МААМ-картинки

Технологическая карта по лепке «Гусеница» в средней группе

Захарова Валя
Технологическая карта по лепке «Гусеница» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Министерства образовании и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»

МБДОУ

Технологическая карта по лепке «Гусеница» в

Средней группе

Утверждено:___

Выполнила: Захарова Валентина

Студентка 2-го курса ДО19

Проверила: Сивцева Туйаара Игнатьевна.

Оценка:___

С. Намцы 2021г.

Образовательные области:

Дата проведения: 23.03.2021

Тема занятия: «Гусеница»

Публикация «Технологическая карта по лепке „Гусеница“ в средней группе» размещена в разделах

Возрастная группа : Средняя группа.

Цель занятия: формирование и развитие творческих и эстетических способностей воспитан-ников посредством работы в технике лепки.

Задачи:

1. Художественно-эстетическое развитие: учить раскатывать пластилин в тонкий жгут, сворачивать его в круг, скатывать маленький шарик; развивать чувство цвета, формы и величины.

2. Познавательное развитие: закрепить понятия «большой-маленький-средний».

3. Физическое развитие: развивать мелкую моторику пальцев рук, расширять двигательный опыт, способствовать повышению синхронности движений.

4. Социально-коммуникативное развитие: развивать самостоятельность и умение планировать работу, воспитывать аккуратность, желание доводить начатое дело до конца. адачи занятия:

Материалы и оборудование: Пластилин, стеки, досточка, салфетки, игрушка – лисичка.

Этапы продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемый результат

1.

Организационно – мотивационный этап

Настроить эмоциональную активность детей

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём,

А потом к груди прижмём,

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей!

Ребята, отгадайте загадку:

Хот имеет много ножек,

Бегать всё-равно не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

Правильно! Конечно же, это гусеница. А вот и она! (показывает пластилиновую гусеницу)

Словестный

Дети слушают, и отвечают на вопросы

Дети все слушают воспитателя

2.

Основной этап

Дать понятие о Гусенице

Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть пластилиновую гусеницу и определить, каким способом ее лучше слепить. Дети размышляют, как это лучше сделать, высказывают свои догадки и творческие решения. Воспитатель выслушивает детей и уточняет ответы.

Итак, ребята, начинаем лепить наших гусениц. Перед вами лежит кусочек пластилина. Разделите его на 6 частей. Два маленьких, два среднего размера, а два – самых больших! Возьмите самый большой кусочек и скатайте из него колобок (то же самое дети под руководством воспитателя делают с другими кусочками пластилина)

Теперь мы можем составить гусеничку из этих шариков. Сначала мы положим два самых больших шарика. Потом – два средних. А в конце – два самых маленьких. Гусеничка почти готова!

Наглядный

Отвечают на вопрос.

2.1

Этап практического решения проблемы

Развивать мелкую моторику рук, мыслительную активность и физическую активность

Фух! Кажется, пора сделать перерыв!

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять

Будем пальцы разминать.

Мы сжимаем - разжимаем

Быстро пальцы разминаем.

Отдохнули, ну а теперь пришло время нам с вами сделать нашим гусеничкам ножки и рожки (раздает кусочки черного пластилина)

Возьмите черный пластилин и скатайте из него тонкую колбаску. Теперь оторвите от колбаски два кусочка и сделайте гусеничке рожки. А теперь – ножки. Ну и, конечно же, не забудем про глазки и носик – отщипните от черного пластилина небольшие кусочки и сделайте из них глазки и носик для вашей гусенички.

(самостоятельная деятельность детей, в процессе работы воспитатель помогает освоить приемы лепки)

Вот наши гусенички и готовы!

Словестный, наглядный

Повторяют за воспитателям

3.

Заключительный этап

Сегодня мы с вами научились лепить гусениц. Вот какие красивые гусенички у вас получились! А какие рогатые! Мы поставим ваших гусеничек на стенд, чтобы вечером подарить их мамам.

Словестный

Дети выразили свои эмоции после занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница»Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: - познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по лепке «Гусеница» в средней группе
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 17:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по лепке «Гусеница» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Валя (УИ 2323620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД