Папки-передвижки

Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Миша и Маша в гостях у ребят»

Наталья Мандрыкина
Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Миша и Маша в гостях у ребят»

Технологическая карта

проведения интегрированного занятия

социально-коммуникативного развития

Педагог Мандрыкина Н. И.

Тема: «Миша и Маша в гостях у ребят»

Цель: создание условий для продуктивной деятельности детей путем формирования гендерной принадлежности.

Задачи:

1. Формировать у детей знания о гендерной принадлежности.

2. Развивать познавательную активность детей при проведении элементарной исследовательской деятельности; мышление, воображение, наблюдательность, память, навыки совместной работы.

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию „Миша и Маша в гостях у ребят“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес к игровой деятельности, бережное отношение к своей работе.

Материал и оборудование: ноутбук, аудиозапись мелодии, пластилин.

Возраст детей: разновозрастная группа № 1 (2-3 года)

Формат НОД: развивающее занятие

Этапы занятия ППРС Деятельность

педагога Деятельность

детей Целевые ориентиры

1. Мотивация

Цель: мотивирование детей, включение в деятельность,создание положительного эмоционального настроя Звучит мелодия, появляется слайд

У детей появляется желание работать с педагогом, вступать с ним в продуктивный диалог, развивается любознательность и познавательный интерес.

2. Актуализация опорных знаний

Цель: на основе актуализации ранее полученных знаний подвести к определению темы занятия. На слайде девочка и мальчик

Педагог ведет беседу детьми. Ведут беседу с педагогом из личного опыта (какое время года, когда бывает снег).

Формируются знания о гендерной принадлежности детей, развивается познавательный интерес.

3. Постановка проблемы, определение цели и конечного результата.

Цель: организация коммуникативного взаимодействия, в ходе которого выявляется проблема, фиксируется тема занятия, его предполагаемый результат. Проблема:

1. Почему Миша – это мальчик, Маша - девочка.

2. Сделать подарки гостям.

3

Отвечают на вопросы воспитателя. Формируются представления о девочках и мальчиках.

4. Организация

исследовательской

работы, определение последовательности действий для достижения результата.

Цель: создание условия для

проведенияисследовательской

деятельности, планирования работы для достижения результата. Пластилин Создание игровой ситуации. Педагог объясняет детям способы составления бус. В ходе созданной игровой ситуации дети осваивают и закрепляют способы работы пластилином

Проявляют интерес к теме занятия через погружение в игровую ситуацию, формируются умение работать с пластилином

5. Деятельность детей.

Цель: организация художественно-изобразительной и творческой самостоятельной деятельности. Пластилин Дети делают подарки Маше и Мише

Используют знания в продуктивной деятельности.

6. Результаты работы.

Цель: представление результатов

деятельности. Подарки готовы

Делаем выставку. Дети рассматривают свою работу. Дети получили продукт самостоятельной деятельности, закрепляют коммуникативные навыки в ситуации общения.

7. Рефлексия

Цель: осознание и оценка результатов деятельности Педагог выражает свое мнение по поводу работы детей. Дети любуются нарядной елочкой. Дети выражают свое отношение к полученному результату

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Миша и Маша в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Мальчики и девочки» Цель: развивать связную речь у детей младшего дошкольного возраста посредством формирования первичных гендерных представлений. Интеграция.

Конспект занятия по социально — коммуникативному развитию «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Занятие по речевому развитию в младшей группе «Маша в гостях у ребят» ООД. Занятие по речевому развитию в младшей группе «Маша в гостях у ребят.» МДОУ Детский сад № 34 «Фиалка» воспитатель Сергеева Татьяна.

Самоанализ занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе детского сада. «Маша и Миша в гостях у ребят».Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе детского сада. «Маша и Миша в гостях у ребят». Сценарий утренника к празднику 8 марта во второй младшей группе детского сада. «Маша и Миша в гостях у ребят». Мария Воробьева Сценарий.

Сценарий утренника в младшей группе «Маша и Миша в гостях у малышей» Утренник 8 Марта в младшей группе «Маша и Миша в гостях у малышей» Под музыку дети входят в группу, встают свободно Ведущий: В марте первого.

Технологическая карта проведения интегрированного занятия речевого и художественно — эстетического развития Технологическая карта проведения интегрированного занятия речевого и художественно – эстетического развития Педагог Мандрыкина Н. И.

Технологическая карта в средней группе по развитие речи. Маша идёт в гости к Мише Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе «Ботакан» Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Развитие.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Весна и солнце в гостях у детей» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВЕСНА И СОЛНЫШКО В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ». Цель –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Миша и Маша в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 14:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД