Получи документы

Технологическая карта продуктивной деятельности по лепке «Вот какой у нас мостик»

Анна Неженец
Технологическая карта продуктивной деятельности по лепке «Вот какой у нас мостик»

Технологическая карта продуктивной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Группа: ранний возраст

Вид продуктивной деятельности : лепка

Тема: «Вот какой у нас мостик».

Цель: закреплять умение раскатывать столбик из пластилина между ладошками или на досточке;

Задачи:

Публикация «Технологическая карта продуктивной деятельности по лепке „Вот какой у нас мостик“» размещена в разделах

образовательные: формировать умение моделировать мостик из 3-4 «брёвнышек» и создавать весеннюю композицию (ручеёк, мостик, цветы); учить выравнивать пластилиновые детали (столбики-бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой;

развивающие: развивать умение детей сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров, при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, пользуясь приемами наложения и приложения; развивать чувство формы и величины (длины, способность к композиции;

воспитательные: воспитывать интерес к природе и отражению впечатлений в изобразительной деятельности.

Предварительная работа: рассматривание изображений мостов и мостиков в детских книжках, фотографиях, настенных календарях; подвижная игра «Перейдём ручеёк по мостику» (движение на упражнение в равновесии); конструирование мостиков из карандашей, палочек, строительного материала.

Методы и приемы: словесный (объяснение, беседа, художественное слово); практический (изготовление мостика из пластилина); наглядный (кукла Ваня, лошадка, показ мультика, слушание песни про лошадку Н. Борзов)

Материалы, оборудование: заготовка (лист бумаги на котором нарисован ручеек и солнышко, песня про лошадку Н. Борзов, пластилин коричневого цветов, стека, салфетки, клеенка, досточки, игрушка-лошадь, кукла Ваня.

Этап Содержание деятельности

1. Психологический настрой

Цель: создание атмосферы психологической безопасности: эмпатического принятия, эмоциональной поддержки детей В: Ребята, давайте сейчас с вами посмотрим мультик.

(Воспитатель включает детям мультик о лошадке)

В: Посмотрите, мы с вами посмотрели мультик и с мультика к нам пришла лошадка и Ваня.

Воспитатель напевает детям песню «Я на лошади скачу» на слова Т. Волгиной:

Я на лошади скачу,

Цок, цок, цок!

Эй, садитесь, прокачу,

Цок, цок, цок!

В: Дети, на пути лошадки и Вани встала речка

(на листе показывается речка нарисованная карандашом)

В: Ребята, как мы можем им помочь перебраться через речку?

Д: Сделать мостик.

2. Вводно-организационный

Цель: подготовка к творческой деятельности В : Верно, а из чего мы с вами сделаем его?

Д: Из пластилина.

В: А какой цвет нужно взять? (черный, коричневый)

В: Правильно, сейчас я вам раздам заготовку, которую нам принес Ваня.

(воспитатель каждому ребенку дает заготовку)

3. Структурирование задачи

Цель: понимание сути творческой задачи путем актуализации личного опыта детей В: Берем 3-4 кусочка пластилина коричневого или черного цвета и катаем бревнышки для мостика, выкладываем рядышком и проверяем – все ли одинаковые: если бревнышки будут разные, Ваня по мостику пойдет и упадет, - подравняем бревнышки, лишнее отрежем стекой.

(воспитатель показывает как надо лепить бревна, а дети повторяют действиям воспитателя)

В: Перед работой нам надо размять пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Лошадки»

По дороге длинной, гладкой (показывают рукой дорогу)

Скачут пальцы как лошадки. (в воздухе показывают как скачут)

Цок- цок, цок- цок, скачет резвый табунок. (Скачут по столу)

4. Практическое воплощение творческого замысла детьми

Цель: освоение определенного способа практической деятельности Дети катают бревна и смотрят, чтобы были одинаковой длины.

(воспитатель помогает в процессе и следит за выполнением)

-А теперь, выложим бревнышки в рядок через ручеек - прижмем друг к другу: если будут дырочки между бревнами, то наш Ваня, когда пойдет по мостику и упадет.

(дети через речку прокладывают мостик)

5. Вербализация

Цель: вербализация чувств и переживаний ребенка, актуализируемых в процессе создания продукта творчества (лошадка проходит по мостику через речку)

-Вы, ребята, большие молодцы. Вы помогли перебраться Ване с лошадкой через речку.

(воспитатель совместно с Ваней и лошадкой оценивает каждый мостик и благодарит за работу)

-Вам было тяжело или легко работать? (ответы детей)

6. Заключительный этап. Рефлексия

Цель: подведение итогов продуктивной творческой деятельности, обобщение полученного детьми опыта -Ребята, вам понравилось? (Да)

В: А что мы сегодня делали? (лепили)

В: Что лепили?

Д: Мост для лошадки и Вани

В: Молодцы, ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас мостик» в первой младшей группе Муниципальное дошкольное общеоб74разовательное автономное учреждение д\с «Солнышко» Конспект занятия по лепке в первой младшей.

Конспект занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Вот какой у нас мостик!» Цель: приобщение к миру прекрасного, развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса. Задачи: Образовательные: • Вызвать.

Технологическая карта для проведения ХЭР по лепке «Виды спорта» в старшей группе Технологическая карта Дата проведения: 19 Апреля 2019г. Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие: Изобразительная.

Технологическая карта для проведения занятия по лепке в старшей группе «Пограничник с собакой» Тех. карта для проведения занятия по ХЭР «Лепка» в старшей группе. «Пограничник с собакой» Технологическая карта Дата проведения: 22 Февраля.

Технологическая карта образовательной деятельности по лепке «Миска для Мишки» Тема : Итоговое занятие : «Миска для мишки» Возраст: вторая младшая Задачи: Обучающие : Развивать умение у детей пальцами делать углубление;.

Технологическая карта по лепке «Божья коровка» в разновозрастной группеТехнологическая карта по лепке «Божья коровка» в разновозрастной группе Мотивационно - побудительный. Круг радости: Здравствуй, утро! Здравствуй, солнце! Здравствуй, милая Земля! Здравствуй, чистая вода! Здравствуйте,.

Технологическая карта образовательной деятельности по обучению грамоте обучение грамоте. возраст: старшая группа. тема: Знакомство с буквой «п».Буква П и звук (п). Задачи: образовательная: Формирование умения.

Технологическая карта совместно-игровой деятельности «Верные друзья» Средняя группа «Кэнчээри» Время проведения-20 МИНУТ Цель Воспитание дружелюбия и сплоченности у детей Задачи - Дать понятие о дружбе и.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВОСПИТАТЕЛЬ: АКЕНТЬЕВА Л. А. Тема: Подарим цветок маме Возрастная группа:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Технологическая карта организованной учебной деятельности Старшая группа: Абота Дата: 21.02.2019г Білім беру саласы: Познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта продуктивной деятельности по лепке «Вот какой у нас мостик»
Опубликовано: 28 июня 2019 в 12:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД