Лучший педагог года

Технологическая карта в средней группе по развитие речи. Маша идёт в гости к Мише

Светлана Григорьева
Технологическая карта в средней группе по развитие речи. Маша идёт в гости к Мише

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

в средней группе «Ботакан»

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Развитие речи».

Тема: «Маша идёт в гости к Мише».

Составила и провела воспитатель:Григорьева С. В.

г. Алматы, Октябрь, 2016г.

Публикация «Технологическая карта в средней группе по развитие речи, Маша идёт в гости к Мише» размещена в разделах

йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для средней группы «Ботакан»

Кні/ Дата: 10.11.16г.

Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация

Оу ызметіні / Организованная учебная деятельность: Развитие речи

Блім/ Раздел: Развитие речи.

Таырыбы/ Тема: «Маша идёт в гости к Мише»

Масаты/ Цель: Расширение и активизация словаря по теме: «Осень».

расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их: продолжать учить различать некоторые лиственные деревья; съедобные и несъедобные грибы; называть овощи и фрукты; уточнить знания детей о видах деревьев, диких животных; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;

воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: Осень- кз, листья – жапыратары, лес- орман; грибы- саыраулатар,деревья- ааштар- tree; птицы- с- bird; овощи-ккністер -vegetables, капуста- gabbage, морковь-сбіз- carrot, свекла –ызылша- beet, репа – шалан - turnip, огурец – ияр- cucumber, помидор – ызана- tomato, лук- пияз; фрукты-жемістер-fruits ; яблоко- алма-apple, груша-алмрт- pear, слива-plum, абрикос –рік - apricot, персик-шабдалы- peach, банан- banana. Играем в игру- ойынын ойнаймыз.

Сздік жмысы/ Словарная работа:

Технологиялы амтамасыз ету/ Технологическое обеспечение : музыкальные произведения их мультфильма «Маша и Медведь»«Ля-ля», «Варенье»; муляжи овощей и фруктов; корзинка; картина с изображением огорода;

Іс-рекет кезедері

Этапы деятельности Трбиешіні басару рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы-озаушылы

Мотивационно - побудительный

-Здравствуйте, ребята!

Начнём сейчас занятие

Мы все уже пришли,

Хорошее настроение

С собою принесли.

Мы будем петь, играть сейчас,

Мы будем танцевать,

Мы рады все занятию

Пора его начать!

Слышится голос медведя: «Маша, не садись на пенёк, не ешь пирожок!»

Ребята, смотрите, корзинка? Воспитатель подходит с детьми к корзинке, и видят куклу - Машу.

- Здравствуйте, ребята! Меня Мишка позвал собрать урожай, а я ведь такая маленькая! Сама не справлюсь, помогите мне, ребята!

- Ребята, поможем собрать урожай?

Показывай дорогу к Мишке. - Здороваются с гостями.

- с интересом и удивлением слушают.

Рассматривают куклу, приветствуют.

- Да.

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно - поисковый Маша : Ребята, мне очень хочется многое узнать об осени, а какое сейчас время года? Назовите осенние месяцы.

Игра "Погода осенью"

Маша : - У меня разноцветный мяч: мяч осенний и волшебный, будет в руки к вам скакать и вопросы задавать.

- Какая погода бывает осенью, если идёт дождь -, дует ветер -, на улице холодно -, пасмурно-, сыро, солнечно, ясно?

- Вот мы и на полянке леса, посмотрите, сколько листьев лежит на земле, какие они яркие, цветные.

Возьмите осенний листок, который вам больше нравиться.

- Какой ты лист взял?

- А у тебя какой?

- А знаете, с каких деревьев упали ваши листочки?

-Ребята, спойте английскую песенку про осенние листья?

Autumn leaves «Осенние листья»

Маша : - Спасибо, ребята! Мне очень понравилось!

Дальше будем мы играть, про животных узнавать.

«Чей след». Дидактическая игра. На полу я разложены следы

диких животных, нужно их рассмотреть и назвать животного, которому они принадлежат.

Следы волка-(Чьи следы)

В. : Все следы животных определили правильно, молодцы!

Игровые упражнения:

Игра – имитация «Кто как ходит?». Встаньте в круг, покажем, как

прыгают заяц, белка, как крадется лиса, как быстро бегает лось, как

рыщет волк, как неуклюже ходит медведь.

Маша : 1,2,3,4,5 – Мы пойдём грибы искать. Ребята, мы попали с вами на грибную полянку.

Пальчиковая гимнастика «Гриб»

Этот пальчик в лес пошёл

Этот пальчик гриб нашёл

Этот пальчик гриб сорвал

Этот пальчик жарить стал.

Ну а этот всё съел, потому и потолстел

- Назовите и покажите съедобные грибы на нашей полянке?

А еще есть грибы ядовитые, они очень опасны, их нельзя собирать и трогать руками. Это несъедобные грибы.

Какие вы знаете?

- А теперь ребята, давайте посчитаем. Посчитаем сначала лисички: одна лисичка, две лисички, три лисички, четыре лисички, пять лисичек.

Маша : Смотрите, ребята, Мишин огород.

Сюрпризный момент: Воспитатель показывает медведя. Миша предлагает собрать и называть овощи.

- Очень, нужен для салата помидор, или ТОМАТО!

Мама дочке говорит: «Кушай свёклу, свёкла БИТ»

Говорю, а мне не верят, что зайчишка любит КЭРОТ.

Глаза щиплет он, когда режем ОНИОН.

Говорил зайчишке лебедь, что капуста это – КЭБИДЖ.

-Назовите фрукты.

- Ребята, а помогите Мише сварить суп и варенье.

Дидактическая игра

«Поможем Мише разложить овощи и фрукты по кастрюлям для супа и варенья» под песню «Варенье» из мультфильма «Маша и Медведь».

(под песню «Ля-ля» из мультфильма «Маша и Медведь» игра «Собери урожай»).

Билингвальный компонент: Осень- кз, листья – жапыратары, лес- орман; грибы- саыраулатар,деревья- ааштар- tree; птицы- с- bird; овощи-ккністер -vegetables, капуста- gabbage, морковь-сбіз- carrot, свекла –ызылша- beet, репа – шалан - turnip, огурец – ияр- cucumber, помидор – ызана- tomato, лук- пияз; фрукты-жемістер-fruits ; яблоко- алма-apple, груша-алмрт- pear, слива-plum, абрикос –рік - apricot, персик-шабдалы- peach, банан- banana.

- Осень. Сентябрь, октябрь, ноябрь.

- Стоят в кругу, ловят мяч и называют слова:

- дождливая, ветреная, холодная, пасмурная, сырая, солнечная, ясная.

Подходят, находят листок, который им понравился.

- У меня лист кленовый (дубовый, рябиновый, березовый)

- Мой лист упал с клена, с дуба, с рябины…

- Исполняют песенку на английском языке.

Слушают, запоминают и называют следы диких животных.

(волк-волчьи, лиса- лисьи, заяц-заячьи, медведь- медвежьи)

Выполняют упражнения.

-загибают мизинец,

безымянный, средний, указательный, большой.

Сыроежки, груздь, подберезовики, подосиновики, белый гриб, лисички, опята, маслята.

– мухомор, бледная поганка.

- Одна лисичка, две лисички, три лисички, четыре лисички, пять лисичек.

- называют овощи:

Капуста, морковь, свекла, репа, огурец, помидор.

- Фрукты: яблоки, груши, сливы, абрикосы, персики, бананы.

Дети под музыку раскладывают овощи и фрукты по кастрюлям.

Собирают урожай в корзины: овощи и фрукты.

Повторяют слова, запоминают.

Рефлексивтік-тзетушілік

Рефлексивно- корректирующий Подвижно речевая игра

«Маша и Медведь»

Цель: Развитие внимания и памяти.

Материалы: Платок- на голову для Маши, маска- шапочка медведя.

Выбирается один ребёнок – Маша, а другой- Медведь. Они встают в центре круга, образованного детьми.

Ход игры: Дети (идут по кругу, держась за руки, и говорят такие слова:)

Грибы Маша собирала

И медведя увидала.

А медведь рычит, (медведь рычит и делает хмурое лицо)

Он на Машу сердит (останавливаются)

Медведь: (обращаясь к Маше)

Ты зачем пришла? Все грибы собрала?

Маша : (обращаясь к медведю)

Ты медведь, не сердись, вокруг себя повернись, (медведь поворачивается вокруг себя)

И кружись ты как юла, (медведь быстро кружится)

Нас не догонишь никогда!

После этих слов, медведь перестаёт кружиться, а дети и Маша разбегаются в разные стороны. Медведь ловит детей. До кого он дотронулся- выходят из игры.

Итог: Маша и Миша благодарят детей за помощь и дарят корзину с яблоками.

- Ну что, ребята, вам понравилось наше занятие? Кто приходил к нам в гости? А что мы сегодня делали? Мне понравилось, как вы отвечали на вопросы, были активными и отзывчивыми! Наше занятие подошло к концу, всем спасибо!

- идут по кругу, держась за руки, и говорят слова;

дети и Маша разбегаются в разные стороны. Медведь ловит детей. До кого он дотронулся- выходят из игры.

Делятся своими впечатлениями.

КТІЛЕТІН НТИЖЕ/ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Знать: признаки осени; некоторые лиственные деревья и листья; съедобные и несъедобные грибы; называть овощи и фрукты; следы диких животных;

Иметь: представление об осени, о грибах, деревьях, овощах и фруктах;

Уметь: различать некоторые лиственные деревья; съедобные и несъедобные грибы; называть овощи и фрукты; уточнить знания детей о видах деревьев, диких животных; внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Публикации по теме:

Технологическая карта НОД по познавательному развитию в средней группе «Воздух-невидимка» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Ф. И. О педагога: Горбушина.

Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению (подготовительная группа) «Маша идёт в гости к Мише» Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению. (подготовительная группа) Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах,.

ООД по физическому развитию «Маша приглашает детей к Мише в гости» Занятие по физической культуре во второй группе раннего возраста. Тема: «Маша приглашает детей к Мише в гости». Цель: приобщение детей к.

Технологическая карта организации совместной НОД с детьми средней группы «Поможем лисичке» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие):«Поможем лисичке».

Технологическая карта НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала» (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности Область: «Коммуникация». Подобласть: Развитие речи. Тема: Пересказ Е. Чарушина.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи. Драматизация сказки «Теремок» Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Ильинская О. В. Тема: Драматизация сказки «Теремок» (развитие речи с использованием технологии проблемного.

Технологическая карта непосредственно — образовательной деятельности в средней группе «Украшение платочка» ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Сказка» муниципального района Волжский Самарской области Технологическая.

Технологическая карта НОД в старшей группе в форме игры-путешествия «В гости к пингвиненку Ло-ло» Технологическая карта НОД в старшей группе Игра-путешествие «В гости к пигвиненку Ло-ло» Воспитатель: Веселова Елена Михайловна МБДОУ «Зыковский.

Технологическая карта образовательной деятельности в средней группе «Как появился календарь» Технологическая карта образовательной деятельности в средней группе Автор конспекта: Саликова Оксана Викторовна – воспитатель ДОУ «Снегири».

Технологическая карта утренней гимнастики сюжетного характера в средней группе ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Цель: создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта в средней группе по развитие речи. Маша идёт в гости к Мише
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 23:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД