Получи документы

Технологическая карта занятия в подготовительной группе по прикладному творчеству «Игрушка-зверюшка»

Елена Иванова
Технологическая карта занятия в подготовительной группе по прикладному творчеству «Игрушка-зверюшка»

Тема: «Игрушка-зверюшка»

Программные задачи: учить мастерить игрушки из бросового материала: катушек, шпулек или картонных цилиндров. Развивать творческое воображение; мелкую моторику. Воспитывать самостоятельность и активность в выборе игрушки; желание дополнять и оформлять поделку.

Публикация «Технологическая карта занятия в подготовительной группе по прикладному творчеству „Игрушка-зверюшка“» размещена в разделах

Материал и оборудование: магнитная доска; образцы игрушек из картонных цилиндров, катушек; по количеству детей: фломастеры, цветная бумага, катушки, шпульки, картонные цилиндры.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; сюрпризный, вопросы, рассматривание, рассказывание, объяснение, напоминание, уточнение.

Ход:

1. Мотивация: Педагог обращается с предложением поговорить об игрушках-самоделках. Предлагает пофантазировать, из чего можно сделать игрушки-самоделки животных. Затем показывает закрытую коробку и предлагает с помощью вопросов догадаться, что внутри. Педагог показывает содержимое коробки (материалы для поделок) и предлагает сделать свою любимую игрушку-зверюшку.

2.-Я научу вас мастерить игрушки (собачек, кошек, поросят и других животных) из использованных материалов: катушек, шпулек, картонных цилиндров

3. Дети садятся по восемь человек за сдвинутые столы. В середине стола: катушки, цветная бумага, листы плотной цветной бумаги (тонкого картона, фломастеры, простые карандаши и готовая игрушка. Дети рассказывают, как она сделана.

Воспитатель уточняет последовательность создания игрушки :

-Нарисовать на цветной плотной бумаге (либо картоне) два изображения передней и задней частей игрушки (соблюдая пропорции, вырезать, оформить детали любым способом и наклеить на катушки (цилиндры, шпульки).

Гимнастика «Все ребята дружно встали» 3-4 раза

Все ребята дружно встали Выпрямиться.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямиться и сесть.

4. Пальчиковая гимнастика «Весёлый человечек»

Я – веселый человечек,

Я гуляю и пою.

Я – веселый человечек,

Очень я играть люблю. Указательные и средние пальчики обеих рук «шагают» по столу.

Разотру ладошки сильно, Растирают ладони.

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну. Охватывают каждый палец у основания и вращательными движениями поднимаются до ногтевой фаланги.

Руки я затем помою, Потирают ладони.

Пальчик к пальчику сложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу. Складывают пальцы в замок.

Самостоятельная работа. При необходимости напомнить, уточнить, объяснить, показать последовательность деятельности индивидуально.

По окончании, дети анализируют работы, обращая внимание на передачу характерных особенностей животных.

5. Рефлексия: Сложно было мастерить игрушки? В чем были трудности?

Воспитатель предлагает организовать выставку для родителей.

Публикации по теме:

Занятие по прикладному творчеству в подготовительной группе. Аппликация из крышек «Цветы в вазе»Занятие по прикладному творчеству в подготовительной группе. Аппликация из крышек «Цветы в вазе» Декоративно-прикладное искусство является самым древним из всех искусств. Его название происходит от латинского decoro – украшаю. Определение.

Конспект ОД по прикладному творчеству в подготовительной группе «Шкатулка для маминых сокровищ»Конспект ОД по прикладному творчеству в подготовительной группе «Шкатулка для маминых сокровищ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по прикладному творчеству «Белая берёза»Конспект занятия по прикладному творчеству «Белая берёза» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», "Физическое развитие".

Конспект занятия по прикладному творчеству из природного материала «Лебединое озеро» в подготовительной группеКонспект занятия по прикладному творчеству из природного материала «Лебединое озеро» в подготовительной группе Художественно-эстетическое развитие. Прикладное творчество Тема занятия: «Лебединое озеро». Цель: Формировать умение детей работать с природным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия в подготовительной группе по прикладному творчеству «Игрушка-зверюшка»
Опубликовано: 30 марта 2024 в 19:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД