Папки-передвижки

Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа)

Гульмира Шыныбекова
Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа)

йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы «Одежда».

Мезгіл/ Дата: 24.01.2017г.

Трбиеші / Воспитатели: Шыныбекова Г. С

Топ /Группа : вторая младшая группа № 11

Білім саласі/ Образовательные область: Познание

Блімі/ Разделы: ФЭМП

Таырыбы/ Тема: Впереди - позади

Публикация «Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Масаты Задачи: Образовательная: Формировать умение различать и называть пространственные направления на рисунке и в пространстве (впереди- позади). Развивающая: Продолжить развивать умение рисовать предметы круглой формы Воспитательная: Воспитывать желание слушать воспитателя. Крнектілігі/ Оборудрвание и материалы: кукла Незнайка, коробка, в которой две полоски: зеленая 20 см, белая 15 см, рабочая тетрадь, простой карандаш на каждого ребенка, две полоски: красная 10 см, синяя 15 см и лошадки по 4 шт, на каждого ребенка.

Словарнаая работа: длинный, короткий

Билингвалды компоненті : зын, long-длинный ыса, quick- короткий

Іс- рекет кезендері

Этапы

деятельности Трбиушінін іс- рекеті

Действия воспитателя Балалардын іс-екеті

Действия детей

Есеп /Учет

+ -

Мотивациялы –озаушы

Сюрпризный момент «Незнайка»

Стук в дверь, заходит Незнайка здоровается с детьми. Незнайка принес с собой коробку с полосками (зеленая 20 см и белая 15 см). он просит педагога научить его сравнивать предметы по длине.

Предлагает Незнайке остаться на занятии. Показывает детям и Незнайке две полоски: одна длинная зеленая, другая короткая белая.

- сегодня мы с Незнайкой и с вами научимся сравнивать предметы по длине.

Проявляют интерес. Здороваются с Незнайкой.

Слушают и наблюдают за действиями педагога.

Іздену-йымдастыру

Игра «Длинная- короткая»

Я на зеленую полоску положу белую.

Какая из них длиннее?

Значит, о зеленой полоске можно сказать, что она длиннее белой.

Теперь положу их рядом, и мы увидим, что зелёная полоска длиннее белой.

Игра «Поставь правильно лошадку»

Раздаточный материал: красная и синяя полоски и лошадки. Обращает внимание детей на тарелочки с раздаточным материалом на столах у детей и просит взять полоски: красную и синюю, (красная- короткая, а синяя- длинная).

Узнайте, какая полоска длиннее, а какая короче.

Какого цвета полоска длиннее?

Какого цвета полоска короче?

Положите вверху- короткую полоску, а внизу- длинную полоску.

Просит поставить на короткую полоску одну лошадку, а на длинную- много лошадок.

-Длинная или короткая полоска, на которой одна лошадка?

-Длинная или короткая полоска, на которой много лошадок?

- На какой полоске одна лошадка?

- На какой полоске много лошадок?

Словарнаая работа: длинный, короткий

Билингвалды компоненті : зын, long-длинный ыса, quick- короткий

Пальчиковая гимнастика «Отбасым»

Бір йде біз нешеуміз?

Ата, же, ке, шеше, мен.

Алаай!

Біз бесеуміз!

Загадывает загадку:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставив чуть дымок.

- О чем эта загадка?

Дает задание показать на каком поезде едет мишка, а на каком поезде едет зайка.

Обращает внимание детей на то, что позда разные и задаё т вопросы:

- Поезда мишки и зайки одинаковые по длине или разные?

- Чем они отличаются?

-У кого длиннее поезд?

- У кого короче поезд?

-Как гудит паровоз?

Игра «Найди и раскрась»

Незнайка забыл, как выглядят геометрические фигуры, круг и треугольник.

Помогите ему среди других геометрических фигур найти и раскрасить треугольники синим цветом, а круг- красным.

Проводит индивидуальную работу.

Смотрят как педагог сравнивает полоски по длине.

Берут полоски: красную и синюю, прикладывают их рядом друг с другом.

Синяя полоска длиннее.

Красная полоска короче.

Выполняют задание. Ставят на коротую полоску одну лошадку, а на длинную много лошадок.

Короткая полоска.

Длинная полоска.

На короткой красной полоске.

На длинной синей полоске.

Повторяют : длинный, короткий

Повторяют : зын, long-длинный ыса, quick- короткий

Выполняют пальчиковую гимнастику, поочередно разгибая пальцы. Разогнув, показывают всю лошадку.

Слушают и отгадывают загадку.

Зрительно сравнивают поезда.

Разные.

У мишки поезд длиннее, чем у зайки.

У мишки.

У зайки.

Ду- ду.

Находят для Незнайки на картинке геометрические фигуры: круг и треугольник. Раскрашивают их нужным цветом.

Рефлексивтік-коррекциялаушы Незнайка обращает снова внимание детей на длину поездов, на котором едут мишка и зайка. Задаё т вопросы:

На каком поезде ехал мишка?

А на каком поезде ехал зайка?

Незнайка благодарит детей, что они научили его различать длину полосок и вспомнить, как выглядят геометрические фигуры: круг и треугольник.

Прощается и уходит. На длинном.

На коротком.

Прощаются с Незнайкой.

Воспроизводят: называют величину предметов (длинный- короткий).

Понимают: как можно сравнить два контрастных по величине предмета.

Применяют: навык раскрашивания геометрических фигур определенным цветом, приёмы наложения и приложения.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей «Задоринка» группе «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП вторая младшая группа. Образовательная область: Познавательное развитие: ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1 и 2». Цель: Создание.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Конспект на тему «Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос «сколько?»; называть.

Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Автор: Юлия Шконда Цель: Формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайчата на полянке» (вторая младшая группа) «Зайчата на полянке». Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия Много/мало; выше/ниже; длиннее/короче. 2. Познакомить детей.

Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Тема:. Возрастная группа: 1 младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Технологическая карта организовано учебной деятельности ФЭМП «Знакомство со схемой решения задач» Технологическая карта организационно учебной деятельности старшей группы Дата: Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: знакомство.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) йымдастырылан оу іс –рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта по ФЭМП Технологическая карта по ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Группа : вторая младшая Тема: один, много, длинный-короткий.

Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Технологическая карта. Группа: Вторая младшая. Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: «Части суток». Цель: Учить считать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа)
Опубликовано: 9 мая 2017 в 20:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по ФЭМП (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Гульмира Шыныбекова (УИ 755134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД