Рябышева Виктория
Технологическая карта занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия
Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие
Тема занятия :Большой. Маленький
Возрастная группа : 2-ая младшая
Цель занятия : обобщить способы сравнения предметы по величине: большой – маленький.
Задачи занятия :
обучающие:
учить различать предметы по размерам и обозначать их словами большой–маленький;
– закрепить различать понятия «много», «мало», «один».
Публикация «Технологическая карта занятия во второй младшей группе» размещена в разделах
– учить при ответе пользоваться словами «большой «маленький», «одинаковые по величине»;
развивающие:
– - развивать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения
– развивать мышление, восприятие и внимательность;
воспитательные:
– воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.
Словарная работа:маленький, большой, одинаковые по величине.
Дополнительные задачи: совершенствовать и развивать коммуникативные навыки детей в совместной образовательной деятельности.
Планируемый результат занятия :Умеют различать предметы по размеру; Различают понятия ««много» «мало»;Умеет выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности; Понимают и используют в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине; Различают правую и левую руку;Понимают вопрос «Сколько», умеют на него отвечать.
Подготовительная работа: Дидактические игры по теме.
Материалы и оборудование: интерактивная доска, мультимедийная презентация, корзинка с кубиками
Организационно – мотивационный этап
– организация детей
– переключение внимания детей на предстоящую деятельность,
– стимуляция интереса к ней,
– создание эмоционального настроя
Основной этап
Этап постановки проблемы
– создание педагогом условий для самостоятельной умственной и практической деятельности
Этап ознакомления с материалом – создание педагогом условий для выполнения всех поставленных учебных задач
Этап практического решения проблемы – создание педагогом условий для того, чтобы каждый ребенок достиг результата;
Заключительный этап – рефлексия,
– подведение итогов и оценка результатов учебной деятельности