МААМ-картинки

Технологическая карта по математическому развитию «Вверху-внизу. Кто выше» в средней группе

Нина Козлова
Технологическая карта по математическому развитию «Вверху-внизу. Кто выше» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование у детей средней группы навыков пространственных представлений вверху – внизу, выше – ниже через игру «кто выше

Задачи:

Обучать соотносить предметы с той реальной обстановкой, в которой они могут находиться

Развивать наблюдательность, внимание.

Воспитывать терпение, ожидание своей очереди в процессе игры.

Называть взятый предмет и прикреплять на таблицу так чтобы было отображено реальное его положение в пространстве.

Публикация «Технологическая карта по математическому развитию „Вверху-внизу, Кто выше“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: декоративная таблица, на которой изображено голубое небо, зеленый луг и река.

В разных местах таблицы пришиты крючки. На столе раскрываются вырезанные из картона или выпиленные из фанеры фигурки звездочек, самолетиков, птичек, стрекоз, лягушек, рыбок, зверюшек и т. д.

Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность ребенка

Ориентировочно-мотивационный Ребята сегодня мы поиграем с вами в игру «Кто выше

Вы будете со мной играть?

Ребята что вы видите на доске?

А вы знаете кого мы можем увидеть на поляне? В небе высоко? В реке низко?

Посмотрите у меня есть различные карточки с изображением разных птиц, животных объектов.

Поможете мне расположить их на доске правильно?

Да!

Небо, поляна, река.

Перечисляют.

Да

Основной Слушайте правило один ребенок выходит к столу и вытягивает фигурку. Называет взятый предмет и прикрепляет его на декоративную таблицу так, чтобы было отражено реальное положение его в пространстве.

Например, если ребенок взял самолет, то он прикрепляет его вверху, а если он взял рыбку, то внизу. При этом он говорит: «Самолет летает вверху.

В: вызывает по одному

Настя скажи, а самолёт ниже или выше рыбы?

Ильюша, скажи, а рыба ниже или выше птицы?

Хорошо, мы всех распределили, кто где находиться Слушают правила

Саша берёт рыбу и говорит –она плавает внизу.

Маша берёт птицу и говорит – она летает вверху.

Настя говорит: - Самолёт выше рыбы. Илья говорит: - рыба ниже птицы.

….

Заключительный Ребята вам понравилась такая игра?

Будем ещё играть в неё? Что показалось сложным? На столе лежат карточки раскраски, вы можете выбрать любую и раскрасить.

Можете поиграть самостоятельно в игру. Отвечают на вопросы.

Дети берут карточки и раскрашивают.

Публикации по теме:

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группе Конспект ОД по математическому развитию "Путешествие в осенний лес" в средней группе Задачи: - продолжать учить различать и называть.

Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник»Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить составлять.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Мишутка и снежинки» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по математическому развитию «Вверху-внизу. Кто выше» в средней группе
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 19:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по математическому развитию «Вверху-внизу. Кто выше» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Козлова (УИ 2447534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД