МААМ-картинки

Технологическая карта «Хлебный голос» в подготовительной группе

Якшимбетова Алина
Технологическая карта «Хлебный голос» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Тема занятия: «Хлебный голос»

Возрастная группа : 6-7 лет

Цель занятия: познакомить детей со сказкой «Хлебный голос»

Задачи занятия:

Образовательная: учить понимать значение слов и выражений;

Развивающая: умение воспроизводить последовательность слов и предложений;

Публикация «Технологическая карта „Хлебный голос“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к труду.

Словарная работа: сноха

Планируемый результат занятия: знакомство сказкой «Хлебный голос», понятие детьми идеи сказки

Материалы и оборудование: книга «Хлебный голос»

1. Организационный момент

Воспитатель приглашает детей к себе пословицей: Делу время, а потехи час.

-Ребята, что я сейчас произнесла?

-А вы знаете пословицы? Назовите

мне их. Что означают ваши пословицы?

-А можно сказать, что пословица –

это предложение? Почему? (Имеет

законченную мысль)

- А из чего состоят предложения?

-Ребята, вы уже умеете считать

слова в предложении и называть их

по порядку. Я предлагаю вам

поиграть. Сначала я произнесу

пословицу - предложение, а вы

сосчитаете, сколько в нем слов и

назовете их.

(Жизнь дана на добрые дела.) Сколько

слов в моём предложении

-Теперь пусть кто-нибудь из вас

произнесет свое предложение –

пословицу.

- Теперь моя пословица: (Хорошие

дела – далеко слышаться.)

А понять смысл этой пословицы нам поможет новая сказка, с которой я хочу вас познакомить.

-Проходите, рассаживайтесь поудобнее и приготовьтесь слушать

сказку.

- Название у нее не обычное

«Хлебный голос»., а написал её Алексей Михайлович Ремезов.

Посмотрите вот такая интересная

иллюстрация к сказке.

2. Основной этап

Как вы думаете, что это за голос такой- хлебный? А какие голоса есть?

-Вы хотите узнать, какой голос дальше других слышен? Что нам для этого надо?

Чтение сказки «Хлебный голос»

-Ребята, все ли слова в сказке вам были понятны?

-Что по вашему означает слово сноха?

-Сколько сыновей было у царя, значит сколько снох было?

Какую сноху царь назначил большухой? Почему

Я вижу вы немного устали давайте сейчас немного разомнемся.

И на месте зашагали.

Влево- вправо повернулись

И друг другу улыбнулись

А теперь поприседаем

И к работе приступаем.

Теперь внимательно слушаем конец сказки: «А такой, батюшка, если кто хорошо кормит, а голодного не забывает, накормит, согреет, утешит, про того далеко слышно. И пошло с этих пор на Руси- хлебный голос всех дольше слышен»

-Ребята, что же это за хлебный голос такой?

Кто из вас имеет «Хлебный голос»?

Какие добрые дела вы делаете дома?

3. Заключительный этап

-Ребята, с какой сказкой мы сегодня познакомились?

-Чему учит сказка?

Хотели бы следующий раз ее прочитать?

Я надеюсь, что ваши добрые дела будут далеко слышны

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Хлебный голос» в подготовительной группе
Опубликовано: 8 октября 2022 в 08:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта «Хлебный голос» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Якшимбетова Алина (УИ 3071970) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД