Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас мостик» в первой младшей группе

Светлана Попова
Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас мостик» в первой младшей группе

Муниципальное дошкольное общеоб74разовательное автономное учреждение д\с «Солнышко»

Конспект занятия

по лепке

в первой младшей группе

«Вот какой у нас мостик»

Воспитатель: Попова С. А.

2019г.

Интеграции образовательных областей:

• социально-коммутативное;

• познавательное;

• художественно-эстетическое.

Программное содержание:

• познакомить детей со сказкой «Пузырь, соломинка и лапоть»;

Публикация «Конспект занятия по лепке „Вот какой у нас мостик“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• формировать умение моделировать мостик из 3-4 «брёвнышек» и создавать композицию (ручеёк, мостик);

• выравнивать пластилиновые детали (столбики-бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой;

• упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); величины (большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий);

• развивать мелкую моторику пальцев рук;

• закреплять умение определять кол-во предметов (один-много);

• воспитывать отзывчивость, желание помочь, аккуратность, вежливость.

Предварительная работа:

• рассматривание изображений мостов и мостиков в детских книжках;

конструирование мостиков из строительного материала;

пальчиковые игры: «Ручеёк», «Мостик».

Материал:

• лист формата А3 с изображением реки, лесной поляны;

• пластилин разных цветов;

• стеки, салфетки, доски для лепки.

Ход занятия

- Послушайте сказку.

«Пузырь, соломинка и лапоть».

Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.

Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Лапоть говорит пузырю:

— Пузырь, давай на тебе переплывем!

— Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.

Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.

А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.

- Ребята, понравилась сказка?

- Сказка весёлая или грустная?

- А почему грустная?

- Как вы думаете, почему случилась такая история?

- Правильно, потому что не было мостика.

- Сейчас мы с вами исправим эту ситуацию.

Физкультминутка.

Нужен мостик на пути (руки согнуты в локтях под прямым углом, складывать одна на другую, как у школьника за партой, и пружинить, будто в такт шагом,

Чтобы речку перейти (два пальца одной руки бегут под другой, согнутой в локте, от запястья к плечу).

Вот мы досточки берем (два указательных пальца поднять вверх, ладони от себя,

Ровно рядышком кладем (ударить пальцами друг о друга, как будто выкладываются рядом две доски,

Забиваем гвозди,

Строим, строим мостик (кулачком стучать о кулачек,

Мы построим мостик (руки согнуты в локтях под прямым углом, складывать одна на другую, как у школьника за партой, и пружинить, будто в такт шагом,

Ждем мальчишку в гости (разводить руки с легким наклономвперед). Воспитатель предлагает детям пройти к столу, где приготовлен поднос с кусочками цветного пластилина, выбрать цвет и сказать: «мне нравится … цвет».

(Подходим к столикам, где лежит подготовленная полянка с речкой.)

-А вот и речка, смотрите, вот эта лесная полянка, где шли пузырь, соломинка и лапоть. Будем строить им мостик.

-Возьмите кусочек пластилина и раскатайте между ладонями приёмом «вперёд-назад» столбики (цветные брёвнышки кладём рядышком, чередуя по цвету)

- Ребята положите 2 длинные колбаски рядом и посмотрите, чтобы они были одной длины. Лишнее можно отрезать стеком. У всех получилось?

-Какого цвета у нас брёвнышки?

-Вот и получился у нас мостик.

- Теперь эти столбики (длинные колбаски) прикладываем к ручейку.

- Выложим бревнышки в рядок через ручеек – крепко (тесно) прижмем друг к другу.

- Вытрите ручки салфетками.

- Молодцы, вы построили прочный мостик! А теперь давайте вспомним.

- Что мы сегодня делали на занятии? (Строили мостик.)

- Для чего мы строили мостик?

- Какой мостик у нас получился?

- Спасибо, ребята вам, что вы такие добрые, отзывчивые, что позаботились о наших героях.

Публикации по теме:

Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группеКонспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе Цель: формирование элементарных знаний о изменениях природы Задачи: 1. вызвать интерес к природе,природным изменениям. 2. учить правильно.

Аппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группеАппликация «Вот какие у нас листочки» в первой младшей группе Аппликация «Вот какие у нас листочки» первая младшая группа. Цель: Вызвать интерес к восприятию красивых листьев и создать из них панно.

Интегрированное занятие в младшей группе в форме игры-эксперимента «Вот какой песочек» .

Конспект наблюдения за радугой «У нас в гостях разноцветный мостик» в средней группеКонспект наблюдения за радугой «У нас в гостях разноцветный мостик» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект наблюдения в средней группе. Месяц октябрь радовал нас кратковременными.

Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе Задачи: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; уточнить представления детей о величине предметов «большой», «маленький»,.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик» с использованием Megapixels Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Мостик» с использованием MegapixelsЦель: Заинтересовать детей игрой с новым строительным.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот он, ежик — ни головы, ни ножек!»Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот он, ежик — ни головы, ни ножек!» Конспект занятия в 1 младшей группе по лепке. Тема: «Вот ежик – ни головы, ни ножек!» Выполнила воспитатель: Бендеберя Е. С. Цель: учить.

Конспект занятия по лепке «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Колобок» в первой младшей группе Цель: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой форме предметов. Побуждать называть.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Вот какой он разный, дед мороз!»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Вот какой он разный, дед мороз!» Конспект занятия в старшей группе на тему «Вот какой он разный, Дед Мороз!» Цель: познакомить детей с Дедами Морозами разных стран. Задачи:.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Снеговик» Государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 275 Дошкольное отделение Красносельского района города Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Вот какой у нас мостик» в первой младшей группе
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 18:54
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД