Приложение МААМ

Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Миша и Маша в гостях у ребят»

Наталья Мандрыкина
Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Миша и Маша в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта

проведения интегрированного занятия

социально-коммуникативного развития

Педагог Мандрыкина Н. И.

Тема: «Миша и Маша в гостях у ребят»

Цель: создание условий для продуктивной деятельности детей путем формирования гендерной принадлежности.

Задачи:

1. Формировать у детей знания о гендерной принадлежности.

2. Развивать познавательную активность детей при проведении элементарной исследовательской деятельности; мышление, воображение, наблюдательность, память, навыки совместной работы.

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию „Миша и Маша в гостях у ребят“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес к игровой деятельности, бережное отношение к своей работе.

Материал и оборудование: ноутбук, аудиозапись мелодии, пластилин.

Возраст детей: разновозрастная группа № 1 (2-3 года)

Формат НОД: развивающее занятие

Этапы занятия ППРС Деятельность

педагога Деятельность

детей Целевые ориентиры

1. Мотивация

Цель: мотивирование детей, включение в деятельность,создание положительного эмоционального настроя Звучит мелодия, появляется слайд

У детей появляется желание работать с педагогом, вступать с ним в продуктивный диалог, развивается любознательность и познавательный интерес.

2. Актуализация опорных знаний

Цель: на основе актуализации ранее полученных знаний подвести к определению темы занятия. На слайде девочка и мальчик

Педагог ведет беседу детьми. Ведут беседу с педагогом из личного опыта (какое время года, когда бывает снег).

Формируются знания о гендерной принадлежности детей, развивается познавательный интерес.

3. Постановка проблемы, определение цели и конечного результата.

Цель: организация коммуникативного взаимодействия, в ходе которого выявляется проблема, фиксируется тема занятия, его предполагаемый результат. Проблема:

1. Почему Миша – это мальчик, Маша - девочка.

2. Сделать подарки гостям.

3

Отвечают на вопросы воспитателя. Формируются представления о девочках и мальчиках.

4. Организация

исследовательской

работы, определение последовательности действий для достижения результата.

Цель: создание условия для

проведенияисследовательской

деятельности, планирования работы для достижения результата. Пластилин Создание игровой ситуации. Педагог объясняет детям способы составления бус. В ходе созданной игровой ситуации дети осваивают и закрепляют способы работы пластилином

Проявляют интерес к теме занятия через погружение в игровую ситуацию, формируются умение работать с пластилином

5. Деятельность детей.

Цель: организация художественно-изобразительной и творческой самостоятельной деятельности. Пластилин Дети делают подарки Маше и Мише

Используют знания в продуктивной деятельности.

6. Результаты работы.

Цель: представление результатов

деятельности. Подарки готовы

Делаем выставку. Дети рассматривают свою работу. Дети получили продукт самостоятельной деятельности, закрепляют коммуникативные навыки в ситуации общения.

7. Рефлексия

Цель: осознание и оценка результатов деятельности Педагог выражает свое мнение по поводу работы детей. Дети любуются нарядной елочкой. Дети выражают свое отношение к полученному результату

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Миша и Маша в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Мальчики и девочки» Цель: развивать связную речь у детей младшего дошкольного возраста посредством формирования первичных гендерных представлений. Интеграция.

Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Занятие по речевому развитию в младшей группе «Маша в гостях у ребят» ООД. Занятие по речевому развитию в младшей группе «Маша в гостях у ребят.» МДОУ Детский сад № 34 «Фиалка» воспитатель Сергеева Татьяна.

Самоанализ занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе детского сада. «Маша и Миша в гостях у ребят».Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе детского сада. «Маша и Миша в гостях у ребят». Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе детского сада. «Маша и Миша в гостях у ребят». Мария Воробьева Сценарий.

Сценарий утренника в младшей группе «Маша и Миша в гостях у малышей» Утренник 8 Марта в младшей группе «Маша и Миша в гостях у малышей» Под музыку дети входят в группу, встают свободно Ведущий: В марте первого.

Технологическая карта проведения интегрированного занятия речевого и художественно — эстетического развития Технологическая карта проведения интегрированного занятия речевого и художественно – эстетического развития Педагог Мандрыкина Н. И.

Технологическая карта в средней группе по развитие речи. Маша идёт в гости к Мише Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе «Ботакан» Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Развитие.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Весна и солнце в гостях у детей» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВЕСНА И СОЛНЫШКО В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ». Цель –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Миша и Маша в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 14:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Миша и Маша в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мандрыкина (УИ 110541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД