Получи документы

Технологическая катра во второй младшей группе по рисованию Пятнышки для жирафа

Крестина Калугина
Технологическая катра во второй младшей группе по рисованию Пятнышки для жирафа

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для второй младшей группы (от 3 до 4 лет)

Білі м беру саласы: Образовательная область: «Творчество».

Блі м: Раздел: Рисование

Таырыбы: Тема: «Пятнышки для жирафа»

Масаты/ Цель: Развивать мелкую моторику рук нетрадициоными техниками рисования

Міндеттері/ Программные задачи:

Білімділік/ Образовательная: Продолжать учить детей работать вместе, дружно.

Публикация «Технологическая катра во второй младшей группе по рисованию Пятнышки для жирафа» размещена в разделах

Дамытушылы/ Развивающая: Развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, используя нетрадиционную технику рисования (пальчиковая живопись, развивать мелкую моторику, координацию руки с помощью пальчиковых игр.

Трбиелік/ Воспитательная: Воспитывать аккуратность и внимательность.

діс - тсілдер/ Методы – приемы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Сздік жмысы/ Словарная работа: пятна

ос тілділік/ Билингвальный компонент: жираф – giraffe, пятна – датар - stained

Крнекі ралдар/ Используемый материал: гуашь, салфетки, листочки с изображением жирафа для каждого ребенка, стаканчики с водой на каждом столе, ватман с изображением жирафа, игрушка жираф.

Іс - рекеті кезендері

Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Мотивациялы озаушылы/

Мотивационно побудительный Ребята, за окном зима, морозы и хочется оказаться там, где всегда лето. А вы хотите сейчас очутиться в жаркой Африке?

Тогда я предлагаю вам отправиться в Африку, но нам необходимо подготовиться.

— Вы готовы, глазки?

— Вы готовы, ушки?

— Вы готовы, ручки?

— Вы готовы, ножки?

— Вы готовы?

А теперь давайте закроем глазки, скажем волшебные слова: Раз, два, три – в жаркую Африку скорее попади! (хлопок – дети открывают глаза).

-Ребята! Вот мы и в Африке! Как здесь тепло и хорошо! А кто же обитает в Африке? - Да.

Дети выполняют самомассаж:

Поглаживают глазки.

- Да! Смотрят в бинокль.

Поглаживают ушки.

- Да! Прикладывают ладони к ушам.

Поглаживают ручки.

- Да! Хлопают в ладоши.

Поглаживают ножки.

- Да!-Притопывают.

Разводят руки в стороны.

- Да! Обнимают себя руками.

Закрывают глаза, говорят слова.

Открывают глаза.

Обезьяны, попугаи, слоны, жирафы, крокодилы, зебры…

йымдастыру іздестіру/

Организационно поисковый Смотрите, а кто же к нам идет? (педагог показывает детям игрушечного жирафа).

Правильно, ребята! А что есть у жирафа?

- Да, жираф весь в пятнышках. Ребята, а жирафик к нам пришел не просто так, он принес свой портрет, который нарисовал его друг слоник, но что-то он забыл нарисовать жирафику и поэтому он расстроился.

- Чего же не хватает у жирафа на рисунке?

- Правильно, молодцы! Мне кажется, что мы с вами можем помочь жирафику и нарисуем ему пятнышки. А перед тем как рисовать, поиграем и поднимем настроение нашему гостю, ведь игра про жирафа и его друзей

Пальчиковая гимнастика «У Жирафов…».

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

- Ну теперь можно и рисовать пятнышки…

А рисовать пятнышки мы будем нашими пальчиками.

- Сначала давайте потренируемся на маленьких жирафах, чтобы все пятнышки получились красивыми. Посмотрите, как я буду рисовать пятнышки. (На доске висит такой же экземпляр, как и у детей. Педагог набирает краску на указательный палец и рисует пятнышки на жирафе. Затем вытирает палец салфеткой, все действия проговаривает для детей).

- Здорово получается, правда? А теперь, ребята, попробуйте сами. Макайте пальчик в краску. Вот так! Какие вы молодцы! И теперь все вместе, дружненько, рисуйте жирафику пятнышки.

Все молодцы, у всех такие красивые получились пятнышки. Теперь можно и портрет для жирафика раскрасить.

Проводит индивидуальную работу. Это жираф!

Рассматривают игрушку жирафа

- Пятнышки.

Слоник забыл нарисовать пятнышки.

Дети встают возле стульчиков.

Хлопаем по всему телу ладонями.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела

Дети садятся на свои места.

Внимательно следят за действиями воспитателя.

Работают самостоятельно.

Дети подходят по одному к доске и рисуют пятнышки для большого жирафа на ватмане.

Рефлексивті тзетушілік/ Рефлексивно корригирующий - Ребята, нам пора возвращаться.

- Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова Раз, два, три – в группу нашу скорее попади!

- Где мы сегодня побывали?

- Кому мы рисовали пятнышки?

- Как мы рисовали пятнышки? Закрывают глаза, говорят волшебные слова

Отвечают на вопросы:

- В Африке.

- Жирафу.

- Пальчиком.

Ктілетін нтиже/Ожидаемый результат

Нені білу/что ребенок знает (занять) : прием рисования пальчиком.

андай тсініктерді игерді/ как ребенок освоил материал (иметь) : желание помогать окружающим.

Мегерген дадылар мен іскерліктері/как освоенный матери ребенок применяет в деятельность (уметь) : работать вместе, дружно.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бусы для Фи-Фы» Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы Тема: «Бусы для Фи-Фы» Программные задачи: -упражнять в рисовании.

Технологическая карта занятия по математическому развитию во второй младшей группе Технологическая карта математического развития во второй младшей группе Составила: Гуринова Наталья Амбросьевна - воспитатель МБДОУ ЦРР.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Встреча с ёжиками» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: «Встреча с ёжиками» Возрастная группа: младшая, 3-4 года Форма работы с детьми: непосредственная образовательная.

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе Тема: Одуванчик Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «К Мишке на помощь» .

Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «Строительство грузовой машины» Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе Тема: Строительство грузовой машины Интеграция образовательных областей:.

Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе Тема: Рыбка Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Технологическая карта ООД по рисованию во второй младшей группе Тема: Солнышко Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Технологическая карта ОУД по развитию речи во второй младшей группе «Собака со щенятами» Екінші кіші тобыны йымдастырыла оу іс- рекетіні технологиялы.

Технологическая карта по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Технологическая карта. Группа: Вторая младшая. Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: «Части суток». Цель: Учить считать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая катра во второй младшей группе по рисованию Пятнышки для жирафа
Опубликовано: 9 мая 2017 в 15:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД