МААМ-картинки

Технологическая карта по лепка для младшей группе «Мышка»

дмитриева диана
Технологическая карта по лепка для младшей группе «Мышка»

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

МБДОУ

Технологическая карта по лепка для

младшей группе «Мышка»

Выполнила: Старостина Виктория

Проверила: Сивцева Т. И.

с. Намцы 2020г

Образовательные области: Творчество

Тема недели: лепка

Дата проведения: 14.11.2020

Тема занятия: «Мышка»

Возрастная группа : младшая группа

Публикация «Технологическая карта по лепка для младшей группе „Мышка“» размещена в разделах

Цель: Учить лепить мышку на основе конусообразной формы, дополнять деталями (уши, глаза).

Задачи:

1. учить детей передавать в лепке характерные особенности мышки (тело овальной формы, с заостренной мордочкой и круглыми ушами, длинный тонкий хвост);

2. закреплять приемы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей;

3. воспитывать аккуратность выполнения работы.

Словарная работа:

Планируемый результат занятия: Дети должны научиться самостоятельно лепить из пластилина или из теста

Подготовительная работа: рассматривание картинок с изображением мышки, отгадывание загадок, чтение сказок в которых присутствует мышка.

Материалы и оборудования: пластилиновая мышь, иллюстрации с мышкой, шарики пластилиновые, пластилин, дощечки.

Используемая работа:

№ Этапы деятельности Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат

1. Организационно-мотивационный этап Воспитатель:-Здравствуйте ребята! Ребята сегодня к нам в гости пришел? Давайте отгадайте.

Живет в норке,

Грызет корки.

Короткие ножки.

Боится кошки.

Кто это ребята? Словесный Загадывание и угадывание загадок, Дети отгадывают и отвечают на вопрос Дети должны вызвать интерес к занятию

2. Основной этап - Правильно ребята, это мышка. А Какие вы знаете сказки, в которых есть мышки?

- Какая мышка в этой сказке?

- Еще какие вы знаете сказки?

- А как звали мышку из этой сказки?

- Правильно ребята. А где мышки живут?

Воспитатель показывает с изображением мышонка.

Воспитатель: Ребята обратите внимание на его части тела. Какие части есть у мышонка?

Воспитатель: Ребята давайте немножка делаем физминутку:

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)

Словесный Загадывание и угадывание загадок, Слушают воспитателя и отвечают на вопрос

- «Репка».

- Серая, маленькая.

- «Теремок».

- Мышка-норушка.

- В норке.

Дети должны знать как выглядит мышь и на каком сказке есть мышка

2.1. Этап постановки проблемы Предлагает детям тему для работы Воспитатель: Смотрите ребята похожа мышке грустно быть одному. Ребята а давайте слепим для нашего мышке друзей.

Воспитатель: Ребята, во время работа никто никому не мешает, все работаем аккуратно. Словесный Все дети соглашаются с воспитателям. Должны активно работать

2.2. Этап ознакомления с материалом Воспитатель: - Ребята сейчас я вам покажу, как лепить мышку, а потом вы слепите мышат для моей мышки.

- Для начала я отщипну два кусочка пластилина, а потом еще один,

- Как вы думаете, для чего?

- С какой части следует лепить мышку?

- Правильно.

- Для начала я погрею пластилин, как вы думаете для чего?

- Скатаю шар, раскатаю его между ладонями, так, чтобы один конец получился тоньше. Здесь будет мордочка.

- Скатываю шарики, что нужно вылепить из них?

- Сплющиваю шарики.

- Раскатываем на дощечке кусок, из которого получится хвостик, раскатываем так, чтобы один конец был толще, другой тоньше.

- Вот и получилась у нас мышка.

- А чего не хватает?

- Сейчас я прилеплю глазки и носик.

- Перед тем как вы начнете лепить свою мышку, нам надо размять наши пальчики:

Этот пальчик — дедушка.

Этот пальчик — бабушка.

Этот пальчик — мамочка.

Этот пальчик — папочка.

Этот пальчик — я,

Вот и вся моя семья!

- Вот мы и размяли наши ручки, теперь приступайте к работе. Словесный, наглядный, практический Ребята смотрят воспитателя и отвечают на вопрос

Дети выполняют

2.3. Этап практического решения проблемы Воспитатель: Вот и наши мышаты получились красива. Покажите друг с друга свои работы. А как назовете своих мышат?

Давайте познакомим своих мышат вместе с нашем гостем.

Ребята смотрите наш мышь очень рад. Словесный Показывают свои работы друг к другу и придумывают имена своим мышатом и знакомят своих мышат с гостям.

3. Заключительный этап Воспитатель: Ребята что мы сегодня?

Ребята а теперь свои работы поставим на самом видном месте, чтобы ваши родители увидели ваши работы Словесный Отвечают на вопросы Дети должны научиться ценить свои работы.

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по лепка для младшей группе «Мышка»
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 17:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД