александра еськова
Технологическая карта занятия по ФЦКМ «Красивые цветы для пчелки» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательное развитие.
ФЦКМ, расширение кругозора.
Технологическая карта по теме : «Красивые цветы для пчелки».
Цели:1. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
2. Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.
3. Воспитывать аккуратность.
4. Закрепить знания красного, зеленого и желтого цветов;
Задачи: -Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики.
-Воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Технологическая карта занятия по ФЦКМ „Красивые цветы для пчелки“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
-Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги;
Развивать воображение;
Материал: Альбомные листы, пальчиковая краска красная, зелёная, желтая, салфетки и тазик с водой для мытья рук.
Организационная структура занятия.
Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно- побудительный - Ребята, сегодня к нам в гости прилетела пчелка и села на цветок. Посмотрите на него, какой он красивый. Какого он цвета? (красный) Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель». А это листики. Какого цвета стебелек и листики? (зеленые). Подойдите к цветочку и потрогайте пальчиком. А теперь давайте его понюхаем. Ах, как вкусно он пахнет!
«Хоботок».
Сложим губки хоботком, словно пчелка над цветком.
Пьет нектар она с цветка,
Мед готовить ей пора.
А теперь мы немножко поиграем:
«Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается-
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать.
Ответы детей
Ответы детей
Организационно– поисковый
- Ребята, сейчас проходите за столы.
Пчелка очень хочет, чтобы мы нарисовали ей много цветочков. Вы хотите ей помочь? А какие краски нам понадобятся? (красные и зеленые)
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать.
Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху вниз зеленую линию – стебель. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своихлистах бумаги цветы. Обмакните ладошку в красную краску…
- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши цветочки.
А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые, а потом вместе с пчёлкой поиграем в игру «На лугу растут цветы»
«На лугу растут цветы» :
На лугу растут цветы
Небывалой красоты. (Потягивания – руки в стороны)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты. (Потягивания – руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда. (Махи руками)
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Вот так, вот так.
А теперь по кочкам
Прыг скок, прыг скок. (Дети повторяют движения за воспитателем.)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки. (Наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Повторяют движения
Рефлексивно- корригирующий - Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши цветочки.
А теперь пойдем мыть наши ручки, чтобы они были чистые.
Сюрпризный момент – пчёлка угощает детей сладостями.
моют руки после работы