешочки на нём, Словно яблоки!»

- Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо-дерево. Давайте, посмотрим, что же на нем выросло. (мешочки). Мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки.

1. Ребенок снимает с ветки один из мешочков. Сейчас я посмотрю что там? (заглядывает в мешочек). Дидактическая игра: «Чудесный мешочек».

- Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятаны в мешочке. Для этого, вы должны опустить руку в мешочек и на ощупь определить эту фигуру.

Поочередно подходит к детям, они на ощупь определяют фигуру в мешочке. Остальные дети наблюдают и помогают ребенку, который не может справиться с заданием.

2. - Снимаем следующий мешочек? (Ребенок снимает мешочек с дерева)

Что же в этом мешочке? Воспитатель достает из мешочка «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный», счетные палочки и шнурочки.

РАБОТА С РАЗДАТОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ ПО ПОДГРУППАМ

( столы промаркированы:1- треугольник,2- квадрат)

Первая подгруппа.

-Посмотрите, ребята, какой интересный квадрат, он двухсторонний. Ребята, мы сделаем из этого квадрата «домик», «конфету», «конверт».

Вторая подгруппа.

Из палочек сделать квадрат, треугольник, из шнурочков – круг.

(Дети подходят к столам и выполняют задание.)

ЗА ЭТО ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ЧУДО-ДЕРЕВО НАМ ДАЕТ ЕЩЕ две частички от КАРТИНКИ.

Физ. минутка (МУЗЫКАЛЬНАЯ).»Пятачка –носочек»

3. - Еще мешочек есть. Что в этом мешочке? В мешочке Блоки ДЬЕНЕША. Дидактическая игра: «ВЫЛОЖИ ПО КАРТИНКЕ» По карточкам надо выложить из блоков Дьенеша предметы. Внимательно надо смотреть, где маленькие фигуры, надо выложить маленькие фигуры, а где большие фигуры- большие.

ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ЧУДО-ДЕРЕВО НАМ ДАЕТ ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТИЧКУ КАРТИНКИ.

-А теперь посмотрим, какая картинка получилась из частичек, которое подарило нам дерево за каждое задание (прямоугольник).ДЕТИ ВЫКЛАДЫВАЮТ НА ДОСКЕ ИЗ ЧАСТИЧЕК ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ФИГУРУ-ПРЯМОУГОЛЬНИК.

(ФИГУРА «ОЖИВАЕТ»-ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА, ФИГУРА БЛАГОДАРИТ ДЕТЕЙ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ОЖИВИЛИ ЕГО.)

ЗАГАДКА:

Чудо- дерево дарит ДЕТЯМ РАСКРАСКИ. Дети закрывают глаза.

(звучит музыка, возвращаются из сказки в группу.

- Открывайте глазки, улыбнитесь друг другу. Понравилось вам в сказке? Молодцы! Все задания выполнили. Подводится итог занятия.

Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа)
Фото «К нам весна шагает»
Технологическая карта по естествознанию  (вторая младшая группа) - фото
Технологическая карта по естествознанию вторая младшая группа Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по Ф Младшая группа младшей группе Чудесное дерево ЦЕЛЬ Формирование у детей представления о геометрических фигурах по технологии В
Публикации по теме:

Конспект занятия «К нам весна шагает быстрыми шагами» (средняя группа) Программное содержание: Цель: Закрепить и расширить представление детей о характерных признаках весны. Задачи: - Закрепить названия весенних.

К нам весна шагает… ФотоотчетК нам весна шагает… Фотоотчет Долго шла весна тайком От ветров и стужи, А сегодня прямиком Шлепает по лужам. Гонит талые снега С гомоном и звоном, Чтобы выстелить луга.

Сценарий Утренника 8 Марта «Весна в гости к нам пришла» вторая младшая группа Сценарий утренника «Весна в гости к нам пришла» Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших.

Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Тема:. Возрастная группа: 1 младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта по Естествознанию 2 младшая группа йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Мезгіл/Дата: 27.01.2017г.

Технологическая карта занятия по ФЦКМ «Красивые цветы для пчелки» (младшая группа) Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Красивые цветы для пчелки». Цели:1. Поддерживать интерес.

Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа) Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс-рекетіні.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Вечер поэзии «К нам весна шагает быстрыми шагами» Подготовительная к школе группа. Вечер поэзии «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: развитие у детей чувства прекрасного, формирование высоких эстетических вкусов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по естествознанию «К нам весна шагает» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 мая 2017 в 08:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД