Лучший педагог года

Технологическая карта Тема недели: Школа. Школьные принадлежности.

Людмила Горелкина
Технологическая карта Тема недели: Школа. Школьные принадлежности.

Сентябрь.

Технологическая карта.

Дата:22сентября2017г. Пятница.

Тема недели : Школа. Школьные принадлежности.

Образовательная область: ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование). ООД Физическое развитие. ООД Художественно-эстетическое развитие (музыка (по плану музыкального руководителя)).

Цель : Научить детей точно передавать мяч друг другу.

Задачи: Упражнять в чередовании ходьбы и бега. Упражнять в ходьбе между предметами.

Публикация «Технологическая карта Тема недели: Школа, Школьные принадлежности,» размещена в разделах

Образовательные :Учить детей точно передавать мяч друг другу. Упражнять в чередовании ходьбы и бега. Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка

Развивающие: Способствовать развитию быстроты,выносливости, ловкости точности при передачи мяча. Развивать чувство цвета,эстетическое восприятие Развивать творческие способности

Воспитательные :Воспитывать у детей интерес к двигательным действиям.

Для подготовительной группы :Доводить начатое дело до конца.

Учить действовать по команде воспитателя.

Целевые ориентиры :1Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. 2. Проявляют интерес к детской деятельности. 3. Развивают самостоятельность. 4. Слушают команды и их выполняют.

Освоение содержания ОО :Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие,Физическое развитие.

Виды деятельности: Познавательная,двигательная,игровая, продуктивная,коммуникативная.

Средства реализации: Альбом «Времена года», картина с изображением школьников, кубики Никитина,С/Р игра «Магазин»Школа», мячи средней величины, печатно-настольные игры,альбомные листы,карандаши цветные, игрушка Ёжик, игрушка Потеряшка.

Этапы реализации Деятельность педагога с детьми Деятельность детей Работа с родителями

Мотивационно-побудительный этап

Рефлексивно -корригирующий этап

Беседа :Я почти что ученик….

Утренняя гимнастика№ 2 (с предметами)-см. картотеку.

Ц: Поднятие мышечного тонуса.

Гигиенические процедуры.

Ц:Прививаем навыки личной гигиены и чистоты.

Вместе кушать весело.

Цель :Прививаем навыки сервировки стола. Желания заботиться друг о друге.

ООД Физическое развитие №9 .стр. 16 ПензулаеваЛ. И

Загадка: Весь в иголках,

Но не ёлка(Ёжик)

Ёжик приглашает на разминку…

Вводная часть:

Ходьба

Бег в колонне по одному.

Перестроение в две колонны.

Основные виды движений

1. Прыжки на двух ногах

2. Прокати мяч вокруг себя

3. Бег между кеглями змейкой в колонне по одному.

4. Перешагни и не задень.

Подготовительная группа:

1. Быстро передай.

Старше-подготовительная группа:

П/ И: «Самолёты»,

Заключительная часть:

Ходьба в колонне по одному.

П/ И:»Летает-не летает.»

ООД Художественно-эстетическое развитие (рисование)»Закладка для книги» Комарова Т. С. стр. 50

Загадка: Кто пришёл сегодня в класс - ,но забыл учебник враз?

Кто пришёл сегодня в школ

И забыл тетрадку дома?

Кто забыл альбом и клей?

Угадайте поскорей (Потеряшка)

Потеряшка не выучила уроки, потому, что забыла на какой странице они занимаются…Сидит и плачет возле школы…

Физминутка:Мы шагаем по дорожке

Поднимай повыше ножки

По дорожке мы идём

Прямо в школу попадём.

В школе слышим мы звонок

Начинается урок. .

…Ребята и нам нужно торопиться …

Зрительная гимнастика:

На уроки все спешим…

Вправо, влево все бежим.

Вверх и вниз по лестнице…

Заходи скорее в класс

И садись за парту враз…

Чтобы Потеряшка больше не забывала на какой страничке они занимаются, предлагаю

Сделать для неё закладку для книги ….

Пальчиковая гимнастика:

Карандаш в руках катаю,

Пальчики я разминаю.

Каждый пальчик разомну,

Рисовать сейчас начну…

…Создаём рисунки….

П/ ИШкола»(в кругу с мячом)

Прогулка №1.

Наблюдение :»Грабельки сейчас возьмём и листочки со гребём»

И: Мастерим песочный замок.

Вместе кушаем всегда.

Ц:Прививаем навыки сервировки стола. И желание ухаживать друг за другом.

Водные процедуры (чистим зубки перед сном

Сон.

Закаливающая гимнастика после сна №1 (см. картотеку)

КМД «Буквы»-кубики Никитина.

Ц:Развитие мышления, внимания.

Прогулка №2

Наблюдение : Почему тучка плачет?

П/ И: Кто быстрее?

Ц:Развитие быстроты.

П/ И:Ловишки.

Ц:Развитие ловкости.

Рассматривают альбом :Времена года.

Ц: Развитие любознательности

И:Водичка,водичка,умой моё личико.

Ц:Закрепить правила личной гигиены.

Отгадывают загадки

Отвечают на вопросы.

Слушают стихотворение :»Белочка -умелочка» .

Используют печатно–настольные игры лото «Школа»,»Время года»

Активно отвечают на вопросы.

Д/ И:Найди пару.

Ц:Развитие мышления

Д/ И :Волшебный мешочек.

Ц:Развитие мышления.

Д/ И :Чья вещь?

Ц:Развитие слухового внимания.

Слушают художественные произведения.

Отгадывают загадки.

Беседа :Работа с неговорящими детьми.

Беседа :Пёстрый ковёр осени. Что нам осень принесёт?

Вместе работаем и отдыхаем.

.

Консультация :

Одежда должна быть удобной и комфортной.

Сменная одежда для ребёнка.

Изменения и дополнения

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Школьные принадлежности» по речевому развитию для детей подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, кратко выражать сво и мысли обобщать предметы и выделять.

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Школа, школьные принадлежности» Цели: Расширить знания по теме «Школа, школьные принадлежности». Развивать воображение и творческие способности детей; Развитие связной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Буква Я, я» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялды картасы Технологическая карта.

Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «100 пуговиц»Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «100 пуговиц» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «100 пуговиц» Воспитатель: Уголкова Ю. В. Возраст: 4-5 л. (средняя группа).

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Зайка в гостях у детей» Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта ОУД по шашкам «Зайкина школа. Адреса шашек» Білім беру блімі: Познание Білім блімі: «Шашки» Таырыбы: «Зайкина школа. Адреса шашек». Масаты:.

Технологическая карта по ФЭМП Технологическая карта по ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Группа : вторая младшая Тема: один, много, длинный-короткий.

Технологическая карта по художественной литературе ОІ технологиялы картасы Технологическая карта ОУД Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Викторина «Школа. Школьные принадлежности» Викторина «Школа. Школьные принадлежности» Цели: обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта Тема недели: Школа. Школьные принадлежности.
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 16:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД