Лучший педагог года

Технологическая карта занятия по конструированию из счётных палочек для детей средней группы «Весне навстречу»

Саргылана Новикова
Технологическая карта занятия по конструированию из счётных палочек для детей средней группы «Весне навстречу»

Образовательные области: художественно – эстетическое развитие

Тема недели: Весна

Дата проведения: 04.03.2022

Тема занятия : “Весне на встречу”

Возрастная группа : средняя

Цель занятия : расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования из счётных палочек.

Задачи занятия :

Образовательный: учить выкладывать палочки по схеме.

Развивающий: развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику.

Публикация «Технологическая карта занятия по конструированию из счётных палочек для детей средней группы „Весне навстречу“» размещена в разделах

Воспитательный: воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемый результат занятия : расширен практический опыт детей в процессе конструирования из счётных палочек.

Подготовительная работа: беседы о признаках весны, рассматривание иллюстрации о весне.

Материалы и оборудования: счётные палочки, схема.

Словарная работа: палуба, труба, рубка

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Организация к занятию. Проявить интерес к занятию

Я превращаю почки

В зелёные листочки,

Деревья поливаю

И солнышком красна -

Угадайте поскорее, как зовут меня -O- А какие, ребята, признаки весны, вы знаете? Начинается капель, тает снег, и мы можем с вами пускать кораблики. Можем? Вот сегодня мы с вами будем встречать весну-красну и мастерить кораблики. Но кораблики будут необыкновенные.

Словесный, наглядный

Приветствуют воспитателя, отвечают на вопросы.

Организация к занятию выполнена, у детей проявился интерес к занятию.

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

Создать доступную, для детей проблемную ситуацию

Ребята, скажите, а вы любите ходить по лужам? А пускать кораблики, лодочки? А хотите, каждый из вас смастерит сегодня необычную лодочку?

Словесный

Отвечают на вопросы

Создана доступная для детей проблемная ситуация

Этап ознакомления с материалом

Ознакомить детей с материалом

Предлагаю вам выложить изображение лодочки из счётных палочек. Скажите, ребятки, а вы видели когда-нибудь лодочку? На что она похожа? (воспитатель подводит детей к конструкции лодочки). Сможем ли мы выполнить лодочку из счетных палочек?

Показывается образец лодочки (кораблика)

Воспитатель объясняет детям последовательность выкладывания лодочки, начиная с нижнего основания, дети прорисовывают за воспитателем в воздухе поэлементно лодочку; всего лодочка выкладывается из трех элементов – палуба, рубка и труба.

Параллельно проводится словарная работа по трем новым словам.

Словесный, наглядный и практический

Внимательно слушают, отвечают на вопросы.

Дети ознакомились с материалом.

2.3.

Этап практического решения проблемы

Практическое решение проблемы

Пальчиковая гимнастика "Покачай лодку".

Долго лодочку качало.

(Кисти рук влево-вправо)

Ветер стих и лодка встала.

(Руки ладонями вверх, пальцы лодочкой)

Конструирование детьми лодочки (кораблика) по образцу.

Словесный, наглядный и практический

Выполняют пальчиковую гимнастику, внимательно слушают и активно участвуют в деятельности.

Проблема решена.

3.

Заключительный этап

Окончит занятие и подвести итоги.

Ребята, понравилось ли вам строить свой кораблик? (если вам понравилось улыбнитесь широко, а если нет сделайте грустное лицо) Молодцы, все очень хорошо справились с заданием!

Словесный

Отвечают на вопросы

Занятие окончено, итоги подведены

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки»Конспект НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе «Письмо от Незнайки» Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки». Программное содержание.

Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы»Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек с детьми подготовительной группы» Консультация для родителей «Развитие логического мышления с помощью счётных палочек» Главной целью системы дошкольного образования является.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по конструированию из счётных палочек для детей средней группы «Весне навстречу»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 20:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД