Гульмира Шыныбекова
Технологическая карта по Естествознанию 2 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы
Мезгіл/ Дата: 27.01.2017г
Трбиеші / Воспитатели: Шыныбекова Г. С
Топ /Группа : вторая младшая № 11
Білім саласі/ Образовательные область: Познание
Блімі/ Разделы: Естествознание
Таырыбы/ Тема «Водное царство живого уголка» (наблюдение за рыбками)
Масаты Цель: учить детей узнавать золотую рыбку:
Міндеттер/ Задачи:
Публикация «Технологическая карта по Естествознанию 2 младшая группа» размещена в разделах
Образовательная: Расширять представление детей о рыбках в аквариуме, развивать умение наблюдать, рассказывать о своих впечатлениях, наблюдениях.
Развивающая: Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды.
Воспитательная: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу
Крнекілігі/ Оборудование: аквариум с золотой рыбкой, раздаточный материал «золотая рыбка».
Словарная работа: чешуя.
Билингвалды компоненті : балы – рыба - a fish, су – вода – water.
Іс- рекет кезендері.
Этапы
деятельн Трбиушінін іс- рекеті.
Действия воспитателя. Балалардын іс-екеті
Действия детей
Есеп /Учет
+ -
Мотивациялы –озаушы.
Включает аудиозапись «шум моря».
- чтобы узнать, о ком мы сегодня будем говорить, отгадайте загадку:
У родителей и деток
Вся одежда из монеток.
- правильно – это рыбка.
Отгадывают загадку.
Іздену-йымдастыру. - где живут рыбы? Как называются водоемы, где живут рыбы?
Предлагает рассмотреть аквариум с золотой рыбкой.
-это – аквариум. На его дне лежат камешки, ракушки. Есть в аквариуме и растения – это водоросли, они нужны рыбкам. Водоросли дают воздух рыбкам.
- рассмотрите внимательно рыбку.
(если в аквариуме есть другие рыбы, педагог перемещает рыбку в отдельную емкость).
- что есть у рыбки?
- у рыбки есть туловище, голова, хвост т плавники. Тело рыбки покрыто маленькими чешуйками.
Словарная работа: Чешуя.
Посмотрите, какие они красивые и блестящие, это ее наряд.
- как вы думаете, есть ли у рыбки ноги?
Вместо ног у нее плавники и хвостик, с их помощью рыбка может плавать в воде. На голове у рыбки есть глазки и рот. Глазками рыбка нас видит. Она боится, когда ее пугают.
- как рыбка ест корм?
(если дети затрудняются отвечать, педагог отвечает сама и просит детей повторить.)
О рыбках в аквариуме нужно заботиться, вовремя кормить, менять воду в аквариуме.
Билингвальный компонент: балы – рыба - a fish, су – вода – water.
Пальчиковая гимнастика «рыбка».
Рыбка плавала – ныряла
В чистой, солнечной воде,
То совьется, разовьется,
То зароется в песке.
Работа с раздаточным материалом «золотая рыбка»
Предлагает рассмотреть картинки, объясняет порядок выполнения работы.
Проводит индивидуальную работу. Отвечают на вопросы, рыбы живут в воде, размышляют, называют: реки, озера и моря.
Рассматривают аквариум, знакомятся с его функциональным назначением.
Наблюдают за рыбкой.
Слушают педагога, отвечают на вопросы, отмечают что у рыбки есть туловище, голова, хвост и плавники.
Повторяют: Чешуя.
У рыбы нет ног.
Размышляют, отвечают, рыбка хватает корм ртом.
Повторяют.
Рассматривают картинку, выполняют задание, рисуют чешуйки (проводят волнистые линии)
Рефлексивтік-коррекциялаушы. Рефлексия. Поощряет детей. Какие красивые рыбки у вас получились!
Что мы сегодня делали? Что понравилось?
Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы.
Воспроизводят: называют рыбку, части тела, где живет, особенности поведения рыбки.
Понимают: особенности строения рыбки, рыбки живут в воде, за ними нужно ухаживать, кормить их.
Применяют: навык наблюдения: навыки, полученные в процессе деятельности.